Последний Союз-2016. Технический отчет.

Jun 06, 2016 20:16

Всем привет,
Я съездила на игру Последний Союз ps_2016,  и мне сейчас интересно подумать и поговорить о том, как игра была сделана.
Буду рада дополнениям, потому что в основном я знаю про Умбар,  совсем чуть-чуть про Арнор и Гондор, чуть-чуть про Белые Горы.

1. Смерть людей. Демография.

[Spoiler (click to open)]
Одна из основных тем игры - падение (либо спасение) людей накануне
Read more... )

толчкизм, любимое, Толкин, отчет

Leave a comment

Comments 95

livejournal June 6 2016, 19:31:27 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ranwen_daerin June 6 2016, 19:57:34 UTC
Там было всё немного сложнее (отослал муж, спасать ребенка от ожидаемого пца, плюс Эфалани не хотела умирать у него на руках), хотя да, это было очередное предательство.
Мой _абсолютно_ светлый персонаж предал всех, кого любил (кроме одного, которого не успел).

Reply

freexee June 6 2016, 21:10:58 UTC
Лин, я использовала слово предательство ровнго потому что его использовала ты.

Я не претендую конечно, двух словах описать всю сложность твоей истории.

Мой _абсолютно_ светлый персонаж предал всех, кого любил
- да. звучит очень достоверно по Толкину...

Reply

ranwen_daerin June 7 2016, 04:58:10 UTC
Всё отлично!:)

Reply

surok_v_norke June 8 2016, 11:24:48 UTC
У вас была замечательная семья) И вот эти все сложности и строили драму.

Было очень круто, когда Имрахиль прибежал в Умбар к Гимильхаду сразу после штурма, когда тот лежал раненый в госпитале.

Хотя вот была и юмористическая история, когда в субботу в Мордор пришло письмо от родственников Имрахиля из Гондора :)

Reply


maethor_xopek June 6 2016, 20:03:05 UTC
Ах воооот о чем был Умбар. Прикольно.

Reply

freexee June 6 2016, 20:08:04 UTC
Особенно круто то, что ровно об этом был и Нуменор-2012.

Только за шаг до.

Reply


ext_2263079 June 6 2016, 20:45:20 UTC
Кстати да, то, что розочки прикалывались на видное место, притом, что их по игре могли как "проклятие" видеть только эльфы и ещё отдельные прокачавшиеся по игре персонажи (например, младший брат Харадского вождя) - вот это большой косяк. В РИ много сил тратится на поддержание внешней картинки, розочка же, которую мы по игре видеть не должны, но по факту видели, кто есть кто, очень сильно обесценивала интригу.
Особенно да, когда прекрасная королева вернулась, и на её платье была зловещая розочка. Мысли игрока сразу - ага, нас обманывают,готовится большая провокация.

Лучше бы пометку в паспорте игрока делали, и паспорт показывали по запросу тем, кто может видеть больше людей.

Reply

freexee June 6 2016, 21:28:24 UTC
Я, безусловно, не считаю что косяком, я считаю это крутой фишкой.
МЫ как игроки видим, что у королевы Ар-Зимрафель на груди знак Тьмы - при этом мы как игроки тоже понимаем, на самом деле, что это не может быть королева,
То , в данном случае, за такой мета-игровой подход.
Ну потому что "все и так кристально ясно", игроки и так все понимают.

Тем интереснее играть заблуждающихся, ошибающихся персонажей.

Reply

ringlin June 7 2016, 09:24:19 UTC
Тут я не знаю, что сказать. Я люблю, когда до конца непонятно, так что розочки я не хотел. Но МГ решила иначе :)

Reply

freexee June 7 2016, 09:46:14 UTC
Я придумала, как это сформулировать. Словами Дулгубара (персонажа Денны).

Он нам сказал однажды:
"Есть две башни, черная и белая. Каждый нас поступок питает одну из них."

Так вот, мне кажется на игре не было ситуация, когда не было понятно, в какую именно башню вкладывают (на уровне игрока, конечно. У персонажей было сколько угодно опций заблуждаться).

Reply


ext_2263079 June 6 2016, 20:45:52 UTC
Я вот сейчас подумала и решила, что это не ошибка/недоработка мастеров, а целенаправленная позиция, чтоб эльфам легче было определять по игре, кто "проклятый", и соотношение таковых сразу в незнакомой группе.
О том, что остальным игрокам это мешает, мастера не подумали.
"Игра про эльфов и для эльфов", ага.

Reply

freexee June 6 2016, 21:29:56 UTC
Эмм.. ну мое мнение, что игра-то как раз была для людей и про людей, эльфы были тенью, следом вокруг.

Явная модель "касания тьмы" очень крутая.

Reply

e_vin June 7 2016, 05:56:45 UTC
Я тоже, кстати, не считаю эту модель удачной, потому что у многих человеческих персонажей, т.е. тех, кто по игре маркер видеть не мог, она запускала над-игровое мышление и провоцировала строить общение так, чтобы "подловить" затемненного персонажа, и начиналась игра в какое-то иезуитство.

Я бы его делала менее явным.

Reply

freexee June 7 2016, 09:46:51 UTC
Я придумала, как это сформулировать. Словами Дулгубара (персонажа Денны).

Помнишь, как он нам сказал, той ночью:
"Есть две башни, черная и белая. Каждый нас поступок питает одну из них."

Так вот, мне кажется на игре не было ситуация, когда не было понятно, в какую именно башню вкладывают (на уровне игрока, конечно. У персонажей было сколько угодно опций заблуждаться).

Reply


Leave a comment

Up