2. В очередной раз силовики кошмарят бизнес, ничего нового. На истинных виновников - драчунов полиции наплевать, а на бизнес сразу возбудились. Неудивительно, что российская экономика не растет, и через пару десятков лет она сможет равняться разве что с африканскими
Запретить обгонять пешеходов? Он это серьёзно??? Вероятно, у г. Ликсутова в детстве не было ни самоката, ни велосипеда, поэтому он такой злой, иначе бы он знал, что 2-колёсный транспорт НЕ МОЖЕТ ехать со скоростью пешехода. Он становится неустойчивым и падает.
Ну, я, например, как пешеход, больше опасаюсь велосипедов. Но дело даже не в этом - почему ополчились именно против шеринга? У нас в Челябинске тоже идёт общегородской срач на эту тему. Постоянно каждое лето масса велосипедистов летают по тротуарам - никого не волнует. Да я сам в детстве так летал, и, что характерно, никого не убил. Но, как только появились прокатные фирмы самокатов - тут же "ужас-ужас, убийцы бабушек и детей!"
>Перечисленные инженеры работали над созданием танка Т-34, были уличены во вредительстве, саботаже и шпионаже, были арестованы и почти все расстреляны.
О репрессиях, как форме продолжавшейся гражданской войны, написано масса. И, безусловно, это зло. И, наверное, возможность у власти уменьшить их размах у власти была (исключить совсем нет, разумеется). А где-то напротив, власть проявляла чрезмерный либерализм. Но вот что любопытно - танков при этом СССР смог сделать больше и лучше, чем Германия, обладавшая промышленным потенциалом практически всей континентальной Европы. Как так?
Что ж страну сдали по самую Волгу и два года позорно драпали, если танков было "больше и лучше"?
На вооружении Германии стояли в основной массе лёгкие танкетки, которые сегодня и за танк-то не считаются. В том числе, имелась техника уровня первой мировой. Как же эти танковые армады вермахта не разбились о непробиваемую броню "советских" танков, сделанных врагами народа, иностранными шпионами и прочими буржуйскими недобитками?
История ВОВ разобрана достаточно подробно, в том числе и неудачи. Документальный цикл Великая война хоть из современных, если вам советские не нравятся. Не смотрели? И советские танки были именно советскими.
А чего ж советских солдатов давили как тараканов ? Только в первые месяцы войны сдали немцам в плен почти 4 миллиона военных, которые потом и были почти все уничтожены. А что творилось с гражданским населением ? Первые два года войны это позор и ужас
> В начале XX века российский транспорт был одним из самых передовых в мире
Все было передовое. За исключением системы правления. Которая допустила вначале безрассудную всеобщую мобилизацию в 1914 (по нынешним временам это как запуск ядерных ракет на супостата) - а потом не сумела со всей своей сословностью, оседлостью и прочей там дворянской честью в этой войне победить. Спасибо Ленину, свернул этот балаган и с некоторыми потерями в плане территории и организации, но Россию сохранил.
Ленин конечно много дури писал и делал - но вот при всем при этом восстановил Россию в виде СССР. За исключением Польши и Финляндии. Тут формула та же, что для Сталина и для Мао - 70% достижений, 30% ошибок.
> Списокъ паровыхъ судовъ, плавающихъ по внутреннимь путямъ Россін. И тамъ онъ найдетъ цифры: > По переписи 1905 - 1908 годовъ, по ръкамъ одного только волжского бассейна плавало около 3.000 пароходовъ, и изъ ихъ числа до 500 пароходовъ пассажирскихъ
А сколько пароходов было, для сравнения, на Миссисипи? Один "Proud Mary", или, может, ещё несколько?
В этот период - довольно немного, железнодорожные мосты сильно ударили по пароходству на Миссисипи, и к началу 20 века там ходило порядка 500 пароходов.
Comments 178
Неудивительно, что российская экономика не растет, и через пару десятков лет она сможет равняться разве что с африканскими
Reply
Reply
Reply
Вероятно, у г. Ликсутова в детстве не было ни самоката, ни велосипеда, поэтому он такой злой, иначе бы он знал, что 2-колёсный транспорт НЕ МОЖЕТ ехать со скоростью пешехода. Он становится неустойчивым и падает.
Reply
Reply
Но, как только появились прокатные фирмы самокатов - тут же "ужас-ужас, убийцы бабушек и детей!"
Reply
О репрессиях, как форме продолжавшейся гражданской войны, написано масса. И, безусловно, это зло. И, наверное, возможность у власти уменьшить их размах у власти была (исключить совсем нет, разумеется). А где-то напротив, власть проявляла чрезмерный либерализм. Но вот что любопытно - танков при этом СССР смог сделать больше и лучше, чем Германия, обладавшая промышленным потенциалом практически всей континентальной Европы. Как так?
Reply
На вооружении Германии стояли в основной массе лёгкие танкетки, которые сегодня и за танк-то не считаются. В том числе, имелась техника уровня первой мировой. Как же эти танковые армады вермахта не разбились о непробиваемую броню "советских" танков, сделанных врагами народа, иностранными шпионами и прочими буржуйскими недобитками?
Reply
И советские танки были именно советскими.
Reply
Reply
Все было передовое. За исключением системы правления. Которая допустила вначале безрассудную всеобщую мобилизацию в 1914 (по нынешним временам это как запуск ядерных ракет на супостата) - а потом не сумела со всей своей сословностью, оседлостью и прочей там дворянской честью в этой войне победить. Спасибо Ленину, свернул этот балаган и с некоторыми потерями в плане территории и организации, но Россию сохранил.
Reply
Слово предоставляется сохранителю России дедушке Бланку:
( ... )
Reply
Reply
Reply
> По переписи 1905 - 1908 годовъ, по ръкамъ одного только волжского бассейна плавало около 3.000 пароходовъ, и изъ ихъ числа до 500 пароходовъ пассажирскихъ
А сколько пароходов было, для сравнения, на Миссисипи? Один "Proud Mary", или, может, ещё несколько?
Reply
Reply
Leave a comment