Re: Документальная иллюстрация к вашему постуaxujSeptember 8 2009, 13:43:19 UTC
Прикольная училка. Ученички тож прикольные... Дискриминант... бугога... Она, конечно, дура, но, детки, ЕГЭ походу точно не напишут, если не пойдут к репетиторам. Спасибо за съемку. Мы этот ролик на педсовете обязательно посмотрим, а как же...
Re: Документальная иллюстрация к вашему посту16_34September 9 2009, 09:45:59 UTC
по-моему вполне приемлемо! слово "дебилы" и "дура" немного лишние но это дело воспитания, я тоже могла при учителе сказать "фигня" ну правда если человек в 10 классе не умеет считать дискриминант но это пипец тем более у тётки хорошее настроение (именно хорошее)
Re: Документальная иллюстрация к вашему посту16_34September 9 2009, 15:27:20 UTC
сам дискриминант может и не пригодиться но умение соображать и работать думаю должно и в 10-м классе это умение выражается в том что бы знать такие элементарные вещи, которые проходят по-моему в 8-м классе и интенсивно используют 2 года
Re: Документальная иллюстрация к вашему постуformigaoSeptember 10 2009, 05:59:41 UTC
А что такое- дискриминант? (25 лет, директор по маркетингу, Сочи-Москва-Шанхай). Не, я правда не помню, что такое дискриминант- хоть убейте... и не считаю, что это пипец. (а в 9-10 классах выигрывал математические олимпиады кстати)
Гуглом пользоваться в школе не учили, это понятно, но потом-то можно было освоить?
Это к вопросу долбоебизма незнающих школьников. Школьному образованию вообще насрать, знаешь ты там чо или нет. Ему важно, чтобы ты умел на-гора выдавать формализованный результат. А для этого надо понимать, где что быстро посмотреть и как скомбинировать. В общем, низачот.
Вы, господин хороший, не очень внимательно прочитали предыдущее- я написал, что в 9-10 классе отлично знал математику, даже выигрывал олимпиады, но в 25 лет я практически все это забыл и не чувствую себя из-за этого ущербным- эти знания мне оказались совершенно бесполезны- можно было их и не заучивать, а в тот момент, когда они мне во взрослой жизни понадобятся- подсмотреть в книжке или в интернете. И исходя из этого оценка "настолько туп, что не знает в 10 классе, что такое дискриминант" высказанная одним из участников дискуссии- некорректна.
о том и речь, что умение думать, находить и объективно оценивать информацию- это не одно и то же, что знать/не знать что такое дискриминант- и незнание последнего отнюдь не основание называть 10-классника тупым
И зачем ты тогда тут спрашиваешь, а не у гугла, м?
Ну то есть понятно, что это был как бы явзительный такой риторический вопрос. Но это проканало бы на пьянке в лесу у костра, а не в инете. Неудобно получается обличать кого-то в тупости, задавая при этом тупые вопросы, хотя бы даже и намеренно.
Reply
Спасибо за съемку. Мы этот ролик на педсовете обязательно посмотрим, а как же...
Reply
ну правда если человек в 10 классе не умеет считать дискриминант но это пипец
тем более у тётки хорошее настроение (именно хорошее)
Reply
Существо даже близко не пытается научить. Такое к людям, и тем более к детям или подросткам, допускать вредно и опасно для всего общества.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
D = b^2 - 4*a*c
x1,x2 = (-b +- sqrt(D))/(2*a)
(хотя с детерминантом перепутать легко)
Reply
Reply
Это к вопросу долбоебизма незнающих школьников. Школьному образованию вообще насрать, знаешь ты там чо или нет. Ему важно, чтобы ты умел на-гора выдавать формализованный результат. А для этого надо понимать, где что быстро посмотреть и как скомбинировать. В общем, низачот.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну то есть понятно, что это был как бы явзительный такой риторический вопрос. Но это проканало бы на пьянке в лесу у костра, а не в инете. Неудобно получается обличать кого-то в тупости, задавая при этом тупые вопросы, хотя бы даже и намеренно.
Reply
Leave a comment