Leave a comment

Comments 52

kazbiz August 2 2013, 19:53:14 UTC
Для чего поезда? Работать надо , а не кататься. Польша вам в пример

Reply

ignatikuk August 3 2013, 14:03:05 UTC
Пример Польши показывает не то, что люди не ездят ) А то что предпочитают другие виды транспорта, в т.ч. и авиа.

Reply

nik968 August 4 2013, 14:12:36 UTC
А у нас авиация явно деградирует, Беня Коломойский в этом плане очень постарался, банкротя Аэросвит. Да и наши дороги не слишком располагают для путешествия на автомобилях.

Reply

jijenko August 6 2013, 13:19:15 UTC
а что вы к этому Аэросвиту пристали, единственная авиакомпания у нас что ли? Лоу-косты к нам не идут, потому что люди летать боятся %)

Reply


jonathan_simba August 3 2013, 09:07:12 UTC
---Передвижной крематорий - летом, мобильный морозильник - зимой

100%!

---Что же Украине мешает реанимировать железную дорогу?

"Средства у нас есть. У нас ума не хватает." (с) Матроскин

Reply

nik968 August 4 2013, 14:13:59 UTC
Ну зачем же так строго... Пацаны у власти не такие уже и глупые, просто у них другие жизненные приоритеты. Они больше думают о собственной выгоде, чем о комфорте какой-то там железной дороги для простого люда.

Reply

ext_1432376 August 4 2013, 20:21:55 UTC
Ум есть, но только не сделать дорогу, а выделить деньги... Правда до цели не доходит

Reply

nik968 August 14 2013, 21:24:30 UTC
Что значит "до цели не доходит"? То есть
Вы хотите сказать, что выделенное бабло
не попадает туда, куда должно попадать по
определению -- в их огромные и вместительные
карманы?

Reply


ignatikuk August 3 2013, 14:05:43 UTC
так вот в том то и проблема, что вроде и есть идеи и вполне хорошие. как сделать нормально, только вот вороватая власть никогда на такое не пойдет.

Reply

nik968 August 4 2013, 14:14:55 UTC
А зачем ей идти на такие вот большие и, с ее точки зрения, совершенно бессмысленные траты? Их что народ на Майдане толкает пинками в зад сделать что-то полезное для страны?

Reply

jijenko August 6 2013, 13:23:07 UTC
А что думаете, если бы толкали. то делали бы? ))

Reply

nik968 August 14 2013, 21:25:52 UTC
Не уверен, что даже такой источник ускорения
смог бы их заставить работать на страну. Зато
их можно было бы пинками из хлебных кабинетов
вытолкать...

Reply


nik968 August 4 2013, 14:17:14 UTC
Для справедливости нужно отметить, что польская железная дорога столь же омерзительна, как и наша. Зимой ехал на польском поезде Москва-Варшава, в 25-градусный мороз не работало отопление, не работали санузлы, не было чая. Практически все польские проводники хамы и коррумпированы до безобразия, в этом отношении нашим еще до них расти и расти.

Reply

jijenko August 6 2013, 13:23:57 UTC
А вы на Донбассе в поездах бывали? : ))

Reply

nik968 August 14 2013, 21:26:51 UTC
Даже на таджикских поездах ездил,
так что Донбасс в этом вопросе
отдыхает...

Reply


ext_1452562 August 4 2013, 18:54:27 UTC
Ну я бы не сказал что Хюндай лучше. Даже если учесть, что летом они не ломаются. Они просто не удобные, до европейских поездов - очень далеко. После шести часов в дороге выходишь как побитый. Сразу возникают вопросы - а не лучше ли 10-12 часов лежа на полке в купе?
И еще - не дай бог, наше дорогое правительство надумает реконструировать железные дороги. Рельсы то конечно более качественные, движение должно быть плавнее - но вопрос в том сколько денег уйдет налево в госструктуры-подрядчики, кто и как будет их укладывать? Чтобы не повторилась ситуация с дорогами. Распиарили, бабки отмыли - дороги как после войны. Тогда наша ЖД будет как в Индии.

Reply

jijenko August 6 2013, 13:25:32 UTC
А выхода нет, жд полотно придется в ближайшее время перекладывать. Половина рельс там свой ресурс еще лет тридцать зада исчерпали.

Reply

nik968 August 14 2013, 21:28:25 UTC
А вот здесь с Вами можно серьезно
поспорить! Что значит "выхода нет"?
Выход есть всегда. В конце концов,
железную дорогу можно просто закрыть....

Reply


Leave a comment

Up