1. "Новый" и "российский", ага-ага. Перелицованный советский Як-42, с крылом из западных композитов (своих-то нет) и наверняка с западной авионикой. На большее капитализм не способен. Да и зачем выпускать российские самолеты? На запад к семьям элитка может слетать и на собственных бизнес-джетах, в крайнем случае западными авиакомпаниями из Москвы, а внутри страны у людей нет денег, чтобы летать. Новость от 30 октября сего года: ""Аэрофлот" отменил рейсы из Омска в Москву из-за бедности жителей".
2. На автомате ездить удобнее. Но на большинстве современных автомобилей стоит не автомат, а робот или вариатор. Даже по сравнению с классическим автоматом механика надежнее и дешевле. А новомодные заменители автоматов (капитализм же - даже тут заменители) даже до 100 000 пробега могут не дотянуть. Фирменных же сервисов в глубинке не так много, как в Москве.
3. Так на внешнего врага можно свалить все внутренние проблемы. Которых полно у капитализма, особенно при отсутствии периферии, куда можно эти проблемы сбросить.
На Чукотке автомобиль с ручной коробкой более привлекательный, поскольку ездить иногда приходится по снегу различной консистенции, автоматическую коробка сильно нагружается. Выбираясь из заноса, насиловать лучше механику.
Если умеешь ездить на механике, то лучше механики ничего нет. Ни один автомат не может переключить передачи с упреждением, потому что не знает, что впереди. А с механикой ты видишь, что впереди горка, или знаешь, что выходишь на обгон по встречной, и тебе нужен крутящий момент побольше - ты заранее понижаешь передачу. Ну и такую практичную вещь, как возможность завести с толкача, если сдох аккумулятор, я бы тоже не сбрасывал со счёта. При далёких поездках в малонаселённой местности может оказаться суперценной особенностью. Наконец, её просто приятно водить, потому что она даёт максимальный контроль над поведением машины. Помню, как я вернулся из США, где ездил на автомате, сел на "Гольф" с механикой и с удовольствием защёлкал передачами.
C упреждением - нет, конечно, но DSG переключает так быстро, как руками не сделаешь в принципе. Вот как у неё с ресурсом и надёжностью - другой вопрос. И пробки не любит городские. Потому не покупаю.
Вроде мелькало в новостях, что партнёры санкции наложили на движки, пришло свои ваять. Недавно показывали вроде Мишустина на заводе, где запускают сейчас в производство эти самые авиадвижки и хвастались, что средние осилили, а тяжёлые вот-вот будут. Было бы неплохо прям, у нас городе как раз один из заводов из этой корпорации.
Comments 88
2. На автомате ездить удобнее. Но на большинстве современных автомобилей стоит не автомат, а робот или вариатор. Даже по сравнению с классическим автоматом механика надежнее и дешевле. А новомодные заменители автоматов (капитализм же - даже тут заменители) даже до 100 000 пробега могут не дотянуть. Фирменных же сервисов в глубинке не так много, как в Москве.
3. Так на внешнего врага можно свалить все внутренние проблемы. Которых полно у капитализма, особенно при отсутствии периферии, куда можно эти проблемы сбросить.
Reply
Ага, доработанный напильником. Проклятые аферисты: один движок продали на металлолом.
Reply
Э нет, это ЯК-42 - доработанный напильником Т-34!
Reply
Reply
Reply
именно что механика насилуется, а для автомата это нормальный режим.
Reply
Наконец, её просто приятно водить, потому что она даёт максимальный контроль над поведением машины. Помню, как я вернулся из США, где ездил на автомате, сел на "Гольф" с механикой и с удовольствием защёлкал передачами.
Reply
Reply
по секрету вам скажу - это может и автомат =)
Reply
3. Австралия 🇦🇺 , Греция 🇬🇷 , Индонезия 🇮🇩…
Не хочешь - заставим.
Reply
(The comment has been removed)
Недавно показывали вроде Мишустина на заводе, где запускают сейчас в производство эти самые авиадвижки и хвастались, что средние осилили, а тяжёлые вот-вот будут. Было бы неплохо прям, у нас городе как раз один из заводов из этой корпорации.
Reply
(The comment has been removed)
логика уровня "пропагандон" =D
Reply
Leave a comment