Leave a comment

Comments 94

owk4 May 31 2021, 10:02:44 UTC
Еще основная проблема фрилансеров - рвачество. Фрилансер в подавляющем своем большинстве не приучен, не способен и не желает думать как работник на "дядю". Перестелить крышу на бане 20 квадратов - 40 тыщ. Срок исполнения - день. Количество работников - два. Сделать сайт с форумом - 60 тыщ. Сколько времени займет? Неделя. Почему 60? Потому что хочу. Заказчик же четко понимает, что человек, запросивший 60 тыщ, не сядет за компьютер в 9 утра, и будет пахать на тебя 8х5. Скорее всего он соберет что-то из уже готовых наработок в последние два дня, и хорошо если не затянет сроки. Тогда откуда такие деньги ( ... )

Reply

ext_4444037 May 31 2021, 11:35:22 UTC
я не согласен с Олегом, что фрилансеры следят за качеством
как правило, но всех этих юду пасутся такие количества рвачей и криворучек, ориентированных на разового клиента, что найти среди них действительно специалиста под твою проблему очень сложно. Особенно если проблема нетривиальная. Один хрен клиент, заказавший покраску стен, скажем, в ближайшие 5 лет к тебе уже не придет, так зачем стараться? Ради отзыва в приложении? Сомнительно. Профиль можно и новый создать

Reply

ilyachalov May 31 2021, 18:41:36 UTC
> ближайшие 5 лет к тебе уже не придет, так зачем стараться? Ради отзыва в приложении? Сомнительно. Профиль можно и новый создать

По идее, человеку со старым профилем (которому несколько лет) больше доверия, чем человеку с пустым новым профилем. Например, на ютубе влогеры трясутся над своим аккаунтом, так как на нем десятки тысяч (а то и сотни тысяч) подписчиков, которых они набирали минимум несколько лет. Предложите им бросить старый аккаунт и создать новый - вас засмеют.

Reply

ext_3338578 May 31 2021, 12:30:01 UTC
Так вам результат нужен, или чтобы работник побольше устал?
Если он несколько лет изучал как делать сайты и у него есть готовые наработки, которые позволят сделать быстро и качественно, то в чем проблема?

Reply


ardelfi May 31 2021, 11:03:52 UTC
В пункте 2 следует выделить жирными кровавыми чернилами: все деловые переговоры ведутся только по электронной почте, иначе их не было. Нет числа ситуациям, когда по актуальным делам поднималась почта за 10 и более лет назад. И это не только компромат.

з.ы. Ну и само собой разумеется, что электронная почта - это когда у себя на нормальном контупере, а не на "устройстве" или хуже всего в каком-то "облаке". Лучше всего на своём почтовом сервере с клиентом на своём контупере. Цена почтовому серверу сегодня - кошкины слёзы.

Reply

ilyachalov May 31 2021, 18:52:27 UTC
> Нет числа ситуациям, когда по актуальным делам поднималась почта за 10 и более лет назад

Если можете, намекните, в какой сфере работаете.

> электронная почта - это когда у себя на нормальном контупере, а не на "устройстве" или хуже всего в каком-то "облаке". Лучше всего на своём почтовом сервере с клиентом на своём контупере.

У меня был очень плохой опыт с почтой на своем сервере и клиентом на своем компьютере. Конечно, я не специалист по настройке сервера и клиента, возможно, поэтому потерял довольно большой почтовый архив при неких служебных операциях в клиенте.

С тех пор пользуюсь бесплатной почтой типа Яндекс.Почта, Майл.ру и т.п. Никаких проблем с ними пока у меня не возникало. А какие возражения против этого варианта у вас?

Reply

ardelfi June 1 2021, 03:15:23 UTC
В любой сфере, где приходится иметь дело с людьми, написанное актуально.

У меня the bat десятилетней давности с почтой лет за 20, подключённый к нескольким сетевым почтам, и свой почтовый сервер, с которого тоже сливается на комп. И конечно бэкап - три надёжных винта Ultrastar, которые обычно выключены, и ещё старые бэкапы на других. В вашем варианте вы полностью зависите от милости перечисленных контор, от доступа к сети, и от надёжности вашего пароля.

Reply


ext_4444037 May 31 2021, 11:08:00 UTC
в итоге все снова, как и в доинтернетные времена, сводится к тому, что в телефоне копится база проверенных специалистов по сборке мебели, установке техники, ремонт водопровода - потому что доверить своё имущество левому чуваку с Юду решаются только от отчаяния

я несколько лет маялся, потому что не мог найти приличного садовника... ну вернее, человека, который будет пропалывать огород и стричь траву так, как нравится моей жене.... в итоге за найденную в соседней деревне тетку держимся как за хорошую няньку для ребенка...

или, скажем, контакты установщика техники, после которого 10 лет ни о чем не надо задумываться и беспокоиться

Reply


statistiki May 31 2021, 11:13:49 UTC
Тут должен стоять тег про мысли о ведении бизнеса в России.

Касательно исчезнуть и через неделю объявиться - да, многие банально этого не понимают. Я тоже была такой.
Мне довелось работать в крупной компании (несколько тысяч человек), у нас вели тренинги, и в том числе там было про вот такую тактику.
Нам объяснили, почему это плохо и я так больше не делаю.

Есть ещё хорошее качество: не успеваешь сделать свою работоу: предупреди начальника заранее, чтобы он смог перекинуть работу тому, кто эту работу успеет сдать до срыва дедлайна.

Reply

cashbonus May 31 2021, 12:50:52 UTC
Можно узнать детали? Вы считали это нормальным, уместным, "ничего такого" или в принципе не задумывались к чему приводят ваши действия?

"Нам объяснили, почему это плохо и я так больше не делаю."

Почему это не было естественным без объяснения?

Reply

statistiki May 31 2021, 13:45:48 UTC
Тут, вероятно, комплекс причин.
Я сама не была на месте человека, от которого "прячутся", и не задумывалась о том, как это выглядит со стороны клиента.

Когда мне объяснили, поняла, больше себя так не веду.

Ну много какие вещи не являются естественными без объяснения. Знаете ли, формулировка золотого правила нравственности "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" сейчас тоже кажется очевидной и естественной. А до Иисуса Христа она не была естественной.

Reply

cashbonus May 31 2021, 19:51:41 UTC
Очень хочу узнать ход мышления и мотивы "гасящегося", поскольку с моей точки зрения это проступок (даже не столько по отношению к контрагенту, сколько внутренне) хуже не придумаешь. Я наоборот, не был со стороны человека, который прячется, поэтому меня интересует видение "с той стороны".

В моем понимании можно проиллюстрировать подобный поступок, например, действиями алкоголика, который вскрывает насосную станцию, разбивает двигатели, оставляя весь посёлок без воды, ломая оборудования на полмиллиона чтобы сдать меди на пару тысяч, потому что у него "трубы горят". Я вижу, как "гасящийся" устраивает проблемы схожего масштаба, но не могу понять что побуждает его это сделать.

Reply


ext_3343101 May 31 2021, 11:49:20 UTC
сервисы типа профи ру яндекс услуги и подобные - абсолютное зло. они переворачивают рынок с ног на голову, навязывая обратный аукцион или тендер, при котором не клиент ищет исполнителя, а исполнитель должен искать клиента и еще платить за это. это приводит к демпингу, как следствие вымывание из рынка профессионалов и в итоге падению качества услуги. направлены эти сервисы на сиюминутную откачку рынка, а после них хоть трава не расти. итог - это то, что мы видим в яндекс такси. это посредники-прокладки в своем худшем виде. условия работы таксистов, курьеров - это то, ждет большинство "фриланс" профессий. вернее это цель данного тренда.

Reply

statistiki May 31 2021, 11:54:55 UTC
Любой молодой специалист, который выходит на рынок, начинает с очень низкой зарплаты, порой, буквально, за еду.
Со временем его квалификация растёт

Похожая схема и с сервисами, где люди нарабатывают себе репутацию. Сначала они работают на репутацию, потом наоборот.

Reply

honzales May 31 2021, 12:50:47 UTC
Рейтинги - зло.
Всё это работает ровно до тех пор, как у пользователя сервиса не возникает идея накрутить счетчик ;))
Отличать реальный отзыв от стопиццот написанных "засланными казачками" - да ну его нафиг...
Особенно если учесть тот простой психологический факт, что довольный клиент далеко не всегда готов тратить своё время на написание положительного отзыва или даже проставление рейтинга, а один всегда чем-то недовольный и с непомерно завышенными ожиданиями (сделать что б было очень хорошо, чрезвычайно быстро и экстремально дешево, при этом клиент не способен четко и внятно объяснить, чего именно он хочет и по каким критериям собирается оценивать результат) способен изрядно испортить жизнь любому исполнителю еще до того, как этот отзыв напишет или даже заказ сделает ;)

Reply


Leave a comment

Up