"По логике вещей, “евроремонтом” надо было бы называть отделку стен грубой фактурной штукатуркой, а пола ламинатом и качественным линолеумом. Никаких паркетов, камня и зеркально гладкой “малярки” - и так со всеми мифами о “евро”."
А ведь абсолютно верно. Знакомые снимали квартиры во Франции и Италии и везде был жуткий примитив с примитивно крашеными стенами, дешевой мебелью и прочим Евро.
Эдак скоро недостижимой мечтой каждого европейца станет "русский ремонт".
Собственно он уже, просто они пока про это не знают.
Но западлоиды сами виноваты, что пропагандировали в своих киношках какой-то запредельный уровень жизни "рядового западного гражданина". Мы же не знали, что они это не всерьёз...
Не знаю, как европейцы, а австралийцы о некоторых вещах узнали недавно и для них это фактически роскошь:
Australians currently pay a staggering $800m per annum for energy that is lost through their windows! Why? Because only 2% of homes have energy efficient windows and only 5% have double-glazing
Замечу, что double-glazed это совсем не обязательно "стеклопакеты", а просто двойные стекла в окнах.
И это в стране, где зимой температура опускается до нуля, а летом повышается до 45 градусов.
Про отсутствие центрального отопления можно и не рассказывать, поэтому вот такая картина в порядке вещей:
Собственно, так и было. Юноша на новых жигулях пользовался в СССР такой же популярностью среди ровесников, как и американец на новом кадиллаке. А что там было в США он представлял весьма смутно, так как выезд из СССР был ему в любом случае ограничен настолько сильно, что подавляющее большинство граждан даже о короткой поездке в капстрану мечтать не могло.
Вчера некоторые писали мне, что человейники будут испытывать проблемы с парковками
Эта фраза полна бессмыслицы.
1. Что значит будут испытывать? Если не строить парковку-будет испытывать, если построить-не будет. Точно как с любым другим жильём, хоть норой хоббита.
2. Парковка это площадь, отведённая для хранения (временного) автомобиля. Обычно она стоит денег на создание и обслуживание. Расходы на парковки на человека не зависят от плотности населения, а зависят от числа автомобилей на человека.
3. Чем выше плотность населения тем меньше необходимость в автомобиле. Потому что шаговая доступность и общественный транспорт. И тем меньше расходы на парковки. Не наоборот.
4. Если человек паркует свой автомобиль у двери соседа это не значит что он не испытывает проблем с парковкой. А наоборот. Все окружающие, особенно сосед, испытывают проблемы. Кроме того, парковка ему нужна не только около дома но и в каждом месте где ему вздумается выйти из автомобиля. Стоимость постройки и обслуживания парковки у дома-меньшее из расходов, а не
( ... )
Видите, европейцы уже начинают ужиматься не только в шмотках, тратах, жилплощади, машинах и деторождении, но уже и внутри своих каморок стараются "фахтверк" обмазанный глиной устроить, чтобы "если что подмажу жидкой грязью сам, чтобы сэкономить". Это уже не практичность и экономность, это натуральное затягивание поясов.
В общем, пусть европейцы познают прелести лофтово-рустиковых саманных фахтверков, а я в своём следующем ремонте буду использовать плитку формата 160*320.
Comments 80
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
А ведь абсолютно верно. Знакомые снимали квартиры во Франции и Италии и везде был жуткий примитив с примитивно крашеными стенами, дешевой мебелью и прочим Евро.
Reply
Эдак скоро недостижимой мечтой каждого европейца станет "русский ремонт".
Собственно он уже, просто они пока про это не знают.
Но западлоиды сами виноваты, что пропагандировали в своих киношках какой-то запредельный уровень жизни "рядового западного гражданина". Мы же не знали, что они это не всерьёз...
Reply
Australians currently pay a staggering $800m per annum for energy that is lost through their windows! Why? Because only 2% of homes have energy efficient windows and only 5% have double-glazing
Замечу, что double-glazed это совсем не обязательно "стеклопакеты", а просто двойные стекла в окнах.
И это в стране, где зимой температура опускается до нуля, а летом повышается до 45 градусов.
Про отсутствие центрального отопления можно и не рассказывать, поэтому вот такая картина в порядке вещей:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Он был "примерно одинаков" примерно одинаково с тем, как жигули "примерно одинаковы" с кадиллаком.
( ... )
Reply
Собственно, так и было. Юноша на новых жигулях пользовался в СССР такой же популярностью среди ровесников, как и американец на новом кадиллаке. А что там было в США он представлял весьма смутно, так как выезд из СССР был ему в любом случае ограничен настолько сильно, что подавляющее большинство граждан даже о короткой поездке в капстрану мечтать не могло.
Reply
(The comment has been removed)
Вчера некоторые писали мне, что человейники будут испытывать проблемы с парковками
Эта фраза полна бессмыслицы.
1. Что значит будут испытывать? Если не строить парковку-будет испытывать, если построить-не будет. Точно как с любым другим жильём, хоть норой хоббита.
2. Парковка это площадь, отведённая для хранения (временного) автомобиля. Обычно она стоит денег на создание и обслуживание. Расходы на парковки на человека не зависят от плотности населения, а зависят от числа автомобилей на человека.
3. Чем выше плотность населения тем меньше необходимость в автомобиле. Потому что шаговая доступность и общественный транспорт. И тем меньше расходы на парковки. Не наоборот.
4. Если человек паркует свой автомобиль у двери соседа это не значит что он не испытывает проблем с парковкой. А наоборот. Все окружающие, особенно сосед, испытывают проблемы. Кроме того, парковка ему нужна не только около дома но и в каждом месте где ему вздумается выйти из автомобиля. Стоимость постройки и обслуживания парковки у дома-меньшее из расходов, а не ( ... )
Reply
Коновязь - выруливает перед любой транспортной инфраструктурой. Телепорт не предлагать. Слишком быстро. Пейзажи утратят ценность.
( ... )
Reply
А ради чего нам собственно скромничать?
Видите, европейцы уже начинают ужиматься не только в шмотках, тратах, жилплощади, машинах и деторождении, но уже и внутри своих каморок стараются "фахтверк" обмазанный глиной устроить, чтобы "если что подмажу жидкой грязью сам, чтобы сэкономить". Это уже не практичность и экономность, это натуральное затягивание поясов.
В общем, пусть европейцы познают прелести лофтово-рустиковых саманных фахтверков, а я в своём следующем ремонте буду использовать плитку формата 160*320.
Сантиметров.
Reply
Leave a comment