Житница 2.0

Mar 28, 2017 14:00


Read more... )

Leave a comment

Comments 344

takoe_nebo March 28 2017, 11:19:19 UTC
"я затрудняюсь назвать исторический период, когда в России с едой было бы хорошо" - однозначно в начале 20 века.

"В царские времена французскими булками похрустывали далеко не все, большую часть населения огромной страны регулярно накрывал голод" - извини, но тут ты частично повторяешь задрипанные советские методички. Единственный реальный голод (со смертями, хотя и гораздо меньшими чем в СССР) был в новой истории в 1892 году. После этого в Российской Империи была внедрена централизованная система перераспределения продовольствия по стране, и с тех пор голода в советском, смертельном/людоедском понимании в Империи не было вообще.

А рост сельского хозяйства в сегодняшней России реально колосссальный. И можно согласиться с тем, что ТАК хорошо дела в стране не шли за всю её тысячелетнюю историю. Свобода предпринимательства+грамотная политика правительства творят чудеса даже в нашем не самом лучшем климате.

Reply

(The comment has been removed)

takoe_nebo March 28 2017, 12:15:03 UTC
"когда голодали 49 губерний и 30 млн. человек находились на грани смерти" - для вас русский неродной? Про 1892 год я написал, а про такой ужас в начале 20 века с нетерпением жду подробностей...

Reply

(The comment has been removed)


infin56 March 28 2017, 11:20:56 UTC
Мы достигли таких показателей впервые за историю существования России.

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 11:28:24 UTC
+++
Причём в то время, пока Россия находилась и находится под санкциями крупнейших экономик мира, и в разгар мирового кризиса.

Reply

infin56 March 28 2017, 11:31:30 UTC
Ну это не совсем так. Медведев Д.А. в нулевые сделал большую работу по стимулированию С/Х

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 12:07:34 UTC
Да, согласен.

Reply


ivantsov_vn March 28 2017, 11:28:42 UTC
Вообще-то, тот самый "голодомор" -который так пиарят на Украине был последним голодом такого масштаба для страны, до этого голод был довольно частое явление, раз 6-10 лет стабильно, только за половину 19-го века было 34 голодомора.

Только при создании крупных агрохолдингов и агрокорпорации так называвшихся на Западе, а у нас называвшихся колхозами, совхозами кардинально поменяли ситуацию, наша и Западные страны больше голода уровня голодомора не знали, т.к. частная ферма, кулацкий двор не способен конкурировать громадными компаниями.

Другой вопрос как это осуществляли: у нас довольно жестко устраивая "коллективизацию", на западе разоряя фермеров кредитами заставляя их массово дохнуть с голоду, либо идти в город.

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 12:13:46 UTC
Интересно, вот как можно в 2017 году, когда доступна масса самой разнообразной информации из первоисточников, тупо бубнить заклинания из зашкваренных советских методичек 30-летней давности? И, что характерно, это же чистое враньё :)

Единственный реальный голод со смертями при Николае Втором был в 1892 году. Тогда от голода и эпидемий умерло 300 (400?) тыс. человек. После этого в Российской Империи была внедрена централизованная система перераспределения продовольствия по стране, и с тех пор голода в советском, смертельном/людоедском понимании в Империи не было вообще.

А колхозы и совхозы радикально поменяли ситуацию, да. Первый советский голодомор 1921-22гг. - умерло 4-5 млн. человек. Второй советский голодомор 1932-1933 - умерло 6,5-8,1 млн. человек. Третий советский голодомор 1946-47 годов - 1 млн. И это без голода в войну и эпидемий 1920-х...

Reply

19red_star51 March 28 2017, 12:43:05 UTC
Не передергивайте.Голод 21 года-наследие войны,выбившей работников,климатической аномалии и гражданской войны,когда не пахали и не сеяли.Голод 32-33 годов - читайте статотчеты Наркомата земледелия и доклад сельхозатташе германского посольства.Вдумчиво читайте.Сколько и кто пахали,сколько сеяли,как отчитывались на местах.Голод 47 года-а что вы хотели,когда самые хлебные районы были напрочь разорены войной,вдобавок выбито опять таки ,трудоспособное население.как к 21 году,

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 12:47:07 UTC
Хахаха, и это ВЫ мне говорите "не передёргивайте"?? :))

То есть за все мерзости, происходившие в СССР, руководство страны не несло никакой ответственности? Народ умирал миллионами, но коммунисты были не при чём, это всё злобные внешние факторы им мешали. Ну или злобные враги народа. И так все 70 лет...

Reply


wolfberry77 March 28 2017, 11:29:16 UTC
да, я ножки буши никогда не забуду, как они скидывали сюда, как стрпану третьего мира свои отходы, напичканые антибиотиками, свое тряпье, а илитка по приемам в брилиантах рассекала, радуясь, что наконец-то свинопаса из ставрополья и быдло и Екб выпустили из людской. Пускали под нож и запустение колхозы и совхозы. если бы не мамины пациенты с огородами, а даже и не родс твенники в провинции, которые считали, что мы тут жрем в три горла, было бы очень плохо.

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 12:18:25 UTC
При поздних совках хотя бы не было многомиллионных смертей от голода, как при ранних. За это им нужно в ножки кланятся - не уморили.

Но советский человек вообще-то жировать не должен был по определению, это всё мерзкие буржуазные замашки. Жировать могла номенклатура - ей было "положено", а простые люди должны были верить в коммунизм и строить его.

Reply

china_x_pilot March 28 2017, 13:42:59 UTC
Если нынешние власти доведут дело до войны, а к этому всё идёт, народу вымрет от голода на порядок больше.

Reply

takoe_nebo March 28 2017, 18:00:34 UTC
"Не дождётесь" (с)

Ваши вашингтонские хозяева в России уже не рулят.

Reply


sergkz March 28 2017, 11:33:33 UTC
Про Хакасию могу добавить, благо живу тут.
Вот например свежепостроенный (запущен в 2015 году) элеватор только ОДНОГО сельхозпредприятия из нескольких десятков, занимающегося гречкой, подсолнечником, овсом, рапсом... между прочим на 20 тысяч тонн элеватор, причём его НЕ ХВАТАЕТ, если урожай в году хороший, приходится в старые ещё советские склады засыпать:


... )

Reply

lheujq321 March 28 2017, 11:39:06 UTC
Это фейк. Это не Россия. Нет грязи, разбитых дорог, облупленных зданий... Фейк.

Reply

sergkz March 28 2017, 11:44:52 UTC
Ага, а вот это - стоянка техники того самого агропредприятия - вообще в фотошопе нарисовано:


... )

Reply

caith_sith March 28 2017, 12:15:08 UTC
Каждый либерал тут опознает пластиковые игрушки китайского производства!

Reply


Leave a comment

Up