Leave a comment

Comments 148

aleksey_c October 4 2021, 14:06:46 UTC
16% - воспитание и привитие нравственных ценностей.

Вот в этом-то и дело. Это должно стать основой функцией школы, поскольку семья с этой задачей не справиться. А все остальное вторично .

Reply

ext_3178804 October 4 2021, 14:21:20 UTC
Лучше бы в школах больше внимания русскому языку уделяли, чтоб, хотя бы, -ться/-тся правильно писать научили.

Reply

aleksey_c October 4 2021, 14:53:24 UTC
О шпрехенфюрер появился. А по теме как всегда ноль.

Reply

ext_3178804 October 4 2021, 15:03:31 UTC
Ну, если безграмотность выпускника школы в обсуждении недостатков школ - для вас "по теме ноль", то с вами не о чем разговаривать.

Reply


kvisaz October 4 2021, 14:13:37 UTC
они правда строят модель моря в столярке?

Стесняюсь спросить - а сколько моделей можно успеть сделать за 1 учебный год?

Reply

ehlep October 5 2021, 05:56:41 UTC
Что сложного сделать модель моря из говна гвоздей и палок ))
Возможно, столярный клей как то помогает школьникам расширить горизонты сознания

Reply


larchik1950 October 4 2021, 14:14:32 UTC
Ну, опять..." кол, на колу мочало, начинаем сначала"... Отвяжитесь от школы и образования!!!! Уже столько "наэкспериментировались" в угоду барселонской системе! выпускники ЕГЭ, поступившие на факультет ЖУРНАЛИСТИКИ(!!!) не смогли без катастрофического количества ошибок написать диктант... Прекратите , создавать условия не учебы, а "ознакомления", как в Америке, и растить поколения неучей !!!

Reply

petrucchio October 4 2021, 14:54:14 UTC
А что, когда - то было иначе? :))

Reply

cansee October 4 2021, 15:28:02 UTC
Отвяжитесь от школы и образования!!!!
То есть вы хотите навсегда законсервировать систему образования в том виде, в котором она есть сейчас? А ещё лучше - вернуться к советской модели (или, возможно, сразу же к методикам обучения Российской империи)? Пусть меняется мир вокруг - школа останется в 19 веке?

Reply

ptitha October 5 2021, 06:21:56 UTC
Для чего сразу на систему замахиваться? Какие непреодолимые препятствия для создания частных школ - наэксперементироваться можно вволю, а далее по результатам.
Неужели такой проект или проекты не решаемы силами группы энтузиастов?

Reply


rivervv October 4 2021, 14:16:57 UTC
16% - воспитание и привитие нравственных ценностей
Всего 16% учителей считают, что главное - это именно воспитание. Печально... Не волнуйтесь, котаны. Стрельбы в колледжах и ВУЗах еще будут и это шоу будет случаться все чаще и чаще.

Reply

cansee October 4 2021, 15:44:15 UTC
Вы пытаетесь решить сложную проблему простыми средствами - переложить ответственность в воспитании на школу. Но школа только учит, воспитывать - не её задача. Как и "прививать нравственные ценности". Это всё идёт из семьи.
Кроме того, задачу обучения современная школа полностью проваливает. Читать-писать детей могу научить дома и в детском саду. А все другие знания школьники забывают почти полностью ещё на каникулах - раньше, чем начнётся новый учебный год. Если бы с такой же эффективностью школа занималась воспитанием - догадываетесь, что было бы? Если не догадываетесь - тогда я могу вам подсказать. Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы в области воспитания.

Reply

rivervv October 4 2021, 16:26:01 UTC
Погодите... А на ком должна быть ответственность? На родителях? Допустим, что у ребенок живет с матерью-одиночкой, или он вообще сирота. Что, воспитывать тогда не нужно? И сами вы пишете:

Посмотрите, какие "нравственные ценности" у выпускников детдомов - получите примерную картину успешности школьной программы

Но ведь так не должно быть и это именно проблема школы. 16% учителей, считают воспитание необходимостью. Остальные нет - о чем и речь.

Reply

(The comment has been removed)


takoe_nebo October 4 2021, 14:19:28 UTC
Школа должна давать базовый набор знаний и социализацию, ВУЗ - учить думать, собирать и анализировать информацию. А прежде всего учить детей и заниматься ими должны их родители.

Про финские и эстонские школы - забавно. Вот только в олимпиадах и конкурсах по всему миру побеждают российские и китайские школьники.

Reply

igorushkalo October 4 2021, 15:34:59 UTC
Определенно. Особыми успехами ни финская, ни эстонская школы не отметились. А все просто - "зачем развивать таланты, если они все-равно уедут из страны? мы делаем упор на середнячков, которые останутся" (это кто-то из тамошних разъяснял).

Reply

petrucchio October 4 2021, 15:50:28 UTC
Это так, главная ценность финского образования не в том, чтоб иметь отличников, а в том, чтоб не иметь двоечников.

Reply

pitfraid October 4 2021, 18:39:00 UTC
А с чего им быть двоечниками? "В финских школах задают очень мало домашних заданий. Весь материал изучается на уроке. Ученики не отвечают у доски. Правильность выполнения заданий в классе контролирует учитель и его помощник. Также в финской школе нет экзаменов. Задачей обучения является не запоминание формул, правил, законов, а умение добывать нужную информацию, пользуясь справочниками и книгами.

Оценки в начальной школе начинают выставлять после 3 класса, но только в устной форме. В старшей школе действует 10-балльная система оценки знаний, но дневников у учеников нет. Родители могут контролировать успехи в учебе своих детей через электронный журнал. Также раз в месяц куратор класса выдает родителям табель с оценками."

И, как результат, 70% выпускников их школ не собираются покупать в ВУЗы. И то правильно, зачем детям тех, кто правит конкуренты?

Reply


Leave a comment

Up