нужна живая практика. самый мощный эффект в обучении я получил когда ходил в радиокружок в 7 классе, когда тебе 12 и ты спаял свой первый радиоприемник на рыбе (так у нас называли самодельные макетные платы), включил и он работает, ловит станции, это просто бомба и потом ты начинаешь делать еще что-то узнавать как это работает, это реально круто, наверно ни одна школа, вуз или техникум с этим не сравнится, когда у тебя что-то получается, горят глаза.
вообще история вокруг нас, куча музеев, зданий, вещей и мест исторических. и потом, я например историю в детстве и юности воспринимал как интересный рассказ или сказку.
Учеба - это не труд, а инвестиция. Почему на бирже, если ты купил акцию, тебе сразу не выплачивают 100500 миллионов только за факт покупки?
Впрочем, что-то похожее на английскую систему тоже имеет право на жизнь. Есть учебные заведения для элиты - там и дисциплина, и принуждение к учебе. и все то, что называют тюрьмой для детей. А есть обычные школы. где сплошной позитив и облизывание.
Вот только потом элита решает, а остальные выполняют.
В английской системе есть ещё и перепроизводство этой самой элиты, так, чтобы всякого Дизраэли "остальные" парламентским путём при нужде могли спокойно заменить на Гладстона, аналогично изменив и направление внутренней и внешней политики страны - не на 180°, но существенно. Как бы ни были близки элиты двухпартийных систем, они всё равно принуждены считаться с фактом, что любую конкретную задницу из их числа с честно заработанным ею гигантским антирейтингом не царь, а электорат всегда может выкинуть из занимаемого ею кресла, и, возможно, она утянет за собой и остальных сопартийцев. Это несколько мешает элитариям впадать в самозабвение и полагать, что за итонские страдания страдальца теперь автоматически обязаны назначить барином и выдать ему пять деревенек холопов.
Они не работают, т.к. не производят никакого продукта. Наоборот, потребляют услугу. Результаты поощряются родителями. А наполнение урока зависит от учителя. Кто-то нудно долдонит, а у кого-то они бизнес-план разрабатывают и презентуют. Ну и да, паук крестовик лишним не будет. Вдруг дитятко в биологи продастся
Услуга - это если заказчик за неё платит. Государственное образование - это взаимная ОБЯЗАННОСТЬ государства и гражданина. Кстати, сам сайт "госуслуги" в этом свете мне кажется категорически неправильно поименованным - он должен называться "государственные ОБЯЗАННОСТИ".
Совсем уже обалдели. Знания сами по себе уже не являются ценностью? Значит, надо прекратить учить вообще, сделать школы платными, а за неуспеваемость выгонять - даже за деньги.
Зачем людям математика, если в жизни им никогда не придётся применять логарифмы с производными? Ответ на этот вопрос лежит в той же плоскости, что и ответ на вопрос "Зачем штангист поднимает штангу в спортзале, если в жизни он никогда не будет поднимать штангу?". Да, штангу поднимать он не будет, но вот сила, которую этот штангист приобретает, поднимая штангу, ему очень нужна. С математикой и другими школьными предметами так же.
Ну это если вы речь ведёте о профессиональных спортсменах. Если же речь идёт о физкультуре для себя и в своё удовольствие, то человек точно будет хилым и больным, если не будет тренироваться в спортзале.
Comments 145
Reply
Reply
А как применить знание по истории на практике?) За революции и бунты по головке не погладят)
Reply
Reply
Почему на бирже, если ты купил акцию, тебе сразу не выплачивают 100500 миллионов только за факт покупки?
Впрочем, что-то похожее на английскую систему тоже имеет право на жизнь.
Есть учебные заведения для элиты - там и дисциплина, и принуждение к учебе. и все то, что называют тюрьмой для детей.
А есть обычные школы. где сплошной позитив и облизывание.
Вот только потом элита решает, а остальные выполняют.
Reply
Про школы для элиты дельно. Принуждать надо
Reply
Reply
Они не работают, т.к. не производят никакого продукта. Наоборот, потребляют услугу. Результаты поощряются родителями. А наполнение урока зависит от учителя. Кто-то нудно долдонит, а у кого-то они бизнес-план разрабатывают и презентуют.
Ну и да, паук крестовик лишним не будет. Вдруг дитятко в биологи продастся
Reply
Reply
Оно и есть услуга, если отбросить пафосные слова. Услуга нужная и необходимая, но остающаяся услугой. Остальное - вопрос организации
Reply
Государственное образование - это взаимная ОБЯЗАННОСТЬ государства и гражданина.
Кстати, сам сайт "госуслуги" в этом свете мне кажется категорически неправильно поименованным - он должен называться "государственные ОБЯЗАННОСТИ".
Reply
Значит, надо прекратить учить вообще, сделать школы платными, а за неуспеваемость выгонять - даже за деньги.
Reply
Reply
Знания получить по-прежнему сложно.
Когда у тебя в голове есть целостная картина, в интернете можно найти детали. Но без общей картины детали непонятны, а картину просто так не найдёшь.
Reply
Reply
Зачем людям математика, если в жизни им никогда не придётся применять логарифмы с производными? Ответ на этот вопрос лежит в той же плоскости, что и ответ на вопрос "Зачем штангист поднимает штангу в спортзале, если в жизни он никогда не будет поднимать штангу?". Да, штангу поднимать он не будет, но вот сила, которую этот штангист приобретает, поднимая штангу, ему очень нужна. С математикой и другими школьными предметами так же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment