«Ниачом»

Oct 25, 2013 20:15

Наша статья «Запрет на действие» породила волны негодования в среде леваков. Сразу оговорим, что основная их претензия: якобы статья о том, что «только Суть времени работает, а остальные левые бездельники» - это полная чушь ( Read more... )

Домашние комми

Leave a comment

Comments 199

evil_lack_shoe October 25 2013, 16:33:54 UTC
Да, пост "Запрет на действие" спровоцировал показательную реакцию среди ряда блогеров. Но отчего-то так не хочется ее анализировать. Кажется, что и так все понятно, какое-то прямо усталое отвращение испытываешь к этому всему.

Reply

friend October 25 2013, 16:41:07 UTC
В принципе все это знакомо и предсказуемо, но, согласись, уж очень показательно у них вышло. Самое интересное даже не все эти левацкие истерики в ЖЖ, в которых уже давно все маски любого приличия давно отброшены, а аудитория этих блогов, для них приемлемо такое читать?

Reply

evil_lack_shoe October 25 2013, 17:06:03 UTC
Это, пожалуй, основная причина, по которой вообще стоит этим всем малоприятным делом заниматься.
Если мы такие умные, то почему не в состоянии объяснить другим, что есть некоторые вещи, которые сугубо и трегубо неприличны. Так что, то, что часть их аудитории схватывает такой продукт, это скорее наша проблема, чем того же Кассада.

Reply

friend October 25 2013, 17:09:44 UTC
И да, и нет. Совсем глобально мы отвечаем за преодоление «зоны Ч», но и снимать ответственность с других нельзя.

Reply


rjadovoj_rus October 25 2013, 16:38:13 UTC
Да пожалейте их уже ))
У них уже скоро кондрашка случится))
Они льют, а сами оказываются в, э, том, что льют.

Reply

k_u_g_a October 26 2013, 09:20:11 UTC
Посты businessmsk бьют в цель.
Непродуктивная истерика "красных" касада и ко тому яркое доказательство.

Reply

rjadovoj_rus October 26 2013, 13:12:18 UTC
Да уже избили их не раз. И истерят кассады постоянно. Надоели уже)

Reply


tacada October 25 2013, 16:39:34 UTC
По ходу из-за предыдущего наброса сам "когнитарио" психанул.

Reply

friend October 25 2013, 16:41:49 UTC
Нет, там совсем другая история. И в чем там "наброс"? Это спокойная статья о серьезной проблеме.

Reply

tacada October 25 2013, 16:49:22 UTC
Вот и я думаю: обычная статья, в газете СВ о КПРФ куда жёстче и беспощаднее, а тот вдруг заступаться стал. Меня терзают смутные сомнения. Кто на него надавил?

Reply

unv October 25 2013, 20:52:50 UTC
Полагаю, просто оступился. Идти тяжело, а тут появился повод красиво отступить в сторону. Но в итоге оказалось, что человек дважды обещал приехать на разбор - и не приехал. И получилось, наоборот, некрасиво.

Reply


avaluey October 25 2013, 16:47:22 UTC
" Сколько же помоем они вылили за последние полтора-два года, чтобы доказать, «что СВ это ниачом...»! И все никак, и приходиться лить, лить и лить дальше. А если «доказали», что откуда же столько обостренного внимания к «ниачом»?"

Начинает всё проясняться...

Reply


petr_kargin October 25 2013, 17:18:30 UTC
Вспоминаются слова Елены Сенявской на митинге профсоюза работников РАН и СВ 13 октября по поводу истерики из-за этого митинга в определенных кругах ученых.
Сенявская сказала: они опасаются, что если окажется, что связка профсоюза работников РАН и СВ сможет своими протестами чего-то добиться, то станет ясно, чего на деле стоят сами эти истерящие, не сумевшие добиться ничего.
Похоже, с упоминаемым контингентом из числа леваков та же история.

Reply

vaultboy7 October 25 2013, 18:10:06 UTC
Можно предположить, что верхушка РАН все уже для себя решила, и планирует успешно и эффективно встраиваться в новую структуру.
Соглашаться всегда проще, чем отстаивать.

Reply


Leave a comment

Up