Leave a comment

Comments 497

lombardgini June 21 2022, 08:02:33 UTC
я всегда поддерживаю сепаратизм так как чем больше стран - тем больше конкуренция, тем больше возможностей для простых людей искать лучший флаг.
К сожалению, зачастую под видом сепаратизма кроется банальная аннексия, явная или тайная.
Это тоже можно приветствовать с оговорками когда аннексирует развитое, свободное и богатое государство бедное и несвободное.
Но в других случаях это ухудшает общее благосостояние.
Проблема моей позиции в том что в мире уже есть сотни стран но конкуренция между ними что-то мало влияет на их улучшение. Отбор недостаточно силен.

"Августовский путч в Москве дал Украине право на отделение от СССР, мы должны признать, что и киевский Евромайдан дал регионам Украины право на отделение от Украины."

это другое (с) так как Украине никто не помогал отделиться от СССР, никаких северных ветров, зеленых человечков и ихтамнетов. Регионы Украины, Приднестровье, Осетию аннексировала Россия силой своих войск.

Reply

ext_6074475 June 21 2022, 08:25:01 UTC
Определиться с позицией вам поможет УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

Reply

lombardgini June 21 2022, 08:32:52 UTC
угроза насилия не способствует установлению истины

Reply

jarus88 June 21 2022, 09:38:55 UTC
Это не насилие, а закон.

Reply


legatinka2 June 21 2022, 08:06:44 UTC
Собственно вот и доказательство, что Россия Украину в покое не оставила бы
И "выполнили бы минские и был бы мир" - полная ерунда.
Россия просто атаковала бы под предлогом что "Украина не имела права отделяться"

Олег, спасибо! Не каждый сможет признать в инете свою ошибку

Reply

vovan_bungle June 21 2022, 08:10:40 UTC
Ошибка - это Украина. Этот геополитический голем не имеет права на существование.

Reply

legatinka2 June 21 2022, 08:15:21 UTC
ДА, я об этом и говорю. А Олег утверждал что русские не стали бы нападать на Украину "если бы минские"
Олег, Вы видите сообщение "вована"? Вы понимаете что были неправы?

Reply

olegmakarenko.ru June 21 2022, 08:24:23 UTC
Многие полагают, что США не имеют права на существование. Следует ли из этого, что Россия непременно нападёт на США?

Reply


bulgat June 21 2022, 08:08:30 UTC
В 2008 году США сломали международное право. Они поддержали косовских сепаратистов, которые провозгласили независимость от Сербии.

Да ладно? Это большевики его сломали и СССР - они и страна ввели принцип "право наций на самоопределение" в международную практику.
И в ООН, позднее Сталин.

А Ельцин со своим Косовым, на почве антикоммунизма, пытался это право снова закрыть, отменить, то есть действовать как англо-саксы - когда историческая бумажка, важнее человека.
Сломать международную практику этого права почти удалось, но Крым с Путиным снова ее возродили.

То есть Путин стал действовать как Ленин, в вопросе наций в международной политике, полностью похерев политику Ельцина и Козырева по Косово и даже по Беловежскому сговору, где элита разделила СССР как хотела, наплевав на народы СССР, их права и их границы.

Reply

takoe_nebo June 21 2022, 09:31:28 UTC
Путин стал действовать как Ленин - ну чушь же. Всё наборот: Ленин и вся его шайка разрушила Россию, а Путин её постепенно собирает снова.

Reply

titigil_spgrv June 21 2022, 11:19:13 UTC
Так разрушили, что СССР стал второй экономикой мира. Вот бы нынешние правители так же страну разрушали! Но нет, они просто разрушают, естественным, так сказать, образом. Более 23 000 населенных пунктов естественным образом с карты исчезло за годы их правления, только за прошлый год население на миллион по естественным причинам сократилось и так далее.

Reply

takoe_nebo June 21 2022, 11:51:18 UTC
Так разрушили - Коммунисты сознательно и целенаправленно разорвали Россию на части, уничтожили Российскую Империю отделив от неё Финляндию и Польшу, потеряли Северный Иран и Персию, потеряли территории в Северном Китае, Манчьжурию и КВЖД, Северную Турцию, потеряли и позже создали отдельные республики в Прибалтике и Закавказье, отрезали от России и насильно, искусственно создали никогда не существовавшие ранее "Украину", "Белоруссию", "Киргизию", "Казахстан", "Молдавию", "Туркмению", "Узбекистан" и "Таджикистан", все эти территории входили до 1917 года в состав Российской Империи. Более того, коммунисты закрепили в Конституции СССР право республик на выход из Союза. В результате после окончания коммунистической оккупации территория Россия оказалась на уровне XVII века.

СССР стал второй экономикой мира - при этом все союзные республики существовали за счёт России.
Насчёт второй экономикой мира тоже очень интересно, откуда это взялось?

только за прошлый год население на миллион по естественным причинам сократилось - за 74 года ( ... )

Reply


nikodim_bobrov June 21 2022, 08:14:57 UTC

И ведь сложно спорить
Мнение патриотов понятно. А кто-нибудь может объяснить, где они в данном вопросе неправы?

Reply

lombardgini June 21 2022, 08:25:52 UTC
не надо путать отделение с аннексией.
И не надо путать аннексию развитой богатой страной с завоеваниями варваров.
Когда Рим завоевывал колонии это было хорошо, он нес цивилизацию и торговлю, римское право.
Когда варвары завоевали Рим, это другое (с) так как обрушило человеческую цивилизацию вспять

Reply

hackflow June 21 2022, 11:43:48 UTC
Это Рим обрушился, а не варвары его обрушили.

Reply

hypostratigos June 21 2022, 12:38:06 UTC
Нет, именно варвары. Просто не германцы, а арабы. До VII века renovatio imperii Romanorum, в которое пытался Юстиниан, было возможно продолжить. После того, как арабы сломали средиземноморскую торговлю и импорт хлеба из Северной Африки - всё, поезд ушёл, из античных полисов и муниципий жители окончательно разбежались на пленэр, где можно было что-то вырастить и скушать. и цивилизация античности перестала существовать.

Reply


ext_6074475 June 21 2022, 08:21:00 UTC
Патриотическая логика: американцы - сволочи, негодяи, сломали ООН и международное право в угоду своим сиюминутным желаниям, когда сделали %disgusting_example_name%

А значит мы теперь имеем право и делаем %disgusting_example_name%, но в нашем случае это хорошо, правильно, мы высокодуховные, борцы за все хорошее, и вообще почему им можно а нам нельзя?

Reply

olegmakarenko.ru June 21 2022, 08:27:07 UTC
> мы теперь имеем право и делаем %disgusting_example_name%

Но мы-то как раз не делаем. У нас всё чисто и юридически, и с моральной стороны.

Reply

ext_6074475 June 21 2022, 08:34:40 UTC
У нас всё чисто и юридически, и с моральной стороны.

Ага, осталось донести это до остального мира:

Генассамблея ООН на чрезвычайной специальной сессии приняла резолюцию, осуждающую военные действия на Украине. В частности в документе содержится требование к России немедленно прекратить применение силы, а также полного и безоговорочного отвода всех российских войск от международно признанных границ Украины. Вместе с тем резолюция призывает Москву отменить решение о признании независимости ДНР и ЛНР.

141 страна "за", 5 "против" и 35 воздержались.

Reply

vaporfrei17 June 21 2022, 08:45:09 UTC
Вы должны помнить, что весь мир теперь нацисты (во всяком случае по мнению этого ЖЖ), так что можно на ООН не обращать внимания.

Reply


Leave a comment

Up