Бизнес-камасутра

Apr 24, 2014 09:01

Всем Алока!
Любимые блогеры, признайтесь, многие из вас периодически работают с компаниями или агентствами (тест-драйвы, обзоры, экскурсии, блог-туры, мероприятия, дизайн и реклама).

Меня зовут Аня annaloca, но можно просто Лока. Мы с мужем - основатели креативного агентства и видео-продакшена Brusnika Agency. Многие блогеры помнят нас по работе с Олегом Read more... )

вахтер

Leave a comment

Comments 100

safnikita April 24 2014, 05:07:04 UTC
Выводят диванныекреативщики,которые считают себя "нитакими как все":) При этом результат выдают максимум тривиальный

Reply

annaloca April 24 2014, 05:12:26 UTC
Привет! а Вы из какой серии? прикроватных или кресельных :)

Reply


vasneverov April 24 2014, 05:08:56 UTC
Соглашусь, что и в розничном бизнесе (предыдущая работа моя) люди приходят как к ПРОДАВЦУ, а не как к ПРОФИ! Привет, Аня! ))

Reply

annaloca April 24 2014, 05:13:48 UTC
Привет! И что от тебя хотят, как от продавца? Просили что-нибудь странное?

Reply

vasneverov April 24 2014, 05:43:23 UTC
Ничего сверхъестественного не хотят, но уверены, что я им буду впаривать стиралки и духовки по 50-100К рублей! Типа, вам же выгодней подороже продать, больше зарплаты будет... А я сразу объясняю, что у меня другая мототвация: рассказать вам про технику все, как есть, без попыток впарить... Отпустить клиента подумать (период ожидания в премиальной бытовой технике от предложения до оплаты - от недели до года)... И вообще, повезло мне, что работал, рассказывая о самой лучшей НЕМЕЦКОЙ бытовой технике... Никто не пришел и не сказал: ах ты, сволоч, пропихнул нам стиралку, а она сломалась или плохо стирает... Хотя за 9 лет было человек 10 психов невменяемых... По одному в год ))) Но, признаться, проще продавать телевизор за 1 млн человеку, у которого часы за 800К... Один уровень понимания... Вот такой человек приходит ко мне, как к спецу, а ни как к продавцу-стажеру трехмесячному из федеральных сетей!

Reply

annaloca April 24 2014, 06:10:45 UTC
Вася, ты мне стиралку впариваешь? (шутка)

Reply


tanechka_s April 24 2014, 05:13:26 UTC
Расскажу свою любимую историю. На заре своей карьеры работала я в маленькой студии по созданию и продвижению сайтов. Мы сделали красивый сайт для фитнес-клуба. И после выпуска его в онлайн звонит нам директор клуба и кричит: "Уберите с моего сайта негритенка!"

Мы всё пересмотрели - не видим негритенка. Спрашиваем - где? Оказалось: в шапке сайта две красивые девушки стоят на ресепшене. У них за спиной, вдалеке, маленький телевизор. И на экране телевизора негритенок!

Reply

annaloca April 24 2014, 05:22:26 UTC
Негритёнок меня очень повеселил :) Это какой глазастый был директор-то!

Reply


darlingvera April 24 2014, 05:21:26 UTC
Да уж, посмеялась). Но на самом то деле не все так смешно, когда в реале тебе приходится мириться с этим ( ... )

Reply

annaloca April 24 2014, 05:29:51 UTC
Вот уж действительно у всего две стороны медали. Шутки шутками, но в реале такое случается.
Мне кажется, часто с подобным отношением также сталкиваются продавцы.

А есть положительные примеры? Люди с цветами и подарками?

Reply

darlingvera April 24 2014, 05:41:17 UTC
Да, случаются.)))
Много благодарных клиентов. Очень часто, когда касается отправки за границу, мы стараемся очень тщательно все сделать, дабы у человека не возникло никаких сомнений. Репутация))).
У нас на работе есть специальная коробочка, куда мы складываем шоколадки. Мы их не успеваем даже съесть, лежат, ждут своего звездного часа. Дарят черный шоколад(((. Мы уже шутили между собой, мол, нужно повесить объявление, что мы любим молочный). Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому рады и такому вниманию). Вот бывает такая сложная ситуация, но думаешь, а ну его, ублажу его, пусть только успокоится человек и не вопит. В итоге всех самых вредных мы так науспокаивали, что они теперь нас обожают.
С цветами реже, это уже по желанию самих людей, поклонники, все дела, понимаете?)))

Reply

annaloca April 24 2014, 06:04:56 UTC
:) цветы после шоколада - это уже особый период, точно.
А самое интересное - сначала вспоминаются негативные истории, как хамят, как ворчат, какие "умники все вокруг", а если абстрагироваться от этого - то всё в принципе 50/50. Есть и то, и другое.

Тем более, что проблемы с почтой у многих действительно бывают, всё-таки структура большая, неповоротливая. Да и в каждом отделении точно не ангелочки сидят (в вашем, видимо, довольно отзывчивые - "он мне гадость, а я ему - конфетку"), но скорее всего это негатив против самой компании, нежели против отдельных людей. Правда?

Reply


z_alexey April 24 2014, 05:27:16 UTC
Встреча с постоянным клиентом. Привык уже к тому, что просят какие-то хитрые отчеты написать для 1С. И вот на одной такой встрече зам.директора говорит: "Слушай, вот мне сегодня
во сне приснилось, что вот такой отчет можно сделать" и описывает его. Стою немного зависнув, перебираю варианты как же это блин реализовать-то. Она добавляет: "Ну если мне это приснилось, значит это реально сделать".

p.s.
вроде не родственница Менделеева :)

Reply

annaloca April 24 2014, 05:34:52 UTC
ахаха :) Лёша! Я много историй слышала, но чтоб приснилось :)
А это из разряда "директор - гений".

Reply

rendezbooze April 24 2014, 05:40:02 UTC
Отлично!))

Reply


Leave a comment

Up