Ну, опять..." кол, на колу мочало, начинаем сначала"... Отвяжитесь от школы и образования!!!! Уже столько "наэкспериментировались" в угоду барселонской системе! выпускники ЕГЭ, поступившие на факультет ЖУРНАЛИСТИКИ(!!!) не смогли без катастрофического количества ошибок написать диктант... Прекратите , создавать условия не учебы, а "ознакомления", как в Америке, и растить поколения неучей !!!
Отвяжитесь от школы и образования!!!! То есть вы хотите навсегда законсервировать систему образования в том виде, в котором она есть сейчас? А ещё лучше - вернуться к советской модели (или, возможно, сразу же к методикам обучения Российской империи)? Пусть меняется мир вокруг - школа останется в 19 веке?
Для чего сразу на систему замахиваться? Какие непреодолимые препятствия для создания частных школ - наэксперементироваться можно вволю, а далее по результатам. Неужели такой проект или проекты не решаемы силами группы энтузиастов?
16% - воспитание и привитие нравственных ценностей Всего 16% учителей считают, что главное - это именно воспитание. Печально... Не волнуйтесь, котаны. Стрельбы в колледжах и ВУЗах еще будут и это шоу будет случаться все чаще и чаще.
Вы пытаетесь решить сложную проблему простыми средствами - переложить ответственность в воспитании на школу. Но школа только учит, воспитывать - не её задача. Как и "прививать нравственные ценности". Это всё идёт из семьи. Кроме того, задачу обучения современная школа полностью проваливает. Читать-писать детей могу научить дома и в детском саду. А все другие знания школьники забывают почти полностью ещё на каникулах - раньше, чем начнётся новый учебный год. Если бы с такой же эффективностью школа занималась воспитанием - догадываетесь, что было бы? Если не догадываетесь - тогда я могу вам подсказать. Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы в области воспитания.
Погодите... А на ком должна быть ответственность? На родителях? Допустим, что у ребенок живет с матерью-одиночкой, или он вообще сирота. Что, воспитывать тогда не нужно? И сами вы пишете:
Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы
Но ведь так не должно быть и это именно проблема школы. 16% учителей, считают воспитание необходимостью. Остальные нет - о чем и речь.
Школа должна давать базовый набор знаний и социализацию, ВУЗ - учить думать, собирать и анализировать информацию. А прежде всего учить детей и заниматься ими должны их родители.
Про финские и эстонские школы - забавно. Вот только в олимпиадах и конкурсах по всему миру побеждают российские и китайские школьники.
Определенно. Особыми успехами ни финская, ни эстонская школы не отметились. А все просто - "зачем развивать таланты, если они все-равно уедут из страны? мы делаем упор на середнячков, которые останутся" (это кто-то из тамошних разъяснял).
А с чего им быть двоечниками? "В финских школах задают очень мало домашних заданий. Весь материал изучается на уроке. Ученики не отвечают у доски. Правильность выполнения заданий в классе контролирует учитель и его помощник. Также в финской школе нет экзаменов. Задачей обучения является не запоминание формул, правил, законов, а умение добывать нужную информацию, пользуясь справочниками и книгами.
Оценки в начальной школе начинают выставлять после 3 класса, но только в устной форме. В старшей школе действует 10-балльная система оценки знаний, но дневников у учеников нет. Родители могут контролировать успехи в учебе своих детей через электронный журнал. Также раз в месяц куратор класса выдает родителям табель с оценками."
И, как результат, 70% выпускников их школ не собираются покупать в ВУЗы. И то правильно, зачем детям тех, кто правит конкуренты?
Comments 148
Вот в этом-то и дело. Это должно стать основой функцией школы, поскольку семья с этой задачей не справиться. А все остальное вторично .
Reply
Reply
Reply
Reply
Стесняюсь спросить - а сколько моделей можно успеть сделать за 1 учебный год?
Reply
Возможно, столярный клей как то помогает школьникам расширить горизонты сознания
Reply
Reply
Reply
То есть вы хотите навсегда законсервировать систему образования в том виде, в котором она есть сейчас? А ещё лучше - вернуться к советской модели (или, возможно, сразу же к методикам обучения Российской империи)? Пусть меняется мир вокруг - школа останется в 19 веке?
Reply
Неужели такой проект или проекты не решаемы силами группы энтузиастов?
Reply
Всего 16% учителей считают, что главное - это именно воспитание. Печально... Не волнуйтесь, котаны. Стрельбы в колледжах и ВУЗах еще будут и это шоу будет случаться все чаще и чаще.
Reply
Кроме того, задачу обучения современная школа полностью проваливает. Читать-писать детей могу научить дома и в детском саду. А все другие знания школьники забывают почти полностью ещё на каникулах - раньше, чем начнётся новый учебный год. Если бы с такой же эффективностью школа занималась воспитанием - догадываетесь, что было бы? Если не догадываетесь - тогда я могу вам подсказать. Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы в области воспитания.
Reply
Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы
Но ведь так не должно быть и это именно проблема школы. 16% учителей, считают воспитание необходимостью. Остальные нет - о чем и речь.
Reply
(The comment has been removed)
Про финские и эстонские школы - забавно. Вот только в олимпиадах и конкурсах по всему миру побеждают российские и китайские школьники.
Reply
Reply
Reply
Оценки в начальной школе начинают выставлять после 3 класса, но только в устной форме. В старшей школе действует 10-балльная система оценки знаний, но дневников у учеников нет. Родители могут контролировать успехи в учебе своих детей через электронный журнал. Также раз в месяц куратор класса выдает родителям табель с оценками."
И, как результат, 70% выпускников их школ не собираются покупать в ВУЗы. И то правильно, зачем детям тех, кто правит конкуренты?
Reply
Leave a comment