Мне интересно, что чувствует человек, который следит за тем, как робот делает за него его работу? Я очень не хотел бы оказаться на его месте: это, должно быть, крайне неприятные переживания.
первый опыт езды на круиз-контроле, я думаю оставит примерно такое же впечатление. очень странное ощущение, когда машина едет сама, а тебе только руль иногда крутить. но быстро привыкается.
там скорости нет, ощущения будут так себе, ну крутит машина рулем, делает что то, а я пассажир просто
а вот когда в первый раз в жизни включаешь круиз, и машина начинает сама подгазовывать в гору, то начинешь тихо гадить под себя. но привыкается конечно очень быстро. буквально 10 минут и все, уже понимаешь, какой реакции ждать, и мозги успокаиваются.
Всего две корпорации производят жесткие диски для массового сектора. Seagate и WD - остальные принадлежат им и используются как торговые марки. Но и оба этих производителя говорят, что жесткие диски все уйдут в прошлое. Смысла строить завод по устаревшей технологии нет. Если делать то сразу SSD. Тем более технология доступна в отличие от некоторых элементов HDD.
Тошыба ещё. Причём она хотела свалить с рынка и продать производство той же ВД, но, скорей всего, та же ВД вместе с Сигейтами уговорили её этого не делать, чтобы не дразнить всякие антимонопольные органы. Оба производителя говорят, что "останутся, но в определённом сегменте". ССД гигантских объёмов это дорого и бессмысленно. В этом случае Фриц совершенно прав - рулят винты и даже ленты. Есличо новая спецификация на LTO (LTO-8) вышла в прошлом году и останавливаться в развитии её никто не собирается. 30Тб (тридцать терабайт) на одном катридже, а по цене даже винты отсасывают.
Тошиба продалась ВД. Юридически и маркетингово это отдельная фирма, но у них с ВД одни хозяева и общий пакет патентов. Так что упс. ССД дорого только пока. Но это не на долго. Я прекрасно помню когда процессор IBM 80286 стоил около $2000.
Формально пока это отдельный бренд. Хотя наверное ты таки прав. Винты останутся для тех, кому нужны петабайты. Конечно из потребительского сектора они исчезнут, причём довольно скоро. И ленты тоже пока никуда не денутся, просто в силу надёжности и цены.
Существовал ли в истории хоть один околокоммунистический режим, в котором граждане могли бы шутить над властями, не опасаясь «исчезнуть», уехать в лагерь или присесть на длительный срок в тюрьму?
У будущего два варианта - либо общественная собственность на средства производства либо частная. Последняя неминуемо ведёт к фашизму.
Т.е. вы полностью отрицаете возможность, что (гипотетически, конечно) если сформируется одна-единственная на всю планету транснациональная надгосударственная мега-корпорация - это может привести к реальному коммунизму? Или чему-то очень близкому к коммунизму.
Comments 336
первый опыт езды на круиз-контроле, я думаю оставит примерно такое же впечатление. очень странное ощущение, когда машина едет сама, а тебе только руль иногда крутить. но быстро привыкается.
Reply
Reply
а вот когда в первый раз в жизни включаешь круиз, и машина начинает сама подгазовывать в гору, то начинешь тихо гадить под себя. но привыкается конечно очень быстро. буквально 10 минут и все, уже понимаешь, какой реакции ждать, и мозги успокаиваются.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но и оба этих производителя говорят, что жесткие диски все уйдут в прошлое. Смысла строить завод по устаревшей технологии нет. Если делать то сразу SSD. Тем более технология доступна в отличие от некоторых элементов HDD.
Reply
Оба производителя говорят, что "останутся, но в определённом сегменте". ССД гигантских объёмов это дорого и бессмысленно. В этом случае Фриц совершенно прав - рулят винты и даже ленты. Есличо новая спецификация на LTO (LTO-8) вышла в прошлом году и останавливаться в развитии её никто не собирается. 30Тб (тридцать терабайт) на одном катридже, а по цене даже винты отсасывают.
Reply
ССД дорого только пока. Но это не на долго. Я прекрасно помню когда процессор IBM 80286 стоил около $2000.
Reply
Винты останутся для тех, кому нужны петабайты. Конечно из потребительского сектора они исчезнут, причём довольно скоро. И ленты тоже пока никуда не денутся, просто в силу надёжности и цены.
Reply
У будущего два варианта - либо общественная собственность на средства производства либо частная. Последняя неминуемо ведёт к фашизму.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment