Понимаете какое дело, общественно-экономическая формация эта система, которая распространяется на весь мир. Как и капитализм, социализм распространяется на все страны. Этот процесс разумеется происходит с откатами назад, как это было и с капитализмом, например во Франции с 1789 года они сто лет друг друга там резали то возвращая капитализм, то власть породистых(монархия, феодализм). В России социализм пока откатился, зато остается в других странах. Вот только процесс развития капитализма говорит о том, что социализм неизбежен.
Я вообще никогда не отвечаю на входящие. И никогда это не что-то нужное. Входящий персональный мобильный номер - это архаика, нахрен никому не нужная. Все, кто нужны, есть в мессенджерах. А мобильный нужен только для исходящих в какую-нибудь контору. И для входящих смс при двухфакторной авторизации.
Предприниматели и частные пользователи - это разные кейсы. Вот тут я отвечал конкретному частному пользователю про мою частную практику. В кейсе про предпринимателей я ответил практикой провайдеров. Они умеют отслеживать спам, если захотят.
Олег, мне видится, что проблема несколько глубже. Мне недавно звонили МТС и рекламировали их сервис "МТС Маркетолог". По сути, они продают контакты абонентов (с необходимыми параметрами) всем желающим - открыто и официально. И даже сами могут помочь поспамить (на их сайте есть пункт "Лидогенерация (колл-центр МТС)" ). Я к тому, что, возможно, после спам-звонка/СМС/ММС стоит ещё серьёзно поговорить со своим мобильным оператором.
А еще идёт пункт с передачей ваших персональных данных третьим лицам (номера телефонов). И, такой же пункт идёт во всяких банках, вконтактах и прочих местах, где мы оставляем номера телефонов.
Comments 126
Reply
То-то он без подпорок и развалился😄
Reply
Reply
Reply
И никогда это не что-то нужное.
Входящий персональный мобильный номер - это архаика, нахрен никому не нужная.
Все, кто нужны, есть в мессенджерах.
А мобильный нужен только для исходящих в какую-нибудь контору.
И для входящих смс при двухфакторной авторизации.
Reply
(The comment has been removed)
В кейсе про предпринимателей я ответил практикой провайдеров. Они умеют отслеживать спам, если захотят.
Reply
(на их сайте есть пункт "Лидогенерация (колл-центр МТС)" ). Я к тому, что, возможно, после спам-звонка/СМС/ММС стоит ещё серьёзно поговорить со своим мобильным оператором.
Reply
Reply
Reply
И самое главное напишешь заявление -всё-равно не исполнят. Скажут уничтожили, но проконтролировать ты это не можешь.
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment