Молодцы антоновцы. Когда начались 90-е КБ Антонова задумалось над тем, как выживать. И они создали Авиалинии Антонова, которые начали заниматься перевозкой нестандартных грузов. Поначалу для этого использовали только самолеты Ан-124 "Руслан". Потом восстановили Мрию, по-моему, только одну. Восстановить было достаточно сложно. Так как Мрию никогда не сертифицировали. Она выполняла экспериментальные военные полеты. Создавали ее для перевозки "Буранов" до космодромов. А тут встала задача, что самолет должен выполнять гражданские перевозки по всему свету, и его должны везде пропускать. Теперь Ан-225 летает по всему свету и везде вызывает восхищение. Аэробус создал свой А-380, заявив, что это самый большой пассажирский самолет. Так вот, Мрия больше, но она не используется для пассажирских перевозок. Англичане с канала Дискавери снимали по Авиалинии Антонова фильм.
> Потом восстановили Мрию, по-моему, только одну Она одна и есть у человечества. Вторая достроена не была. И советские инженеры планировали Ан-225 не только для перевозки "Буранов", но и для старта в космос с её спины, с развитием в Ан-325 и стартом бОльших кораблей. Наработок немало было в этом направлении.
При этом, надо прознать, А-380 действительно самый большой пассажирский самолёт, более того, самый широкий самолёт из серийно выпускаемых. Но 250 тонн пассажиров или полезного груза ему, конечно, не поднять. Хоть и делался позже на 20 лет, что с точки зрения многих технологий - вечность.
Comments 28
И до "Мрии" декоммунизация, увы, в значительной мере добралась: "Антонов" фактически не работает.
Reply
Reply
Неа, не продвигаются. В случае с индией, к примеру, вобще чисто грабежная схема. Хохликов разводит индийский жулик на чертежи и технологии
Reply
Reply
Reply
http://rt-russian.livejournal.com/13228102.html
Reply
Reply
Теперь Ан-225 летает по всему свету и везде вызывает восхищение. Аэробус создал свой А-380, заявив, что это самый большой пассажирский самолет. Так вот, Мрия больше, но она не используется для пассажирских перевозок. Англичане с канала Дискавери снимали по Авиалинии Антонова фильм.
Reply
Она одна и есть у человечества. Вторая достроена не была. И советские инженеры планировали Ан-225 не только для перевозки "Буранов", но и для старта в космос с её спины, с развитием в Ан-325 и стартом бОльших кораблей. Наработок немало было в этом направлении.
При этом, надо прознать, А-380 действительно самый большой пассажирский самолёт, более того, самый широкий самолёт из серийно выпускаемых. Но 250 тонн пассажиров или полезного груза ему, конечно, не поднять. Хоть и делался позже на 20 лет, что с точки зрения многих технологий - вечность.
Reply
Leave a comment