Leave a comment

Comments 352

vdesyatke2 June 9 2017, 08:11:56 UTC
"Ты чо, самый умный что ли?" (правильный ответ - "вообще или из присутствующих?")
"Не умничай!"
"Ты чо, умнее других?"

Мне интересно, это только в России такие поговорки про ум имеют резко негативный смысл?

Reply

kven_1 June 9 2017, 08:38:21 UTC

нет, не только, вот чужое:
"если ты такой умный, то почему бедный"

Reply

vdesyatke2 June 9 2017, 08:41:59 UTC
Это как раз хорошая поговорка. И негатива к уму в ней нет.

Reply

kven_1 June 9 2017, 08:45:18 UTC
нет, не хорошая, это аналог "сначала добейся".

Reply


smsdoc June 9 2017, 08:13:50 UTC
Школьник кажется урокодателю умнее его ?! Затравить!

Reply

jerveza June 10 2017, 18:26:47 UTC
Не поверите, урокодателям в современной школе глубоко параллельно, умнее ученик или нет. В их обязанности не входит копание в его уме, их работа оценивается не по тому, развивается ребёнок или нет.
Вы, конечно, можете сказать, что эти старые кошолки ненавидят молодых и завидуют им, и потому, мол. Но у старой кошолки таких молодых 100 с лишним душ обслуживается каждый год, и так годами, на всех никакой зависти не хватит.
У вас устаревшие романтические представления о современной школе, вот в чём дело.
У ТС, кстати, тоже.
Я бы поглядела на ту наглую училку, которая посмела бы баловаться "рывками". Не, чо смотреть, я бы её к себе взяла, у нас опять уборщица уходит.

Reply


abienscumvento June 9 2017, 08:15:11 UTC
Мне в школе иногда выдавали сразу домашнее задание. Пока все остальные разбирались, я его успевала сделать.

Reply

biggrin June 9 2017, 09:22:38 UTC
как это повлияло на вашу взрослую жизнь?
стоила овчинка выделки?

Reply

abienscumvento June 9 2017, 09:53:55 UTC
Конечно, стоило. даже если все хорошо понимаешь, на написание время уходит. Повлияло, наверное, положительно, когда сама преподавала, то готовила для студентов, которые забегали вперед, индивидуальные карточки, выдавала, они не скучали, а я спокойно занималась с остальными.

Reply


sharikowa June 9 2017, 08:18:24 UTC
Вообще, обучение в классах - это неплохо в том плане, что ребенок учится жить в социуме. Мое мнение, переводить на индивидуалку, или еще как-то, где общения со сверстниками н ебудет - это не очень хорошо повлияет на, как родителям кажется, гения.
Школа учит получать новые знания. Это ее обязанность, но никак не обязанность развивать индивидуальные способности вашего ребенка. Не зря ж существует множество всяких кружков по интересам. И говорю, как ребенок, который развивался быстрее сверстников, которому учителя ставили 2 за то, что слишком умная и выступала с мнением, отличным от того, которое было у учителя в методичке прописано.

Reply

olegmakarenko.ru June 9 2017, 08:21:59 UTC
А на каком конкретно предмете школа учит получать новые знания? На мнемонике, педагогике или психологии?

Reply

sharikowa June 9 2017, 09:01:19 UTC
На всех предметах, в том числе на вами перечисленных. И это не только получение знаний в том плане, в каком обычно это понимается, это еще и создание связей между нейронами в мозгу, это и социализация детей.
Образование - это не только набивание памяти определенными фактами, но намного большее.

Reply

olegmakarenko.ru June 9 2017, 09:42:36 UTC
Это как сказать, что умение плавать развивается на любом уроке физкультуры -- дети ведь бегают, прыгают, забираются по канату...

Reply


stasenso June 9 2017, 08:22:30 UTC
Как всегда, то что у нас находится на уровне интуитивных догадок, в "загнивающем" уже давно исследовано и описано в учебниках. И я сейчас не про книгу Карена Прайора, у которого тоже всё пропущено через личный опыт.
В американских компаниях очень любят обучать людей на всевозможных треннингах. А руководящее звено и вовсе оттуда не вылазит. И один из тренингов, называется leadership. Так вот там эти "рывки" называются моментами наивысшего влияния, которые обучают находить и использовать. Могу даже вспомнить название питерского учебного центра, если напрячься, который нанимает наша компания и в котором есть этот курс.

Reply

biggrin June 9 2017, 09:27:44 UTC
фу, вы бы ещё про тимбилдинг написали и прочую обязаловку без результата
все эти тренинги нужны только чтобы морковку перед осликами развешивать

Reply

stasenso June 9 2017, 10:24:45 UTC
Репутация треннингов действительно здорово подмочена различными бредокурсами, проводят которые не всегда психически здоровые люди. Я и сам их всех под одну гребёнку чесал, пока не столкнулся лично. Нет, наша компания (international paper) управляется далеко не теми, кого можно задурить курсами от Печерской с её "Трененингом женскому успеху и счастью". Тот же leadership, преподаётся во всех отделениях компании, а не только в российских и там всё по-взрослому, с научной основой и профессиональными тренерами. И, стоит отметить, наши тренеры ни сколько не менее квалифицированы их американских и европейских коллег.

Reply

the_realistic June 9 2017, 11:12:24 UTC
А вы уверены, что на Западе нет своих печерских?

А вы уверены, что сможете отличить Печерскую от "по-взрослому, с научной основой"?

:-)

Вы ж поймите, что профессионализм тренера ровно в том, что он преподает свой тренинг ровно так же, как и большинство других тренеров, и как написано авторами известных в данной отрасли книжек, уважаемыми большинством других тренеров.

Другого критерия просто не бывает. И да, если соблюдается этот критерий - то человек хотя бы психически здоров и не чудик с заморочками.

Но суть-то тренингов не в этом. Главная суть - для галочки VP или эйчарке - "вот мы какие умные, вот мы и тренинг провели, все мы правильно делаем".

Reply


Leave a comment

Up