3. Интересно как в этом исследовании достигалась репрезентативность. В моей дыре наименее приветливые - уставшие и задолбанные кассиры в потогонках, типа супермаркета у дома, где вечером непрерывная очередь на несколько касс. А улыбаются и бегают вокруг наоборот, в небольших магазинчиках, где один покупатель в десять минут. В 85% магазинов продавцы приветливые, но в другие 15% я хожу чаше чем в остальные вместе взятые. Или в Москве даже в потогонках продавцы хорошо дрессированы?
А в магазинчике у дома, где вечером очереди, кассиры в нашей "Пятерочке"- просто образцы работы с покупателями. И не пытайтесь своровать товар- наш кассир Надежда Сергевна разберется с вором не хуже охраны.
Меня радует профессиональные знания и прекрасная ориентация в товарах продавщиц в Леруа Мерлен. Да и у нас на даче продавщица хоз.мага компетентна и в болтах, и в кровельных саморезах.
В СССР магазинов было очень мало, так как власти не считали нужным тратить ресурсы на глупые хотелки населения.
Да как вы смеете? Просто мудрая партия изживала из народа мещанство, всеми возможными способами И строго регулировала сколько и кому можно жрать и во сколько горл впихивать. Пролетарию в одно, а партейному побольше
1. У обеспеченных людей нет синдрома Гобсека. Просто у них столько денег, что они не знаю, куда еще их можно потратить. При этом они не могут ни перестать грести под себя, ни платить своим сотрудникам достойные зарплаты.
2. Первое чтение - это ни о чем. Множество как хороших, так и плохих законопроектов было завернуто на последующих чтениях.
3. Продавцы часто зарабатывают на проценте, оклад же у них небольшой. При этом многие работодатели штрафуют за отсутствие улыбки, поэтому продавцы вынуждены ее из себя вымучивать, чтобы не сократить и так небольшие доходы. То же касается умения впарить сопутствующие товары: "ничего личного, просто бизнес". Приветствие и прочее - это просто корпоративные стандарты и инструкции, неисполнение которых опять-таки влечет за собой штраф. Считать такое положение дел достижением? Что ж, современной капиталистической России больше гордится действительно нечем.
Comments 65
Reply
Reply
И не пытайтесь своровать товар- наш кассир Надежда Сергевна разберется с вором не хуже охраны.
Reply
"Россия - лидер по умению впарить покупателю что-нибудь еще - у отечественных продавцов 82,8%"
Это они что, в плюс записывают??
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и у нас на даче продавщица хоз.мага компетентна и в болтах, и в кровельных саморезах.
Reply
Да как вы смеете?
Просто мудрая партия изживала из народа мещанство, всеми возможными способами
И строго регулировала сколько и кому можно жрать и во сколько горл впихивать. Пролетарию в одно, а партейному побольше
Reply
2. Первое чтение - это ни о чем. Множество как хороших, так и плохих законопроектов было завернуто на последующих чтениях.
3. Продавцы часто зарабатывают на проценте, оклад же у них небольшой. При этом многие работодатели штрафуют за отсутствие улыбки, поэтому продавцы вынуждены ее из себя вымучивать, чтобы не сократить и так небольшие доходы. То же касается умения впарить сопутствующие товары: "ничего личного, просто бизнес". Приветствие и прочее - это просто корпоративные стандарты и инструкции, неисполнение которых опять-таки влечет за собой штраф. Считать такое положение дел достижением? Что ж, современной капиталистической России больше гордится действительно нечем.
Reply
Почему ты не хочешь платить людям достойные зарплаты, тогда бы им не пришлось работать у плохих людей за недостойные?
Reply
Leave a comment