ПЕРВОЕ продолжение нижележащей статьи Кена Уилбера

Sep 16, 2009 03:57

Разнообразные формы структурализма и герменевтики энергично сражались за то, чтобы найти "реальный" контекст, который, следовательно, обеспечит реальный и окончательный смысл, который обесценит (или заменит) все другие интерпретации. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

ВТОРОЕ продолжение статьи Кена Уилбера freedom_anarchy September 16 2009, 00:36:25 UTC
Тогда как в каждой из этих позиций может содержаться большая доля истины - и мы вскоре возвратимся к ним для оценки - тем не менее, немногие критики согласятся с тем, что лишь одни намерения, сознательные или бессознательные, определяют природу и ценность искусства ( ... )

Reply


ТРЕТЬЕ продолжение статьи Кена Уилбера freedom_anarchy September 16 2009, 00:40:16 UTC
Подобные формалистские теории искусства были выдвинуты в музыке Эдуардом Хансликом ("Прекрасное в музыке"), который утверждал, что смысл музыки лежит в ее внутренних формах (мелодия, ритм, гармония); и в визуальных искусствах Роджером Фраем ("Видение и замысел") и Клайвом Беллом ("Искусство"), которые оба заявляли, что природа и смысл искусства следует искать в его "значимой форме" (для обоих великим примером был Сезанн ( ... )

Reply


Четвертое продолжение статьи Кена Уилбера freedom_anarchy September 16 2009, 00:44:03 UTC
Герменевтическая философия Хайдеггера оказала огромное влияние на искусство и литературную теорию, главным образом, через двух главных исследователей его работ: Ганса-Георга Гадамера и Жака Деррида. Мы кратко упомянули Деррида в связи со структуралистскими и пост-структуралистскими теориями, которые помещают смысл текста в цепочки формальных обозначителей (и согласно "пост-структурализму", цепочки обозначителей бесконечно "скользят"). Влияние Гадамера было в равной мере широко распространено; сегодня он, безусловно, самый выдающийся теоретик эстетики ( ... )

Reply


Leave a comment

Up