Предмет Логика был исключен из советской школьной программы, потому что советская жизнь была вопиюще не логична, и учить советских детей логике - в тех условиях это в первую очередь портить им жизнь.
Но почему сейчас в школах нет предмета Социализация? Кто заинтересован в том, чтобы наши дети были атомизированными существами, живущими в гаджетах? Буржуи? скорее нет, социализированный работник работает лучше не социализированного. Глобалисты? скорее да, атомизированное население легче поднять на цветную/ЛГБТ/пр. революцию. Власти? для власти есть и плюсы в плохой социализации, но минусов сильно больше.
Если кто-то подготовит петицию, о введении в школе (а хорошо бы и в вузе) предмета Социализация - я обещаю сагитировать минимум 30 голосов "за".
PS Успех в жизни зависит в первую очередь от развития социального интеллекта. Предмет Социализация заложит азы, даст толчок этому развитию.
Конечно, первым делом родители. Но у половины детей нет отца! А у половины отцов, слишком много дел или пьянки, на детей времени не остается. Т.е. большинство детей не получают должных уроков социализации дома.
Не у всех нормальные родители и уж тем более не у всех сами знают то, что хотя бы в посте перечислено. По мне так подобный предмет куда важнее процентов 80 из того, что преподают в школе (потому как основную часть все равно подавляющее большинство быстро забудет), взаимодействия же с другими людьми идет постоянно, т.е. полученные знания закрепятся практикой.
Вообще неплохо было бы добавить предмет по каким то простым сугобо практичным вещам которые пригодятся в жизни, может даже элементарным, по идее это в обж должно быть, может быть сейчас даже и есть, не знаю, когда я учился на ОБЖ рассказывали про химическое оружие и какие его виды к чему приводят, ну и все в таком духе.
Школа, в отличие от родителей, не заинтересована в каждом конкретном ребёнке, у учителей нет ни физической возможности, ни стимула отдельно заниматься с каждым индивидуумом. В отличие от родителей.
> Насколько крепко держать девушку за уши во время поцелуя. Нет, ну это известно: плотно зафиксировать уши до характерного щелчка во избежание выпадения девушки
Тогда уж профанация - это подход в стиле " мой ребенок самый лучший, он достоин всего самого лучшего, он гений, будущий лидер, никто не смеет его оценивать, он так видит и т.д." Подход очень многих частных школ, где во главу угла ставится то, что родители платят деньги и всё, владельцу школы одного этого факта достаточно.
Comments 208
Но почему сейчас в школах нет предмета Социализация?
Кто заинтересован в том, чтобы наши дети были атомизированными существами, живущими в гаджетах?
Буржуи? скорее нет, социализированный работник работает лучше не социализированного.
Глобалисты? скорее да, атомизированное население легче поднять на цветную/ЛГБТ/пр. революцию.
Власти? для власти есть и плюсы в плохой социализации, но минусов сильно больше.
Если кто-то подготовит петицию, о введении в школе (а хорошо бы и в вузе) предмета Социализация - я обещаю сагитировать минимум 30 голосов "за".
PS Успех в жизни зависит в первую очередь от развития социального интеллекта. Предмет Социализация заложит азы, даст толчок этому развитию.
Reply
Попытки всё повесить на школу - изначально тупиковые.
И уж точно социализации должны учить прежде всего родители, начаня с пелёнок, ясель и детского сада.
Школа не может и не должна заменять родителей, её главная функция - дать набор базовых знаний.
Reply
Но у половины детей нет отца!
А у половины отцов, слишком много дел или пьянки, на детей времени не остается.
Т.е. большинство детей не получают должных уроков социализации дома.
Reply
Ну насчёт "половины" не уверен. Но матери-то по-любому есть!
И в любом случае школа НЕ может заменить родителей, никак.
Reply
При всём уважении - школа тут почти не при чём. Социализации, как и общению, и умению писать, есть и ходить - должны учить родители, с пелёнок.
Тем более что к 7 годам характер ребёнка почти полностью сформирован.
Reply
Вообще неплохо было бы добавить предмет по каким то простым сугобо практичным вещам которые пригодятся в жизни, может даже элементарным, по идее это в обж должно быть, может быть сейчас даже и есть, не знаю, когда я учился на ОБЖ рассказывали про химическое оружие и какие его виды к чему приводят, ну и все в таком духе.
Reply
Школа, в отличие от родителей, не заинтересована в каждом конкретном ребёнке, у учителей нет ни физической возможности, ни стимула отдельно заниматься с каждым индивидуумом. В отличие от родителей.
Reply
Reply
На Ютубе нравятся ролики с Анной Валл об этикете. Особенно пояснения зачем и почему именно так
Reply
> Насколько крепко держать девушку за уши во время поцелуя.
Нет, ну это известно: плотно зафиксировать уши до характерного щелчка во избежание выпадения девушки
Reply
Педагогика все-таки - это не профанация. Учить детей нормально, чтобы прям научить, сложно. Просто рассказать - это не учеба.
Так что тут надо начинать с азов, с методик и компетенций (при слове компетенция педагог опрокидывает стол).
Reply
Строго говоря, педагогика это как раз профанация. Но это долгий разговор((((
Reply
Как-то, худо-бедно, но перерабатывают миллионы человек с каким-то выхлопом.
Эффект масштаба все окупает.
Но конечно, любое живое начинание при масштабировании теряет почти всю свою суть.
Reply
Тогда уж профанация - это подход в стиле " мой ребенок самый лучший, он достоин всего самого лучшего, он гений, будущий лидер, никто не смеет его оценивать, он так видит и т.д." Подход очень многих частных школ, где во главу угла ставится то, что родители платят деньги и всё, владельцу школы одного этого факта достаточно.
Reply
Leave a comment