Рамка

Dec 01, 2013 14:59

Почему нельзя узаконить воровство - ввести «тарифы за услуги должностных лиц», как предложил Гавриил Попов? Почему нельзя разрешить убивать людей? Все ведь можно сделать «цивилизованно» - продавать лицензию на убийство, ставить какие-то ограничивающие условия (постепенно, по мере привыкания людей, отменяя их), а деньги пустить на детские сады и ( Read more... )

Толерантность

Leave a comment

Comments 418

timgud December 1 2013, 11:02:46 UTC
Тем, кто ратует за отмену ограничений, предлагаю перейти оживлённое шоссе на красный свет.

Reply

apriam December 1 2013, 11:10:02 UTC
Этим давно пользуются уменьшительные "националисты" - когда нац.менов ловят за кражу в гипермаркете они сразу начинают свои песни о кровавом угнетении своего родного народа

Reply

tazhur December 1 2013, 11:30:20 UTC
Точно, чтобы детей ограждать от родителей нужно быть сумашедшим.

Reply

stepanr December 1 2013, 11:35:49 UTC
Разум и нравственность против формального права. Иначе говоря Человеческая норма против формально-правовой.

Reply


rusdharma December 1 2013, 11:03:18 UTC
Очень точно подмечено, что процесс разрушения норм нашего общества поставлен на поток.
Сам постоянно сталкиваюсь с проявлениями этого процесса в школе сына.

Во исполнения идей толерантности учителям запретили любое воспитательное воздействие на детей. Как результат на уроках царит вакханалия.
Школа не только воспитывать не может. Она уже не может организовать нормальный учебный процесс.

Детям в младших классах ЗАПРЕТИЛИ ставить оценки - именно запретили. Учителя запуганы. Им не дают учить так как они хотят.
И постепенно они начинают под этим НАПОРОМ менять процесс обучения и конечно же меняться сами.

Так что этот процесс носит глобальный характер и уже во всю влияет на нашу жизнь.

А к чему он приведет в будущем даже представить страшно...

Reply

второгодник maikl1956 December 1 2013, 11:08:18 UTC
на второй год тоже запретили оставлять...

Reply

Re:Все зависит от руководителя nikolavna71 December 1 2013, 23:19:35 UTC
У нас в школе запросто оставляют на второй год за прогулы, спокойно могут выгнать с урока и без сменки в школу не пускают. Про двойки даже говорить не хочу. Никто не будет натягивать на тройку. На сколько выучил - столько и получи. А в этом году даже кружки бесплатные появились. Моя гитарой ходит занимается.

Reply

Re:Все зависит от руководителя maikl1956 December 2 2013, 06:30:00 UTC
если Вы про РФ пишете, то да, пока оставляют и двойки ставят, но:

http://www.kp.ru/daily/26158/3046270/

Reply


maiknest December 1 2013, 11:03:38 UTC
Идет планомерное целенаправленное оскотинивание людей. Вначале людей приземлили, отрезали от высших смыслов жизни. Приземленные смыслы выглядели достаточно привлекательно, на уровне культуры, табу люди еще различали добро и зло. Когда люди в основном полностью забыли о каких-то смыслах кроме: "а жить надо просто затем, чтобы жить", когда мудростью стала казаться мысль "однова живем", настала очередь снять и табу. И человек расчеловечится вовсе. А таких и не жалко.
Готовится принесение человечества в жертву.

Reply

hellboy_unfeel December 1 2013, 11:17:01 UTC
Согласен. Только дополню, что "оскотинивание" нужно не просто так. Скот существует, когда нужен своим господам. Он должен кормить, обувать, работать на хозяев. Его можно увеличивать и сокращать по желанию. Это то куда нас ведут адепты толерантности.

Reply

rjadovoj_rus December 1 2013, 11:18:23 UTC
Оскотинивание - не цель. Цель - создание иерархической, кастовой системы. Многоэтажного человечества. Элои и морлоки Уэллса.
А оскотинивание - только средство для достижения цели.

Reply

stepanr December 1 2013, 11:25:20 UTC
Сначала уравниваются нравственные и правовые нормы. Затем вводится "право на оскотинивание", да и на многое другое.

Reply


свой путь maikl1956 December 1 2013, 11:05:18 UTC
надо свою "железную дорогу" для поезда строить

Reply

Re: свой путь apriam December 1 2013, 11:15:06 UTC
Какое нетолератное высказывание! :)

Наша "элита", проводящая высокоуровневые встречи в центрах толерантности, "элита", которая в действительности крайне "толерантна" к влияням из-вне, "элита", говорящяя о необходимости "укрепления духовных скреп" тут же проявляет ноль-сопротивление и даже потворствует новомодным западным штучкам, разрушающим нравственность и институт государства - курс подобный "элиты" не совместима с жизнью страны

Reply

Re: свой путь forslowreading December 1 2013, 12:05:24 UTC
Она у нас есть: огромный пласт советской культуры должен быть очищен от грязи и предъявлен миру.

Reply

Re: свой путь tazhur December 1 2013, 12:16:51 UTC
Что нам стоит все законы просто взять и отменить? Мы не люди, мы же звери - травоядные почти. Прем, ведомы, как бараны. Телек, комп, игра, паёк - что ты хочешь, всё твоё.
Толерантность нам внушают, эгоизм и пофигизм. Нам детишек развращают, к соблазнам низким приобщают, безответственность растят. Ты же знай крутись холоп, чтоб не вздумал снова в срок солидарность обрести, народной славой обрасти. Нет - свобода не для нас, солнце тучами закрыто, спим пока не громыхнет, ну а там - всё божья воля, мелки мы, слабы, глупы, мы не звери - хуже мы…

Reply


chernovik December 1 2013, 11:05:20 UTC
Именно это я и вижу сейчас на украинских евро-майданах. У них какая-то странная толерантность. Очень странная. Мне постоянно в ответ на аргументы говорят, что дескать я у меня нет детей и поэтому я не имею право судить о том, что хорошо и что плохо. Или, что я слишком молод. А старикам наоборот говорят, что они совки и не должны лезть в политику. Уважать наш народ умел всегда... Сейчас речь идет о чем-то принципиально другом. Эта толерантность ни разу не связанна с уважением.

Reply

rusdharma December 1 2013, 11:23:59 UTC
Очень напоминает поведение избалованных подростков. Но в традиционном обществе их ставят в рамки, постепенно передают им ответственность. И человек начинает по другому воспринимать происходящие процессы, понимать какие последствия имеют его действия, т.к. за свои действия он всегда получает либо поощрение, либо наказание. Так всегда строился процесс воспитания.

А теперь предлагают всячески поощрять их инфантилность. Все запреты запрещены. Поэтому можно принимать любые решения. Отвечать за них будет кто-то другой.

Так и на Украине. Инфантилы кричат: " В Европу! В Европу!"

А расхлебывать последствия они не собираются. Народ будет как всегда на своих плечах нести этот груз

Reply

tcilopp December 2 2013, 00:45:10 UTC
Умные взрослые люди должны кричать "В Северную Корею!"
Там с педерастами давно разобрались, придумали мудрых запретов и живут счастливо...

Reply

forslowreading December 1 2013, 12:03:12 UTC
Евродемократия в действии. Есть только одно мнение,оно же правильное.
И на плевать, что у огромной части народа другие желания и ценности.

Reply


Leave a comment

Up