Leave a comment

Comments 553

monetam November 25 2018, 08:57:22 UTC
Браво, Фриц ! Подпишусь под каждым словом.
Этот национальный трудовой мазохизм ( " настоящий труд есть страдание") есть просто какой то бич общественного сознания, примерно такой же, как марксизм в начале двадцатого века. Просто какая то злокачественная опухоль.

Reply

olegmakarenko.ru November 25 2018, 09:00:54 UTC
Полагаю, основную роль тут играет зависть. Хорошо зарабатывающий неважно кто вызывает гнев, так как он обеспеченнее среднего члена общества.

Reply

monetam November 25 2018, 09:04:12 UTC
Да. Ибо если доход, получаемый соседом, превысил твой - то значит, сосед вор и мошенник. Или - " повар Путина".

Reply

ext_3733794 November 25 2018, 10:36:45 UTC
Однако, если сосед может использовать этот доход для того, чтобы навязывать лично вам кабальные сделки, то стремление лишить его этого дохода - оно вполне оправданное, не так ли?
Так вот, в деревне примерно сто лет назад положение было именно такое.

Reply


bull_terier November 25 2018, 08:57:30 UTC

Здесь мерилом работы считают усталость ©
У меня так колхозники просили зарплату за то что устали сильно, а не вспахали много

Reply

ext_3733794 November 25 2018, 10:49:01 UTC
А ведь мерило работы - это именно усталость. Потраченное на неё время и силы, которые требуют компенсации. Так что усталость как мерило работы - это не заблуждение.
Заблуждение тут в другом: не всякая работа должна оплачиваться. Какая именно работа оплачивается - это решает система управления экономикой. В нормальных странах (и даже в этой стране, если не брать госсектор) система управления - это рынок, и он такие вопросы решает эффективно.
А в совке просто была неэффективная система управления, которая часто платила компенсации не за то и не тем.

Reply

ext_2980866 November 25 2018, 13:13:50 UTC
Вы ошибаетесь. Не может быть усталость мерилом. Мерило только итог. Про кипеж на пустом месте в результате которого работы много, а толку мало ещё наши предки говорили - шей да пори и не будет у тебя свободной поры.

Reply

ps_human November 25 2018, 15:31:10 UTC
ОТлично:
Трейдер: сидя в уютном светлом офисе, ткнул три правильные кнопки в правильный момент времени. Итог: миллионы заработанных рублей за 1 момент.

Шахтер: 8 часов в грязном, пыльном забое, тяжелый физический труд 24 дня в месяц.
Итог: 60 тыс. рублей.

Всех трейдеров украли инопланетяне, их больше нет. В мире ничего не случилось.
Всех шахтеров украли инопланетяне, уголь добывать некому. В мире нет энергии, нет стали, кругом хаос и тотальный дефицит всех товаров, потому что выработанная на ТЭС энергия - нужна для производства буквально всего. Апокалипсис.

Вывод пусть каждый делает сам...

Reply


sizenov November 25 2018, 08:58:16 UTC

мне всё же кажется, что это гротеск.

...и вот ещё мелкое личное наблюдение.

>>  Какой-нибудь уборщик вполне может выглядеть там даже гордо: дескать, я честно и хорошо выполняю свою работу, я получаю за неё неплохие деньги, я достойный член общества

Достаточно сложно узнать, как именно чувствует себя уборщик, потому что у него на голове чалма, и по английски он почти не говорит. Или уборщица - какая-нибудь бабушка, совершенно цыганского вида, и не говорит совсем.
Богу ведомо, что у них в головах, и членами каких обществ они себя чувствуют.

Reply

olegmakarenko.ru November 25 2018, 09:02:03 UTC
Гастарбайтеры приезжают из стран со схожими проблемами, так что они наверняка относятся к работе аналогичным образом, считают её безусловным злом.

Reply


ellestarrus November 25 2018, 09:00:15 UTC
Хорошо. Есть такая проблема. Я думаю, наше государство должно подать народу положительный пример - например, ценить профессионализм в топовых госчиновниках и силовиках, и начать регулярно, открыто и наглядно оценивать их работу, лучше всего в баллах. И без читерства и подтасовок - а то эффект будет отрицательный. Какой министр или там губернатор что хорошее сделал, чего добился, чему новому научился. А там, глядишь, народ увидит положительный пример и тоже будет ему следовать.

Ещё можно попробовать первых приближённых министров и губернаторов набирать не из самых доверенных лакеев, а из профессионалов. Или там проверять наличие образования и опыта работы в отрасли при назначении министра сельского хозяйства. Да много чего можно сделать.

Вот было бы хорошо, если бы Путин объявил такую кампанию по всестороннему повышению профессионализма в госорганах - чтобы было даже лучше, чем у бизнесменов.

Reply

olegmakarenko.ru November 25 2018, 09:02:37 UTC
> Я думаю, наше государство должно подать народу положительный пример - например, ценить
> профессионализм в топовых госчиновниках и силовиках, и начать регулярно, открыто и наглядно
> оценивать их работу, лучше всего в баллах.

Вы не поверите…

Reply

ellestarrus November 25 2018, 09:53:07 UTC
Пока я вижу министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, который ни дня не работал в сельскохозяйственной отрасли, но зато является сыном директора ФСБ и секретаря совета безопасности Патрушева.

Но на совет "Эй, гражданина! Ты туда не смотри, ты сюда смотри." (С) я готов посмотреть и в другие места. Так куда именно смотреть?

Reply

alex_garad November 25 2018, 12:34:14 UTC
Он много лет работал председателем правления «Россельхозбанка». Специфику знает. Во всяком случае - специфику финансирования сельского хозяйства.

Reply


ps_human November 25 2018, 09:03:56 UTC
"Мы совершенно не готовы уважать людей «по умолчанию», просто за то, что они люди. Окружающие должны наше уважение сначала заслужить, совершив пару подвигов и отказавшись от награды за них - в противном случае мы будем считать себя вправе относиться к ним с открытым презрением, как к засоряющему планету мусору."

Это правда. А что здесь не так? Или что, мне Власова, Гитлера, или Мару Багдасарян тоже нужно уважать, по той причине что они все - люди? Не вижу таких причин. Отсутствие уважения к другим людям ещё ничего не значит само по себе, если не выражается в каких-либо действиях. А на этот счет есть вежливость. И вот она говорит, что какое бы презрение и отвращение ты не испытывал, например, к бизнесмену или чиновнику, все равно нужно обращаться к нему "Многоуважаемый, позвольте-с..." и так далее. А если человек хам, и ведет себя по-хамски, то как правило и его уважение к людям совершенно не мешает ему хамить и вести себя по отношению к ним аморальным образом.

"Во-вторых, это презрение к хорошему труду ( ... )

Reply

carski November 25 2018, 09:18:51 UTC
"Наверное и графы с князьями и помещиками негодовали, отчего это крестьяне и рабочие их не уважают" - при этом некоторых, полагаю, уважали.

Reply

ps_human November 25 2018, 09:20:00 UTC
Совершенно верно. Но когда те этого заслуживали. Сегодня тоже некоторых капиталистов уважают. Из общего правила всегда есть исключения.

Reply

pazakk November 27 2018, 08:59:51 UTC
Да, есть еще не до конца охреневшие буржуи, которые поумней и поразвитей остальных.

Reply


Leave a comment

Up