Критика Сути времени

Oct 26, 2013 22:30

Сегодня baufachmann, утверждающий, что он ранее состоял в Сути времени и вышел, призвал нас не воспринимать критику в штыки и анализировать ее. И мы всецело поддерживаем это предложение, более того, нам очень хотелось бы сколь угодно острой, но аргументированной и не выходящей за рамки элементарных приличий дискуссии о деятельности Сути времени. Но, где ее ( Read more... )

Гетто

Leave a comment

Comments 433

Не понимаю cmpamer October 26 2013, 18:35:02 UTC
Почему нельзя просто - взять и уйти?

Reply

Re: Не понимаю unv October 26 2013, 18:38:36 UTC
Потому, что человек пришёл спасать страну, но почувствовал, что не готов заплатить собой. И отпрыгнул. Но чтобы ему продолжать считать себя хорошим человеком, нужно убедить себя, что это не он струсил, а, наоборот, отпрыгнул он от отвратительной мерзости.

Reply

Re: Не понимаю cmpamer October 26 2013, 18:44:32 UTC
спасают страну, громко хлопая дверьми?
мосье знают толк ))

а люди привыкли всегда в первую очередь оправдывать себя - это да.
бревно-то в глазу не мешает смотреть на весь мир. ну и что, что видно, может быть, не всё? зато видно что-то у кого-то :)

Reply

Re: Не понимаю forward2ussr October 26 2013, 19:04:57 UTC
Кажется это хорошо реализуется просты алгоритмом:
1 - Если они хорошие - то плохой я.
2 - Но я не могу быть плохим, а ведь хороший.
3 - Значит это они плохие

Reply


unv October 26 2013, 18:36:02 UTC
Про демократию. Демократия - это когда все проголосовали и меньшинство подчинилось решению большинства.

А вот когда в обсуждении все участники сказали человеку, что так делать нельзя, а он всё равно продолжает так делать и даже усугубляет - то это не демократия и не коллективизм. Это называется анархией.

Потому нужно различать демократию и анархию.

Reply


solar_front October 26 2013, 18:37:43 UTC
А кто пишет посты в этом журнале? Некий коллективный разум или человек который обращается к себе в третьем числе? Просто любопытно.

Reply

friend October 26 2013, 18:41:38 UTC
У блога 2 автора - рядовые активисты Сути времени.

Reply

solar_front October 26 2013, 18:43:12 UTC
Когда Вы пишете например: "призвал нас не воспринимать ".
Это от имени 2 блогеров или всего сообщества?

Reply

friend October 26 2013, 18:44:12 UTC
Мы пишем исключительно от лица 2-х авторов этого блога.

Reply


anti_fascist1 October 26 2013, 18:40:11 UTC
Самое интересное, что отпадает-то от СВ самая что ни на есть паскудная гниль. Что говорит о том. что СВ - здоровый организм, освобождающийся от паразитов.

Reply

friend October 26 2013, 18:42:52 UTC
На кажется, что там не сохраняется статус-кво, а стремительно происходит какая-то пугающая своей природой инверсия.

Reply

unv October 26 2013, 18:50:34 UTC
Конечно. Если во что-то глубоко врос, то просто так не уйдёшь, если не приложить совесть и волю. Проще всего переменить знак - начать хаять то, что вчера отстаивал.

Для примера можно взять Константина Крылова. В 1997 году он написал книгу "Новый Мировой Порядок. Тезаурус" (http://traditio-ru.org/krylov/nmp.html), в котором глубоко высмеял глобалистичный расчеловечивающий и антирусский вектор происходившего в России и в мире (там и про десоветизацию есть, и про многократное расчленение России, и про унижение оставшихся русских во всём мире). А теперь мы видим, что Крылов полностью присоединился именно к этому самому вектору, во всей его полноте. Т.е. Крылов сделал то же самое - поменял знак.

Reply

ru_ghost3d October 26 2013, 19:06:43 UTC
>>>Для примера можно взять Константина Крылова. В 1997 году он написал книгу "Новый Мировой Порядок. Тезаурус"

О! Спасибо. Почитаем. Когда минутка выдастся...

Reply


kontrregress October 26 2013, 18:40:41 UTC
Грустно видеть эту картину. Хотя было понятно, что этого не избежать.

Reply

shecman October 26 2013, 18:55:47 UTC
Конечно, грустно терять соратников. Но очень часто, когда люди уходят, они пишут такое, что задаёшься вопросом "а чего он вообще приходил?" И грусть сменяется недоумением и остаётся только пожать плечами.

Reply

forward2ussr October 26 2013, 19:07:11 UTC
Соратников терять грустно, но читая публикации бесед, выдаваемых за беседы во внутренних чатах, задаешься вопросом, а были ли они соратниками?

Reply

shecman October 26 2013, 19:18:04 UTC
Ну, если за несколько месяцев спросить вас, соратник это или нет, что бы вы ответили?)И уж наверно люди приходят в организацию не имея цель скандально выйти. Или таких мало и они профессиональные провокаторы. Думаю, что скорее всего что-то накапливается и у некоторых превращается мега-прозрение.) Причём накапливаются, думаю, личные обиды, даже если рассказывают о чём-то более высоком. Эго, эго всему виной.) Это не командные игроки.

Reply


Leave a comment

Up