Официальный приговор Берия помимо букета статей содержит и ч. II Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 января 1949 года «Об усилении уголовной ответственности за изнасилование».
Часть вторая - это изнасилование несовершеннолетних.
Ещё во времена СССР во многих школах были УПК - т. е. старшеклассники один день в неделю осваивали какую-нибудь реальную специальность. Обычно это происходило в отдельном здании, где в разные дни занимались ребята из разных школ.
Многие заканчивали школу не только с аттестатом, но и со свидетельством о наличии квалификации в какой-то определенной профессии. В нашем УПК обучали на: * водителей - с выдачей прав категории BC, таких очень любили военкоматы, их направляли в приличные части, и они там осваивали за время службы ещё и категории DE, и становились водителями первого класса
* машинисток - тоже с выдачей свидетельства, с указанием разряда, для молодых девчонок - отличная работа и подработка
* операторов ЭВМ (!) - была новая, как бы позже сказали, «хайповая» тема в середине 80-х, их вообще после школы отрывали с руками
* чертежников, слесарей, токарей, радиомонтажников - заводов тогда было много, такие специалисты требовались всегда
Т. е. мероприятие, во-первых, имело смысл, во-вторых, благодаря отделению от школы его можно было
( ... )
Один день в неделю (обычно три или четыре пары) на протяжении двух учебных лет - это между 300 и 400 часами, пусть будет 300. Современная автошкола - это по закону 134 часа теории и 56 часов практики, итого 190 часов.
Профи за это время конечно не сделаешь, но уверенным базовым навыкам обучить можно. Для информации - когда учат пилотов, первый самостоятельный вылет у них случаеся всего лишь через 10-15 лётных часов, от того момента как молодого курсанта вообще первый раз посадили в самолёт рядом с инструктором.
В рабочих специальностях другая история - там между базовым навыком (1 разряд) и профи (6 разряд) - может быть путь длиной в годы. Но для любого разряда на производстве обычно находятся рабочие задачи.
Мне это рассказывать не надо - я учился в советской школе. Никаких специалистов из двухлетних занятий не получалось. Так, только общее понимание предмета.
Герман Клименко пишет из альтернативной краснозадой реальности?
в "Пионерской правде" за 1929 год встречаются такие строки - "Товарищ Петров, беседовавший с нами о жизни колхозных ребят, сообщил нам, что для ребят существует 6-часовой рабочий день. За свою работу они получают 25 коп. Ребята более старшего возраста, от 14 до 17 лет, получают по 50 коп. в день."
Сбор хлопка. В погоне за «узбекским миллионом» выгоняли всех, кто имел две руки и две ноги - студентов, школьников, вплоть до первоклашек - и они собирали остатки хлопка, буквально до декабря. Пока снег не начинал валить. Но хуже всего был не голод (питание: чурек и чай утром, чурек и шурпа днем, чурек и чай на ночь) не холод, не грязь, не колючие листья коробочек, в кровь раздиравшие руки. Перед уборкой поля поливали дефолиантом. Чтобы листья опали и не мешали уборочным комбайнам. Тем самым, которым американцы вьетнамцев поливали! И вот на эти ядовитые поля гоняли детей.
3,9 млн отработавших в 1950 г. - дети 12-16 лет (~11% всех трудоспособных!). Это не добровольный труд, на
( ... )
Насчет безопасности двигания компьютерной мышью -жестокое заблуждение. Был случай, когда на первом же занятии с использованием компьютера одна из девушек - жертва буллинга метнула беспроводную мышь в другую - истязательницу, нанеся ей тяжелую травму. В конце концов, удар ноутбуком по голове тоже не радость. И такой случай был и тоже с участием девушек.
У многих школьников и их родителей, складывается мнение, что ученик должен на уроках труда постучать, по пилить, по строгать и сразу получится, что-то прекрасное и нужное. Я же считаю, что уроки труда должны содержать много теории, по технологии работы, конструирование (хотя бы простого ящичка или скворечника), техники безопасности при работе. Чтобы каждый ученик, прежде, чем взяться за инструмент, представлял, что он будет делать, из чего, почему именно так, что у него должно получиться. Чтобы ребёнок понимал, что трудиться надо с умом, а сдуру можно и хй сломать.
Comments 111
Reply
Точно. Тем более что Берия очень любил школьниц.
Официальный приговор Берия помимо букета статей содержит и ч. II Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 января 1949 года «Об усилении уголовной ответственности за изнасилование».
Часть вторая - это изнасилование несовершеннолетних.
Reply
Ещё во времена СССР во многих школах были УПК - т. е. старшеклассники один день в неделю осваивали какую-нибудь реальную специальность. Обычно это происходило в отдельном здании, где в разные дни занимались ребята из разных школ.
Многие заканчивали школу не только с аттестатом, но и со свидетельством о наличии квалификации в какой-то определенной профессии. В нашем УПК обучали на:
* водителей - с выдачей прав категории BC, таких очень любили военкоматы, их направляли в приличные части, и они там осваивали за время службы ещё и категории DE, и становились водителями первого класса
* машинисток - тоже с выдачей свидетельства, с указанием разряда, для молодых девчонок - отличная работа и подработка
* операторов ЭВМ (!) - была новая, как бы позже сказали, «хайповая» тема в середине 80-х, их вообще после школы отрывали с руками
* чертежников, слесарей, токарей, радиомонтажников - заводов тогда было много, такие специалисты требовались всегда
Т. е. мероприятие, во-первых, имело смысл, во-вторых, благодаря отделению от школы его можно было ( ... )
Reply
Да, конечно, за один день в неделю школьники волшебным образом становились профи.
Правда "почему-то" через несколько лет советских вузов или ПТУ из них выходили рукожопы...
Reply
Один день в неделю (обычно три или четыре пары) на протяжении двух учебных лет - это между 300 и 400 часами, пусть будет 300. Современная автошкола - это по закону 134 часа теории и 56 часов практики, итого 190 часов.
Профи за это время конечно не сделаешь, но уверенным базовым навыкам обучить можно. Для информации - когда учат пилотов, первый самостоятельный вылет у них случаеся всего лишь через 10-15 лётных часов, от того момента как молодого курсанта вообще первый раз посадили в самолёт рядом с инструктором.
В рабочих специальностях другая история - там между базовым навыком (1 разряд) и профи (6 разряд) - может быть путь длиной в годы. Но для любого разряда на производстве обычно находятся рабочие задачи.
Reply
Мне это рассказывать не надо - я учился в советской школе. Никаких специалистов из двухлетних занятий не получалось. Так, только общее понимание предмета.
Reply
Герман Клименко пишет из альтернативной краснозадой реальности?
в "Пионерской правде" за 1929 год встречаются такие строки - "Товарищ Петров, беседовавший с нами о жизни колхозных ребят, сообщил нам, что для ребят существует 6-часовой рабочий день. За свою работу они получают 25 коп. Ребята более старшего возраста, от 14 до 17 лет, получают по 50 коп. в день."
Сбор хлопка. В погоне за «узбекским миллионом» выгоняли всех, кто имел две руки и две ноги - студентов, школьников, вплоть до первоклашек - и они собирали остатки хлопка, буквально до декабря. Пока снег не начинал валить. Но хуже всего был не голод (питание: чурек и чай утром, чурек и шурпа днем, чурек и чай на ночь) не холод, не грязь, не колючие листья коробочек, в кровь раздиравшие руки. Перед уборкой поля поливали дефолиантом. Чтобы листья опали и не мешали уборочным комбайнам. Тем самым, которым американцы вьетнамцев поливали! И вот на эти ядовитые поля гоняли детей.
3,9 млн отработавших в 1950 г. - дети 12-16 лет (~11% всех трудоспособных!). Это не добровольный труд, на ( ... )
Reply
Насчет безопасности двигания компьютерной мышью -жестокое заблуждение. Был случай, когда на первом же занятии с использованием компьютера одна из девушек - жертва буллинга метнула беспроводную мышь в другую - истязательницу, нанеся ей тяжелую травму. В конце концов, удар ноутбуком по голове тоже не радость. И такой случай был и тоже с участием девушек.
Reply
Альтернатива - тачпад. Привинченный к столу, естественно)
Reply
Да, согласен. Самый безопасный вариант - смирительная рубашка и посадка в комнату с мягкими стенами.
Reply
Да, ладно. Обычные девочки.
Reply
У многих школьников и их родителей, складывается мнение, что ученик должен на уроках труда постучать, по пилить, по строгать и сразу получится, что-то прекрасное и нужное. Я же считаю, что уроки труда должны содержать много теории, по технологии работы, конструирование (хотя бы простого ящичка или скворечника), техники безопасности при работе. Чтобы каждый ученик, прежде, чем взяться за инструмент, представлял, что он будет делать, из чего, почему именно так, что у него должно получиться. Чтобы ребёнок понимал, что трудиться надо с умом, а сдуру можно и хй сломать.
Reply
Семь раз отмерь, один раз отрежь - вот это пропагандировалось на уроках труда в советских школах.
Reply
Этот лозунг рекомендовалось иметь в каждой мастерской на самом видном месте.
Reply
Так не работает. Теорию без практики просто пропустят мимо ушей. Это же школьники, а не магнитофоны.
Reply
Leave a comment