Re: Так значит будет достроен коммунизм в стране?ru_ghost3dMay 4 2015, 06:12:43 UTC
Похоже вы совсем запутались. Ответьте себе на вопрос о возможности построения коммунизма в отдельной стране, о том, как ваш ответ соотносится с марксизмом, позицией самого Маркса и православием. После этого, надеюсь, сможем содержательно обсудить общие основания и различия между марксизмом и православием. Без дурацких софистических вилок с ложными "или или". Нашёлся любитель разделять и властвовать...
> А поскольку никакой индивидуум, даже будучи супергением, не может мир преобразовывать, то никакой индивидуум не может его и адекватно понимать.
Как по мне, тут упущено важное обстоятельство: "никакой индивидуум, даже будучи супергением, не может мир преобразовывать, находясь вне общества, ..."
Человек - коллективное существо. Вне общества человек невозможен, что отлично показывают примеры реальных, а не сказочных, маугли.
Причем это признается не только западной традицией, но и буддизмом, например. Там говорится, что любить надо всех живых существ, поскольку наверняка, в процессе перерождений, каждое из них когда-то было твоим отцом и матерью.
Какое отношение имеет пантеистическая любовь ко всем живым существам (хотя, в буддизме твоей мамой мог быть когда-то и камень) к западной традиции, если Вы конечно о христианстве? И какое отношение человек в обществе имеет к "процессам перерождения"?
> Какое отношение имеет пантеистическая любовь ко всем живым существам (хотя, в буддизме твоей мамой мог быть когда-то и камень) к западной традиции, если Вы конечно о христианстве?
Ну, для начала, буддизм бесконечно далек от пантеизма. И, наконец, никакого отношения к западной традиции он не имеет, зато имеет сходные воззрения. О чем я, собственно, и написал. Поэтому неясен смысл вашего вопроса.
> И какое отношение человек в обществе имеет к "процессам перерождения"?
Ну, для начала, не к процессам, а к процессу. И, наконец, в западной традиции никакого отношения не имеет. А вы, судя по всему, не способны отличить пример от точки зрения.
Простите, но Вы написали, что буддизм имеет сходные воззрения с западной традицией. Однако, с христианством буддизм сходных воззрений не имеет, тогда я задаю прямой вопрос - о какой именно "западной традиции" Вы говорите?
"А вы, судя по всему, не способны отличить пример от точки зрения".
> А возлюбить ближнего своего - это кого? Крокодильчика или тараканчика? Не говорите глупости.
Лучше вы их не говорите.
> Вы же только что писали, что буддизм к христианству никакого отношения не имеет, а теперь заявляете о каких-то одинаковых намерениях. Сходим с ума потихоньку?
Смешной вы. Как-будто общность намерений означает общность возникновения и развития.
> О каких намерениях идет речь?
Вы, я так понимаю, не читатель, вы писатель. Сколько раз вам еще написать про вторую заповедь и буддистскую любовь ко всем живым существам? О каких намерениях там идет речь?
> О смерти души в Нирване как высшем благе?
Вам, как крупному специалисту по буддизму, я напомню, что высшим достижением там является отказ от ухода в нирвану до того момента, как освободятся все живые существа. Бодхисаттва.
У сверхистории нет конца, потому что его не может быть у коммунизма,развитие человечества безгранично. Конец истории - это фашизм, и это принципиальная разница между этими понятиями.
А чё вдруг сверхистория-то началась? Чем история не устраивает? Тем что какой-то утырок Фукуяма совершенно необоснованно объявил её конец? Не, ребята, никакой сверхистории нет, есть история и она продолжается и будет продолжаться до конца человечества.
вот не могу не согласиться. Зачем лепить приставки? Просто надо сказать, что Фукуяма неслегка заблудился в теоретических построениях. История от его заблуждений не пострадала ни разу.
Comments 185
Reply
Reply
Reply
Reply
Как по мне, тут упущено важное обстоятельство: "никакой индивидуум, даже будучи супергением, не может мир преобразовывать, находясь вне общества, ..."
Человек - коллективное существо. Вне общества человек невозможен, что отлично показывают примеры реальных, а не сказочных, маугли.
Причем это признается не только западной традицией, но и буддизмом, например. Там говорится, что любить надо всех живых существ, поскольку наверняка, в процессе перерождений, каждое из них когда-то было твоим отцом и матерью.
Reply
Reply
Ну, для начала, буддизм бесконечно далек от пантеизма. И, наконец, никакого отношения к западной традиции он не имеет, зато имеет сходные воззрения. О чем я, собственно, и написал. Поэтому неясен смысл вашего вопроса.
> И какое отношение человек в обществе имеет к "процессам перерождения"?
Ну, для начала, не к процессам, а к процессу. И, наконец, в западной традиции никакого отношения не имеет. А вы, судя по всему, не способны отличить пример от точки зрения.
Reply
"А вы, судя по всему, не способны отличить пример от точки зрения".
Пример должен быть корректным.
Reply
> А возлюбить ближнего своего - это кого? Крокодильчика или тараканчика? Не говорите глупости.
Лучше вы их не говорите.
> Вы же только что писали, что буддизм к христианству никакого отношения не имеет, а теперь заявляете о каких-то одинаковых намерениях. Сходим с ума потихоньку?
Смешной вы. Как-будто общность намерений означает общность возникновения и развития.
> О каких намерениях идет речь?
Вы, я так понимаю, не читатель, вы писатель. Сколько раз вам еще написать про вторую заповедь и буддистскую любовь ко всем живым существам? О каких намерениях там идет речь?
> О смерти души в Нирване как высшем благе?
Вам, как крупному специалисту по буддизму, я напомню, что высшим достижением там является отказ от ухода в нирвану до того момента, как освободятся все живые существа. Бодхисаттва.
> Примера чего?
Примера понимания второй заповеди.
Reply
должен получить соответствующую оценку, осужден и запрещен
Reply
и давно?
Reply
Reply
Reply
Не, ребята, никакой сверхистории нет, есть история и она продолжается и будет продолжаться до конца человечества.
Reply
Reply
Leave a comment