У вас запретили ? У меня на другой стороне улицы на отрезке в 100 метров 4 киоска : 2 табачных, хлеб, фрукты/овощи, сырная лавка, чуть далее сапожная и парикмахерская. Все цивилизованные : вход, сплит.система, производство заводское, пластик. Фрукты/овощи новый, открылся месяц назад. Это город Волгодонск, есличо, улица М.Горького.
Почему-то наша власть свои гнусные дела вершит под покровом ночи. Например, перезахоронение Сталина или снос уличных киосков ( это шутка юмора, а то сталинисты оскорбятся сравнением Вождя с ларьками и забросают меня какашками ).
>> Все три проблемы, конечно, решаемы… Точно ли это проблемы? Общественный транспорт уже сейчас значительно дешевле личного транспорта, так что бесплатность ничего не изменит. При этом в час пик ОТ серьезно перегружен. Наземный транспорт ходит с перебоями, иногда со значительными интервалами. Бесплатность ещё больше усугубит уже существующие проблемы. Проблему пробок (в т.ч. парковок) в России частично решилась строительством метро, развитием каршеринга и доступностью такси. Пару лет назад в Москве на такси уже втроем было ездить дешевле, чем на троллейбусе. Сейчас всё откатывается обратно...
Даст бесплатность. Уменьшение машин сэкономит деньги многим кто раньше застревал в пробках, потребуется меньше расширений дорог и стояночных мест, лучше экология. Тут надо смотреть не сколько автопарки потеряют от оплаты проезда, а сколько город в целом сэкономит/заработает. А автопарки можно и на дотациях держать на процент от сэкономленного.
Уже сейчас можно совершенно бесплатно ходить пешком, однако машин меньше не становится. Чем бесплатный автобус отличается от очень дешевого автобуса в плане борьбы с пробками?
Comments 134
(The comment has been removed)
Reply
Совершенно верно! Только помнить нужно правду, а не ложь какого-нибудь Солженицына..
Reply
Reply
А что делали со сначала разрешёнными, а потом в один момент запрещёнными ларьками?
Не вписались в рынок...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно ли это проблемы? Общественный транспорт уже сейчас значительно дешевле личного транспорта, так что бесплатность ничего не изменит. При этом в час пик ОТ серьезно перегружен. Наземный транспорт ходит с перебоями, иногда со значительными интервалами. Бесплатность ещё больше усугубит уже существующие проблемы.
Проблему пробок (в т.ч. парковок) в России частично решилась строительством метро, развитием каршеринга и доступностью такси. Пару лет назад в Москве на такси уже втроем было ездить дешевле, чем на троллейбусе. Сейчас всё откатывается обратно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, чувство языка у меня совсем атрофировалось. Я не менее 10 раз перечитал эту фразу, но уверенности, что точно понял смысл, всё равно не ощущаю.
Я не смею думать, что у нас в России мало Патриотов? Боюсь, что в России мало патриотов?
Reply
Reply
Leave a comment