А у нас авиация явно деградирует, Беня Коломойский в этом плане очень постарался, банкротя Аэросвит. Да и наши дороги не слишком располагают для путешествия на автомобилях.
Ну зачем же так строго... Пацаны у власти не такие уже и глупые, просто у них другие жизненные приоритеты. Они больше думают о собственной выгоде, чем о комфорте какой-то там железной дороги для простого люда.
Что значит "до цели не доходит"? То есть Вы хотите сказать, что выделенное бабло не попадает туда, куда должно попадать по определению -- в их огромные и вместительные карманы?
А зачем ей идти на такие вот большие и, с ее точки зрения, совершенно бессмысленные траты? Их что народ на Майдане толкает пинками в зад сделать что-то полезное для страны?
Для справедливости нужно отметить, что польская железная дорога столь же омерзительна, как и наша. Зимой ехал на польском поезде Москва-Варшава, в 25-градусный мороз не работало отопление, не работали санузлы, не было чая. Практически все польские проводники хамы и коррумпированы до безобразия, в этом отношении нашим еще до них расти и расти.
Ну я бы не сказал что Хюндай лучше. Даже если учесть, что летом они не ломаются. Они просто не удобные, до европейских поездов - очень далеко. После шести часов в дороге выходишь как побитый. Сразу возникают вопросы - а не лучше ли 10-12 часов лежа на полке в купе? И еще - не дай бог, наше дорогое правительство надумает реконструировать железные дороги. Рельсы то конечно более качественные, движение должно быть плавнее - но вопрос в том сколько денег уйдет налево в госструктуры-подрядчики, кто и как будет их укладывать? Чтобы не повторилась ситуация с дорогами. Распиарили, бабки отмыли - дороги как после войны. Тогда наша ЖД будет как в Индии.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
100%!
---Что же Украине мешает реанимировать железную дорогу?
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает." (с) Матроскин
Reply
Reply
Reply
Вы хотите сказать, что выделенное бабло
не попадает туда, куда должно попадать по
определению -- в их огромные и вместительные
карманы?
Reply
Reply
Reply
Reply
смог бы их заставить работать на страну. Зато
их можно было бы пинками из хлебных кабинетов
вытолкать...
Reply
Reply
Reply
так что Донбасс в этом вопросе
отдыхает...
Reply
И еще - не дай бог, наше дорогое правительство надумает реконструировать железные дороги. Рельсы то конечно более качественные, движение должно быть плавнее - но вопрос в том сколько денег уйдет налево в госструктуры-подрядчики, кто и как будет их укладывать? Чтобы не повторилась ситуация с дорогами. Распиарили, бабки отмыли - дороги как после войны. Тогда наша ЖД будет как в Индии.
Reply
Reply
поспорить! Что значит "выхода нет"?
Выход есть всегда. В конце концов,
железную дорогу можно просто закрыть....
Reply
Leave a comment