(Untitled)

Jan 13, 2015 14:00

Не понимаю, почему все так жалеют французских карикатуристов, ныне покойных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

freilyna January 13 2015, 11:30:03 UTC
Это не я сказала, это Достоевский сказал.
Да, люди были дикари. Язычники. Которые развлекались тем, что смотрели в цирках как дикие звери рвут людей на куски.
Нет другой морали, кроме закона Божьего. Ему просто неоткуда взяться. При этом необязательно быть верующим. Атеист, конечно, не обязательно убийца. Потому что у него есть моральные правила. Откуда? Мама рассказала. А маме бабушка. А бабушке её дед и так далее. Дед ходил в церковь и читал Четьи-Минеи, его внуки уже нет, но их понятия о добре и зле идут от него.
Мораль одна. Почитайте Кодекс строителя коммунизма - это же немного видоизменённая Нагорная проповедь.

Reply

tito0107 October 29 2015, 05:30:31 UTC
Маленькая деталь: Достоевский этого не говорил.

Reply

freilyna October 29 2015, 21:41:17 UTC
Хорошо.
"Как сказал Дмитрий Карамазов в романе Фёдора Достоевского "Братья Карамазовы" - "Меня Бог мучит. Одно только это и мучит. А что, как его нет? Что, если прав Ракитин, что это идея искусственная в человечестве? Тогда если Его нет, то человек - шеф земли, мироздания! Великолепно! Только тогда как он будет добродетелен без Бога-то? Вопрос! Я все про это. Ибо кого же он будет тогда любить, человек-то? Кому благодарен-то будет, кому гимн-то воспоет? Ракитин смеется. Ракитин говорит, что можно любить человечество и без Бога. <...> Я ему говорю: стало быть, все позволено, коли так?""

Reply


zibot January 13 2015, 11:19:20 UTC
Ну, Ань, мы же знаем, что Бога нет с нами в яви лишь временно. Потому готовимся к Его приходу с Судом на нас. А они считают, что всё чего они не видят и что нельзя зафиксировать приборами - того просто нет. Нельзя радоваться что одна злобная группа слепых забила своими палочками до смерти другую группу слепых за то, что те слишком нелестно о них выражались - любое убийство (то есть казнь по личному самосуду или по злобе некоей группы еретиков) есть зло.

Да, именно так Отец кладёт под ноги Сына врагов Его в этом мире. Но нам нужно следить чтобы не сочувствовать ни одной из этих гибельных крайностей. Ибо царский путь - посередине между ними.

Reply

freilyna January 13 2015, 11:32:23 UTC
Я и не радуюсь. Чему тут радоваться-то. Злоба и ненависть родила злобу и ненависть, все логично.
Но и сочувствовать не могу. Я мальчику Ване из Донецка сочувствую, и его отцу.

Reply


ira_korrida January 13 2015, 11:32:39 UTC
Достоевский, как всегда, (я бы даже сказала как никогда) прав.

Reply

freilyna January 13 2015, 17:28:15 UTC
Его Дневник писателя 1877 года можно читать как современный блог. Просто удивительно. Ну и удручающе тоже, получается, что ничего за 140 лет не изменилось и не меняется.

Reply

trendy_zad January 13 2015, 18:03:12 UTC
люди и не меняются, из века в век одни и те же пороки и слабости, увы.

Согласна с темой поста, ппкс, как говорится, если нет уважения к чувствам и убеждениям (религиозным) других людей, то с какой стати к тебе должны иначе относиться?!

Reply

freilyna January 13 2015, 19:07:32 UTC
Да, если бегать с факелом по пороховому складу, то рванёт же рано или поздно. Эти картинки за гранью всего, я и представить не могла, что может быть такое.
Весь инет, впрочем, полон теорий о том, что это была операция спецслужб, уж больно много странностей и несостыковок.

Reply


neckapb January 13 2015, 11:35:57 UTC
Логично.

Reply


В тех же мыслях. Ни разу не Шарли, да и глупо было бы livejournal January 13 2015, 12:15:27 UTC
Пользователь foma_didim сослался на вашу запись в своей записи « В тех же мыслях. Ни разу не Шарли, да и глупо было бы» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]

Reply


Leave a comment

Up