все это понимают, но правительство не в состоянии оперативно управлять разработкой программных продуктов, в особенности исправлять их. Как известно, Путин не умеет в компьютеры и назначает таких же подчиненных. И гораздо больше увлекается войной чем образованием.
Правильное решение - сделать все школы частынми, а родителям выдавать ваучеры для оплаты обучения.
Сайты и приложения госуслуг, фнс, почты, сбербанка, видеопортал с фидами с избирательных участков во время выборов и многое другое - это всё "советское наследие"(тм) написанное программистами-коммунистами и работающее на серверах под управлением достославного процессора КР580ВМ80А .
Кто не может делать - учит. А кто неспособен учить - учит учителей.
Я не вижу, каким образом "12 уроков по 5 минут дадут гораздо больший эффект, чем одна непрерывная лекция на целый час." Есть мнение, не все осилят даже третий такой урок.
Ошибка автора - в том, что он рассчитывает на желание ученика учиться. Так вот, те, кому учиться неохота - придумают себе оправдания в любом случае. Сколько бы заданий не было и сколько бы ни длился процесс обучения.
>Я не вижу, каким образом "12 уроков по 5 минут дадут гораздо больший эффект, чем одна непрерывная лекция на целый час." Ну все же знают, что водитель может хорошо вести машину только 15 минут Или пилот может вести самолет хорошо только 15 минут - дальше его надо в воздухе остановить :))) Или хирург может вести операцию хорошо только 15 минут - дальше ему нужен перерыв.
Процессы же дольше 15 минут на практике не встречаются - зачем это школьнику? Ггг:))))
У хирурга же под ухом Петров и Сидоров ржут и кидаются бумажками, 30 человек суетятся, болтают, даже ходят, у кого-то может зазвонить телефон или игрушка запищать, кто-то разлил краски на поднос с инструментами, а Иванов заорал во весь голос, потому что за окном собака побежала за кошкой. Совсем одна и та же ситуация.
Ребенку нужно понимание, что то что он делает - важно и нужно. Причем важно и нужно не кому-то там, а ему лично. Что надо писать "обниматься" не потому, что так в голову вбила учительница , а потому, что если написать "абнимаца" обниматься мы не пойдем. Научиться быстро читать или освоить базовый счет, потому что этого требует игра, по ходу дела выучив еще и названия цифр на английском? Запросто. Основы электроцепей, потому что интересно - как 2 пальца обоссать.
Прямой контакт с учителем важен только зависимому от внимания ребенку, который такм способом пытается получить уверенность, что его не перегрузят работой. Остальным нормально и без этого.
Покажите первоклассника, которому не важен контакт с учителем. Сколько раз не заходил в школу, все дети как один учителю чуть ли не в рот заглядывают. И крутятся вокруг него как цыплята около курицы.
>Евгений Холин, - специалист по онлайн-образованию гугл говорит что знает такого человека, как именно специалиста - т.е. с опытом т.е. к его мнению имеет смысл прислушаться - только Олег Макаренко Гггг :))))
Как-то тяжело представить школьника, который смотрит ролики и проходит материал без всякого внешнего понукания. Есть же масса куда более интересных вещей.
Просмотрел я как-то вводный курс криптографии производства хан академии (вот тут). Ребята умудрились такую скучную тему сделать весьма интересно - с красивыми картинками и интерактивом. Куда как интереснее, чем сухой пересказ учебника. Да те же ролики производства виасат хистори куда как интереснее сухого пересказа учебника.
Comments 368
Правильное решение - сделать все школы частынми, а родителям выдавать ваучеры для оплаты обучения.
Reply
Сайты и приложения госуслуг, фнс, почты, сбербанка, видеопортал с фидами с избирательных участков во время выборов и многое другое - это всё "советское наследие"(тм) написанное программистами-коммунистами и работающее на серверах под управлением достославного процессора КР580ВМ80А .
Reply
И я не совкодрочер, а либераст, пора выучить
Reply
А сказки что "да я такое на старом компьютере за две недели напишу" оставьте хаброте.
Reply
Я не вижу, каким образом "12 уроков по 5 минут дадут гораздо больший эффект, чем одна непрерывная лекция на целый час."
Есть мнение, не все осилят даже третий такой урок.
Ошибка автора - в том, что он рассчитывает на желание ученика учиться.
Так вот, те, кому учиться неохота - придумают себе оправдания в любом случае.
Сколько бы заданий не было и сколько бы ни длился процесс обучения.
Reply
Ну все же знают, что водитель может хорошо вести машину только 15 минут
Или пилот может вести самолет хорошо только 15 минут - дальше его надо в воздухе остановить :)))
Или хирург может вести операцию хорошо только 15 минут - дальше ему нужен перерыв.
Процессы же дольше 15 минут на практике не встречаются - зачем это школьнику?
Ггг:))))
Reply
Reply
Reply
И не будет работать в младшей школе.
Ребенку в начальной школе очень важен прямой контакт с учителем.
Никакие массовые курсы этого не позволяют достичь.
Вот интересно, у автора этих предложений вообще свои дети есть?
Reply
Reply
Reply
Покажите первоклассника, которому не важен контакт с учителем.
Сколько раз не заходил в школу, все дети как один учителю чуть ли не в рот заглядывают.
И крутятся вокруг него как цыплята около курицы.
Reply
гугл говорит что знает такого человека, как именно специалиста - т.е. с опытом т.е. к его мнению имеет смысл прислушаться - только Олег Макаренко
Гггг :))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment