Leave a comment

Comments 134

(The comment has been removed)

olegmakarenko.ru January 6 2019, 14:51:52 UTC
Мы не должны каяться по поводу ГУЛАГа. Но и забывать тоже не должны. Искажение истории недопустимо.

Reply

ps_human January 6 2019, 14:59:50 UTC
"Но и забывать тоже не должны"

Совершенно верно! Только помнить нужно правду, а не ложь какого-нибудь Солженицына..

Reply

olegmakarenko.ru January 6 2019, 15:12:32 UTC
Вы что именно у Солженицына имеете в виду?

Reply


papasvoboda January 6 2019, 14:38:54 UTC
Что делать с маршрутками?

А что делали со сначала разрешёнными, а потом в один момент запрещёнными ларьками?
Не вписались в рынок...

Reply

mefed47 January 6 2019, 15:13:13 UTC
У вас запретили ? У меня на другой стороне улицы на отрезке в 100 метров 4 киоска : 2 табачных, хлеб, фрукты/овощи, сырная лавка, чуть далее сапожная и парикмахерская. Все цивилизованные : вход, сплит.система, производство заводское, пластик. Фрукты/овощи новый, открылся месяц назад. Это город Волгодонск, есличо, улица М.Горького.

Reply

slavchick January 6 2019, 16:20:49 UTC
А мы пережили целых 3 ночи длинных ковшей...

Reply

mefed47 January 6 2019, 16:55:31 UTC
Почему-то наша власть свои гнусные дела вершит под покровом ночи. Например, перезахоронение Сталина или снос уличных киосков ( это шутка юмора, а то сталинисты оскорбятся сравнением Вождя с ларьками и забросают меня какашками ).

Reply


ershooff January 6 2019, 14:49:07 UTC
Фриц, забавный мульт- легалайз vs государство:

Reply

olegmakarenko.ru January 6 2019, 16:51:31 UTC
Ага. Но я не уверен, что этот мультфильм законен в России.

Reply

falloutshelter January 6 2019, 20:06:03 UTC
милый мульт

Reply


ext_3288620 January 6 2019, 15:03:44 UTC
>> Все три проблемы, конечно, решаемы…
Точно ли это проблемы? Общественный транспорт уже сейчас значительно дешевле личного транспорта, так что бесплатность ничего не изменит. При этом в час пик ОТ серьезно перегружен. Наземный транспорт ходит с перебоями, иногда со значительными интервалами. Бесплатность ещё больше усугубит уже существующие проблемы.
Проблему пробок (в т.ч. парковок) в России частично решилась строительством метро, развитием каршеринга и доступностью такси. Пару лет назад в Москве на такси уже втроем было ездить дешевле, чем на троллейбусе. Сейчас всё откатывается обратно...

Reply

ezdakimak January 6 2019, 20:59:21 UTC
Даст бесплатность. Уменьшение машин сэкономит деньги многим кто раньше застревал в пробках, потребуется меньше расширений дорог и стояночных мест, лучше экология. Тут надо смотреть не сколько автопарки потеряют от оплаты проезда, а сколько город в целом сэкономит/заработает. А автопарки можно и на дотациях держать на процент от сэкономленного.

Reply

ext_3288620 January 7 2019, 03:05:36 UTC
Уже сейчас можно совершенно бесплатно ходить пешком, однако машин меньше не становится. Чем бесплатный автобус отличается от очень дешевого автобуса в плане борьбы с пробками?

Reply

ezdakimak January 7 2019, 09:21:57 UTC
Все не пересядут, но это и не надо. Нужна часть. Выделенные линии, бесплатность. Можно ещё кофе наливать бесплатно на дальних маршрутах :)

Reply


docjeck January 6 2019, 15:05:30 UTC
"Я не смею думать, чтобы у нас в России было не много Патриотов".

Видимо, чувство языка у меня совсем атрофировалось. Я не менее 10 раз перечитал эту фразу, но уверенности, что точно понял смысл, всё равно не ощущаю.

Я не смею думать, что у нас в России мало Патриотов? Боюсь, что в России мало патриотов?

Reply

olegmakarenko.ru January 6 2019, 15:14:49 UTC
Да, так. «Я не хочу думать, что в России мало патриотов».

Reply


Leave a comment

Up