автомобиль не просто сменил лошадь. Поменялся весь уклад жизни. Статья древняя написана верно,но она не подразумевает смену уклада и привычек людских. Сейчас замена живых водятелов на роботов предлагается без смены уклада всей жизни. Разницу понимаете? Если замена не изменит уклад - то она не пройдёт.как не прошли многие новшества и изобретения пытавшихся "вписаться в старую жизнь". Либо они меняют жизнь,либо их закрывают.
Ещё как изменила! Просто рученьками да с доской, да с тасканием воды, да с её нагревом, да с вывариванием стирали всегда женщины, а об изменениях уклада любят порассуждать мужчины. Появление стиральной машины даже в моей отдельно взятой жизни 18 лет назад изменило её до неузнаваемости.
Олег) Извини за небольшой оффтоп, но это интересно) НА телеканале Дождь сравнивали виртуального ассистента от Эппл- Сири, и нового виртуального ассистента от Яндекс Алису. На вопрос "Крым чей", Алиса, проявив чудеса политкорректности ответила "Ваш" , а Сири просто выдала список ссылка с ответом на этот вопрос. Первой ссылкой был Polit Rossia ru)
Скорее не точна.) Но тут сюрпризов ждать не приходилось, команда разработчиков решила обрезать ей политическую составляющую, до нейтрального ухода на каверзные вопросы. Дабы не сокращать свою клиентуру за счет политических потреь. Это понятно. Но вот яблочная Сири высказалась вполне конкретно) Американский бот сослался на российский патриотический ресурс в ответе на этот вопрос! Что это - как не зрада?)
31 августа 1915 года? Удивительно, ведь уже давно в Империи работает Военно Автомобильная школа под руководством генерала Секретева, доверенного лица Императора А Военно-автомобильные роты вовсю осуществляют перевозки на фронте. (где далеко не Невский проспект) Государь Император Николай II уделял большое внимание развитию в Империи автомобильного дела.
А Вы вообще в курсе, сколько тогда автомобилей приходилось на одного российского подданного? И сколько из этих подданных реально могли себе позволить купить авто?)
Вот и расскажите, как в Российской Империи росло количество асфальтовых дорог в 1915 году. И производство авто ( в штуках, а не в процентах, так нагляднее будет), и благосостояние народа.
И ещё одна деталь интересна: при развитии производства и распространении авто, стояла проблема неприспособленных для них дорог. Но не производители пошли по пути проектирования авто для бездорожья, а страны стали модифицировать инфраструктуру. Не подтверждает ли это сомнения в эффективности экономической модели без государственного участия?
Автор не был прав ни по одному пункту. Автомобиль дешевле лошадиного транспорта (купите лошадь и попробуйте ее содержать, особенно в городе), более надежен (поход Наполеона на Россию сорвался из-за падежа западных лошадей еще в июле-августе 1812 года, не привычных к русскому лету, конкистадоры могли использовать своих лошадей в Мексике активно не более 2 часов в день, иначе те дохли), нетребовательнее к инфраструктуре (лошадь без заготовки очень объемных кормов зимой сдохнет, объем нужного для эксплуатации машины куда меньше, время заправки лошади на единицу пробега несопоставимо выше, чем даже у электромобиля, не говоря уже о бензиновом и т.д.). Автомобиль не менее экологичен - достаточно вспомнить какие площади нужны были для прокорма лошадей, как пах их навоз на улицах, и какой ущерб наносил их перевыпас пустыням
( ... )
Comments 420
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас замена живых водятелов на роботов предлагается без смены уклада всей жизни. Разницу понимаете? Если замена не изменит уклад - то она не пройдёт.как не прошли многие новшества и изобретения пытавшихся "вписаться в старую жизнь". Либо они меняют жизнь,либо их закрывают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Извини за небольшой оффтоп, но это интересно)
НА телеканале Дождь сравнивали виртуального ассистента от Эппл- Сири, и нового виртуального ассистента от Яндекс Алису.
На вопрос "Крым чей", Алиса, проявив чудеса политкорректности ответила "Ваш" , а Сири просто выдала список ссылка с ответом на этот вопрос. Первой ссылкой был Polit Rossia ru)
Reply
Reply
Но вот яблочная Сири высказалась вполне конкретно) Американский бот сослался на российский патриотический ресурс в ответе на этот вопрос! Что это - как не зрада?)
Reply
Скажи ей "покажи на карте красную площадь"
Reply
Удивительно, ведь уже давно в Империи работает
Военно Автомобильная школа под руководством генерала Секретева,
доверенного лица Императора
А Военно-автомобильные роты вовсю осуществляют перевозки на фронте.
(где далеко не Невский проспект)
Государь Император Николай II уделял большое внимание
развитию в Империи автомобильного дела.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Автомобиль оказался дорогим, капризным, требовательным к инфраструктуре и неэкологичным.
Там где денег нет и дороги плохие до сих пор используют гужевую тягу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment