Уникальность чтения книг в сравнении с другими способами получения информации не в общих знаниях, которые они несут, а в другом, как я считаю.
Фильм, передача, игра представляют собой готовый визуализированный продукт, над визуализацией которого поработали режиссёры и дизайнеры. В случае с фильмами (игры меньше подходят для сравнения, потому что они интерактивны, а видеоконтент и книги - нет) зритель видит готовую картинку, уже визуализированную, как это видит съёмочная группа. Читая же книгу, читатель видит только 33 буквы алфавита и знаки препинания. И в эти 33 буквы писатель вмещает весь свой мир, описываемый в книге. Читатель же на основе разных комбинаций 33 букв внутренне визуализирует замысел автора. В голове читателя с нуля рождаются все образы, персонажи и даже их чувства. Каждый раз, в каждой читающей голове, происходит процесс сотворения мира, описанного в книге. Это огромная работа воображения, которая опускается при просмотре видеоконтента, которая развивает мозг.
Comments 54
А как он посчитал ? как сделал выборку для расчета опубликованных в 18, 19, 20 столетии?
Reply
Фильм, передача, игра представляют собой готовый визуализированный продукт, над визуализацией которого поработали режиссёры и дизайнеры. В случае с фильмами (игры меньше подходят для сравнения, потому что они интерактивны, а видеоконтент и книги - нет) зритель видит готовую картинку, уже визуализированную, как это видит съёмочная группа. Читая же книгу, читатель видит только 33 буквы алфавита и знаки препинания. И в эти 33 буквы писатель вмещает весь свой мир, описываемый в книге. Читатель же на основе разных комбинаций 33 букв внутренне визуализирует замысел автора. В голове читателя с нуля рождаются все образы, персонажи и даже их чувства. Каждый раз, в каждой читающей голове, происходит процесс сотворения мира, описанного в книге. Это огромная работа воображения, которая опускается при просмотре видеоконтента, которая развивает мозг.
Именно поэтому нужно читать книги.
Reply
Leave a comment