«Бюджетники»

Nov 12, 2013 17:00

В статье «Мемонизация сознания» мы укрупненно прочертили общую рамку устройства мышления белоленточников. Но, даже будучи совсем нерефлексивной толпой, они ведь все равно как бы за демократию, права человека и вообще за все хорошее. И это проблема, так как их цели явным образом вступают в противоречие со взглядами и ценностями большинства граждан ( Read more... )

Информационно-психологическая война, Мемы

Leave a comment

Comments 225

hellboy_unfeel November 12 2013, 13:43:03 UTC
Совершенно согласен, классическая манипуляция с далеко идущими последствиями. Либералы и их соратники, когда им нужно, очень быстро переходят на откровенно фашистский язык.

Reply

k_u_g_a November 16 2013, 15:34:26 UTC
Спецязык, позволяющий не думать, а "трясти".
Все эти "85р", "146%", "бюджетники" из одной области.

Reply


Верно подмечено mike_ermakov November 12 2013, 13:45:25 UTC
Согласен, есть такое отношение к большинству, к народу. Наблюдал такие рассуждения неоднократно. Самое печальное то, что такая мемонизация заражает сознание не только либероидов и гламурной тусовки. Люди, не являясь белоленточниками, обсуждая результаты федеральных и местных выборов, размышляли именно в категориях "бюджетников" и "просвещённых", относя себя, конечно, к последним. Есть какое-то повреждение сознания.
Спасибо вам за пост, он должен просветлять мозги :-)

Reply

Re: Верно подмечено stb_mr November 13 2013, 09:58:32 UTC
Коммнисту должно быть наплевать на мнение народа. Коммуниста интересует лишь мнение рабочего класса.
Собвственно, манипуляция словами "народ" и "патриотизм" как раз выявляет буржуазную сущность СВ.

Reply

Re: Верно подмечено friend November 13 2013, 10:04:35 UTC
Нет ничего пошлее и провокационнее, чем такие фрики, как ты, почему-то называющие себя "коммунистами".

Reply

Re: Верно подмечено stb_mr November 13 2013, 10:11:53 UTC
Запишите заодно в фрики Ленина, будьте любезны.

Reply


polyvar November 12 2013, 14:02:04 UTC
Приведу пример из жизни. С работы. Женщина пред пенсионного возраста участвовала в выборах наблюдателем(или в комиссии...не помню). И она мне говорит, что попробуй только не посчитать голоса "правильно", сразу работы лишишься. Хоть и предприниматель-начальник, кому захочется проблем из-за одной сотрудницы, которая портит картину? Потерять непыльную работу и быстро найти новую схожую - такой подход возможен только если обладаешь исключительными способностями, делающие тебя сильно конкурентным. В Казани работа есть, но преимущественно, черновая и малооплачиваемая. Страх потерять работу и стремление избежать стресса при переходе на новую - жёсткая мотивация к "прогибу". Поэтому обвинения либералов я не нахожу бессмысленными. Ведь они либо предприниматели(экономически независимые), либо высококвалифицированные работники. Другие, просто из здравого смысла так рисковать положением не станут.

Reply

ext_1421061 November 12 2013, 14:17:56 UTC
То есть олигархат на митинги на сгоняет?

Reply

polyvar November 12 2013, 14:33:25 UTC
Я не знаю. Не топ-менеджер. Допустим, что я высокооплачиваемый менеджер, а вы - олигарх. Как же вы меня убедите сделать противное мне действие?

Reply

ext_1421061 November 12 2013, 14:36:55 UTC
той же самой угрозой увольнения или лишения премии и бонусов.

Reply


eriklobakh November 12 2013, 14:07:21 UTC
Я гляжу - Вам Ваша метода понравилась и кажется безотказной )))

Я об этом: http://eriklobakh.livejournal.com/1628229.html

Ну, что ж - тоже находка.

P.S. Жульничать только не хорошо! )))

"Народ поддерживает ценности, противоречащие вашим? Это не народ, это «Бюджетники», а народ - это вы сами, креативно-белоленточный класс - «соль земли русской»." -

об этом речь, естественно, не идёт. Речь идёт не о зарплате бюджетной или не бюджетной, а о том, что из некоторых бюджетных учреждений - людей ВЫНУЖДАЮТ приходить на митинги в поддержку русофобского компрадорского режима, как было со всеми кургиняновскими митингами. Они не хотят, а им за это отгулы, поощрения или просто угрозы выгнать - если не пойдут.

Reply

ext_1421061 November 12 2013, 14:16:54 UTC
В лужниках был Кургиняновский митинг?

Reply

eriklobakh November 12 2013, 14:27:28 UTC
В лужниках - не кургиняновский, но точно такой же по принципу сбора народа, что и на Поклонной горе.

Reply

ext_1421061 November 12 2013, 14:32:15 UTC
Факты будут или все теже белоленточные бредни про автобусы польются?

Reply


forslowreading November 12 2013, 15:12:35 UTC
Мемы задают эмоциональный тон восприятия, часто не связанный с самим содержанием.

Мемонизация сознания это один из способов лишить человека возможности рефлексировать, а значит делает его марионеткой в руках мемо-кукловода.

Между мемом и понятием есть различия. Понятие имеет свои границы применимости. Мемы используются для размытия границ: все неугодные - "бюджетники", все кто имеет другое мнение - "пишет за 85 рублей", все кто добивается политически значемых результатов - "кремлевский проект".

Reply

eriklobakh November 12 2013, 15:42:45 UTC
Да, конечно.

Только это всё не отменяет и этих "85-ти рублей" в некоторых (а не во всех!) случаях - ибо эти 85 рублей взяты не откуда-то, а из вскрытой и опубликованной переписки функционеров движения "Наши" - где и были все сметы. Они это и не отрицали, кстати.

Равно как - и кремлёвские проекты тоже существуют - никто же не будет с этим спорить, это вообще естественно. Хоть Вы и ставили их в кавычки зачем-то, будто их нет, а это просто мем.

Reply

rjadovoj_rus November 12 2013, 16:03:28 UTC
Так все вопросы к этим самым "нашим". Мы-то тут причем?

Reply

eriklobakh November 12 2013, 16:32:49 UTC
Вы лично - не при чём. Я лишь отвечал на конкретный комментарий конкретному человеку, написавшему конкретную вещь, чего Вы пристаёте ко мне?!

А то получится - что разговор будет вырван из контекста.

Reply


Leave a comment

Up