собственно, subj. нипанимаю - оно же плоское и широкое и борта круглые, про крена можно забыть сразу, а тогда как? и нафига в этих дулях делают упоры бедерные? (последние 11 лет сидел только в каяке)...
Думаю, так же, как и обычной двухой. Принцип греби-табань. На Полаве у нас получалось делать что-то вразумительно-управляющее (на гладкой воде). Но Полава - как уже было сказано - каноэ. Упоры, по идее, улучшают связь с лодкой, потому как если едешь без них - болтаешься в ней как г в проруби.
Вообще, насколько я помню, последние походы мои на байдах проходили под девизом " курим бамбук, ни хрена не делаем, оно само знает куда ему надо". В 99% случаев такой режим сплава прокатывал. Потому и не напрягаюсь по поводу этой байды. Управлять.. а зачем???
Веслом - так-же как на каяке. Крены - ну чуток можно, даже без упоров, но не закантовкой, а вывешиванием. Упоры помогают более качественно вывешиваться. И оно работает, я как-то в Скауте в бочке на Ю.Шуе катался - нормально мы там в бочке посидели, а когда надоело - уехали :)
Comments 12
Вообще, насколько я помню, последние походы мои на байдах проходили под девизом " курим бамбук, ни хрена не делаем, оно само знает куда ему надо". В 99% случаев такой режим сплава прокатывал. Потому и не напрягаюсь по поводу этой байды. Управлять.. а зачем???
Тут ничего не поймешь, пока сам в оно не сядешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
лежа, Витя, лежа на боку. лежишь и наблюдаешь, как судно само контролируется в потоке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment