Leave a comment

Comments 420

ebanat_kaliya October 28 2017, 08:40:58 UTC
а пруфъ?

Reply

olegmakarenko.ru October 28 2017, 08:41:46 UTC
Во время ремонта в старой квартире снимали обои, там стены были обклеены как раз этой газетой.

Reply

ebanat_kaliya October 28 2017, 08:42:27 UTC
тогда может быть сканъ?

Reply

olegmakarenko.ru October 28 2017, 08:44:19 UTC
Ремонт уже окончен: не снимать же новые обои ради этого?

Reply


ptitha October 28 2017, 08:43:32 UTC
автомобиль не просто сменил лошадь. Поменялся весь уклад жизни. Статья древняя написана верно,но она не подразумевает смену уклада и привычек людских.
Сейчас замена живых водятелов на роботов предлагается без смены уклада всей жизни. Разницу понимаете? Если замена не изменит уклад - то она не пройдёт.как не прошли многие новшества и изобретения пытавшихся "вписаться в старую жизнь". Либо они меняют жизнь,либо их закрывают.

Reply

igor_sabadah October 28 2017, 09:04:21 UTC
Стиральная машина автомат, уклад не изменила, но попробуйте заставить кого-то вернуться обратно к обычной активаторной...

Reply

vopros_veka October 28 2017, 10:10:46 UTC
Ещё как изменила! Просто рученьками да с доской, да с тасканием воды, да с её нагревом, да с вывариванием стирали всегда женщины, а об изменениях уклада любят порассуждать мужчины. Появление стиральной машины даже в моей отдельно взятой жизни 18 лет назад изменило её до неузнаваемости.

Reply

mechnik October 28 2017, 10:40:46 UTC
Ваш оппонент пишет о разнице неавтоматических стиральных машин и полностью автоматизированных.

Reply


lrlay777 October 28 2017, 08:47:00 UTC
Олег)
Извини за небольшой оффтоп, но это интересно)
НА телеканале Дождь сравнивали виртуального ассистента от Эппл- Сири, и нового виртуального ассистента от Яндекс Алису.
На вопрос "Крым чей", Алиса, проявив чудеса политкорректности ответила "Ваш" , а Сири просто выдала список ссылка с ответом на этот вопрос. Первой ссылкой был Polit Rossia ru)

Reply

olegmakarenko.ru October 28 2017, 08:48:33 UTC
Алиса неправа, конечно.

Reply

lrlay777 October 28 2017, 08:53:36 UTC
Скорее не точна.) Но тут сюрпризов ждать не приходилось, команда разработчиков решила обрезать ей политическую составляющую, до нейтрального ухода на каверзные вопросы. Дабы не сокращать свою клиентуру за счет политических потреь. Это понятно.
Но вот яблочная Сири высказалась вполне конкретно) Американский бот сослался на российский патриотический ресурс в ответе на этот вопрос! Что это - как не зрада?)

Reply

dubakov_s October 29 2017, 05:23:27 UTC
Алиса, ваша тупой сценарный бот. Ни разума не обучения. Технологии 50-х

Скажи ей "покажи на карте красную площадь"

Reply


leonid_vlad October 28 2017, 08:50:54 UTC
31 августа 1915 года?
Удивительно, ведь уже давно в Империи работает
Военно Автомобильная школа под руководством генерала Секретева,
доверенного лица Императора
А Военно-автомобильные роты вовсю осуществляют перевозки на фронте.
(где далеко не Невский проспект)
Государь Император Николай II уделял большое внимание
развитию в Империи автомобильного дела.

Reply

boockman October 28 2017, 09:40:57 UTC
А Вы вообще в курсе, сколько тогда автомобилей приходилось на одного российского подданного? И сколько из этих подданных реально могли себе позволить купить авто?)

Reply

rognarek931 October 28 2017, 09:54:26 UTC
А вы в курсе на сколько % в год их количество тогда росло?)

Reply

boockman October 28 2017, 10:02:31 UTC
Вот и расскажите, как в Российской Империи росло количество асфальтовых дорог в 1915 году. И производство авто ( в штуках, а не в процентах, так нагляднее будет), и благосостояние народа.

Reply


(The comment has been removed)

ext_1467226 October 28 2017, 09:16:01 UTC
Автор по всем пунктам был прав.

Автомобиль оказался дорогим, капризным, требовательным к инфраструктуре и неэкологичным.

Там где денег нет и дороги плохие до сих пор используют гужевую тягу.

Reply

cepreuka October 28 2017, 09:37:29 UTC
И ещё одна деталь интересна: при развитии производства и распространении авто, стояла проблема неприспособленных для них дорог. Но не производители пошли по пути проектирования авто для бездорожья, а страны стали модифицировать инфраструктуру. Не подтверждает ли это сомнения в эффективности экономической модели без государственного участия?

Reply

al_berezin October 28 2017, 09:41:37 UTC
Автор не был прав ни по одному пункту. Автомобиль дешевле лошадиного транспорта (купите лошадь и попробуйте ее содержать, особенно в городе), более надежен (поход Наполеона на Россию сорвался из-за падежа западных лошадей еще в июле-августе 1812 года, не привычных к русскому лету, конкистадоры могли использовать своих лошадей в Мексике активно не более 2 часов в день, иначе те дохли), нетребовательнее к инфраструктуре (лошадь без заготовки очень объемных кормов зимой сдохнет, объем нужного для эксплуатации машины куда меньше, время заправки лошади на единицу пробега несопоставимо выше, чем даже у электромобиля, не говоря уже о бензиновом и т.д.). Автомобиль не менее экологичен - достаточно вспомнить какие площади нужны были для прокорма лошадей, как пах их навоз на улицах, и какой ущерб наносил их перевыпас пустыням ( ... )

Reply


Leave a comment

Up