Удалённой работе сильно препятствуют безопасники - ну разумеется там, где вопросы безопасности актуальны. Контролировать удалённую работу сотрудников на порядок сложнее, чем их же работу в офисе.
3) > Как видите, проблема парковок решается естественным путём: если ты работаешь на удалёнке, машина тебе особо не нужна
Я бы сказал так: если бы в моём нынешнем месте жительства был общественный транспорт, позволяющий за приемлемое время добраться на работу и обратно, то я машину и не покупал бы вообще, а для выездов на природу (и на закупки) брал бы напрокат или в шеринге. Тем более, что в аренду на две недели для отдыха можно себе позволить гораздо более крутую машину, чем в собственность.
Нынче же у меня выбор: или тащиться до работы примерно 1:40-1:50 в двух грязных битком набитых автобусах с пересадкой, или на столь же битком набитой электричке и одном автобусе, либо ехать даже с учётом пробок 50-60 минут - я сяду в автомобиль. И пусть я добавлю свою каплю в пробки - это все равно почти на час в одну сторону быстрее. По цене, кстати, если еду с женой которая тоже работает в центре - получается на общественном транспорте 360 рублей, расход бензина на авто - 220 рублей. Понятно, что выносить за скобки стоимость самого авто не
( ... )
Comments 80
а как человейники будут решать проблемы со школами, детсадами и яслями?
отсутствием детей?
Reply
Удалённой работе сильно препятствуют безопасники - ну разумеется там, где вопросы безопасности актуальны. Контролировать удалённую работу сотрудников на порядок сложнее, чем их же работу в офисе.
Reply
3) > Как видите, проблема парковок решается естественным путём: если ты работаешь на удалёнке, машина тебе особо не нужна
Я бы сказал так: если бы в моём нынешнем месте жительства был общественный транспорт, позволяющий за приемлемое время добраться на работу и обратно, то я машину и не покупал бы вообще, а для выездов на природу (и на закупки) брал бы напрокат или в шеринге.
Тем более, что в аренду на две недели для отдыха можно себе позволить гораздо более крутую машину, чем в собственность.
Нынче же у меня выбор: или тащиться до работы примерно 1:40-1:50 в двух грязных битком набитых автобусах с пересадкой, или на столь же битком набитой электричке и одном автобусе, либо ехать даже с учётом пробок 50-60 минут - я сяду в автомобиль. И пусть я добавлю свою каплю в пробки - это все равно почти на час в одну сторону быстрее. По цене, кстати, если еду с женой которая тоже работает в центре - получается на общественном транспорте 360 рублей, расход бензина на авто - 220 рублей. Понятно, что выносить за скобки стоимость самого авто не ( ... )
Reply
Leave a comment