Купил велосипед? Будь добр, оплати заранее стоимость его переработки: Сейчас тонна чермета стоит 12 000 руб, если я сдам свой вел мне еще денег заплатят...
велосипедисты - такие же граждане, как и все, со своим правами и… обязанностями ------------- только за! Ибо задолбали пионЭры на великах в поездах, на дорогах. Хочешь покататься на велике - песдуй в парк
> Будь добр, оплати заранее стоимость его переработки
Добр? Вымогать деньги за переработку, котору не можешь и не собираешься делать, да ещё при покупке, а не по факту утилизации -- это не будь добр, а скорее "а если найду?" Если бы придумали нумерацию велосипедов и штрафы за замусоривание ими по факту, было бы "будь добр".
Так же как и при вождении автомобиля, на велосипеде запрещается ездить в нетрезвом состоянии, велосипедист обязан соблюдать правила дорожного движения и ездить в тёмное время суток с включёнными фарами, нельзя разговаривать по сотовому телефону или курить. Для детей обязательным атрибутом является шлем. Так же обязательно возить всегда с собой регистрационное удостоверение, подтверждающее право на велосипед.
Самое первое, что должен сделать владелец при покупке велосипеда в Японии это обязательно его зарегистрировать в органах местной власти, магазине или полицейском участке. Покупая велосипед в магазине процесс регистрации велосипеда не очень сложен, достаточно продавцу показать идентификационный номер велосипеда, заполнить определенную форму, заплатить регистрационный сбор в районе 500 йен и на этом формальности заканчиваются.
Comments 132
Сейчас тонна чермета стоит 12 000 руб, если я сдам свой вел мне еще денег заплатят...
Reply
Reply
Reply
Reply
-------------
только за! Ибо задолбали пионЭры на великах в поездах, на дорогах. Хочешь покататься на велике - песдуй в парк
Reply
Есть рабы и солдаты.
Reply
Reply
назовём как есть - рабовладельцы
Reply
Reply
Добр? Вымогать деньги за переработку, котору не можешь и не собираешься делать, да ещё при покупке, а не по факту утилизации -- это не будь добр, а скорее "а если найду?" Если бы придумали нумерацию велосипедов и штрафы за замусоривание ими по факту, было бы "будь добр".
Reply
Reply
Самое первое, что должен сделать владелец при покупке велосипеда в Японии это обязательно его зарегистрировать в органах местной власти, магазине или полицейском участке. Покупая велосипед в магазине процесс регистрации велосипеда не очень сложен, достаточно продавцу показать идентификационный номер велосипеда, заполнить определенную форму, заплатить регистрационный сбор в районе 500 йен и на этом формальности заканчиваются.
Reply
Reply
Бабушек-садоводов не предлагать)
Reply
Leave a comment