Здесь принцип тот же, как и с льготными ипотеками. Дешёвые однушки не остаются дешёвыми, если желающих их купить остаётся столько же, а денег у них благодаря этим ипотекам становится больше. Точно так же и ползучая шринкфляция квартир не приведёт к появлению дешёвых каморок за, скажем, 1-2 миллиона рублей. Нет, просто эти каморки будут стоить, как сейчас однушки.
Тут должен быть большой промежуток в качестве: вот у нас полноценная квартира в 30 метров, а вот у нас капсульный коливинг с общей кухней и одним унитазом на роту солдат. Чтобы никому и в голову не пришло платить за это столько же, сколько за отдельную квартиру.
Или можно доходные дома делать, и там городить всё что угодно - маленькие квартиры или большие "коммунальные", только с нормальным уровнем удобств, где-то на полпути к гостинице. Для всего этого нужно ровно одно - допилить закон до уровня, который защищал бы собственника и позволял без церемоний вышвыривать оттуда любого, кто не способен жить культурно, с неизбежной компенсацией нанесённого ущерба. Пока же у нас закон
( ... )
//Кроме того, в столице теперь запрещено строить двухкомнатные квартиры площадью менее 44 квадратов// - всё правильно это размер "хрущёвки" (и в остальных категориях по количеству комнат также). Хрущёвки сделали своё дело, хотя их расселяли ещё в СССР. Как уже здесь писал после рождения 3+ ребёнка, новую квартиру в Москве давали без очереди (было закреплено законодательно): отделанную и весьма приличного качества. Наш старый дом по Волгоградскому проспекту, к 90-м, почти весь расселился таким образом (на место расселённых въезжали другие, так что сам дом не пустел). О качестве квартир я могу судить не понаслышке, т.к. был на таких квартирах у нескольких своих друзей. Что же касается реплик некоторых местных хейтеров, то, прежде всего, большинство из них не содержат ни точных адресов, ни даже названий города, а строятся по принципу: брат/сват/сестра/друг рассказывал(а), что якобы с тремя детьми ждал(а) 10/20/30 и т.д. лет. В конце концов, в глубинке действительно могло всякое произойти, но наверно надо было проявить хотя бы какую-то
( ... )
Интересно как запрет студий отразится на цене студий? Если новых студий производить не будут в силу соблюдения требований русского закона, а спрос на жилье в Первопрестольной со стороны жителей регионов продолжит расти, то под действием рыночных механизмов цена студий неизбежно будет расти
Пока жильё на колёсах у нас не настолько популярно, как в США (так как у нас есть зима)
Удивляет почему же это "жилье на колесах" тогда так популярно в Альберте, где зима мало того что есть, так еще и периодически оказывается самым холодным местом на планете. Причем настолько популярно что в нашем городке в северных ебенях мало того что сразу несколько дилеров, так еще и один из крупнейших в мире (!) крытых шоурумов по продаже этих штук. Может то "жилье" непопулярно в России все же по какой-то иной причине? Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом (а иные и седельными тягачами таскают) и стоить такая комбинация будет порядка четверти миллиона баксов, что при среднероссийской зряплате и кредитных ставках запретительно дорого для массового рынка. Или потому что когда вы живете в квартирках муравейников, то вам и легковушку-то припарковать негде, не говоря уж о пикапе с трейлером размером с автобус.
Ну и наконец если сравнить обьем производства "домов на колесах" в США и в России (ага
( ... )
> Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом
Вы забыли дописать "по хорошей дороге". И тут всё упирается в маленькую проблемку: где есть хорошие дороги, там кемпер за четверть мегабакса нафиг не нужен, потому что за $30 можно взять двухкомнатный номер с бассейном на 15 тонн прям в номере, и ещё за $10 включить сауну, или за $25--$30 снять квартиру-однушку. А где дорог нет, там не кемпер нужен, а "Сивер" с колёсиками на 1350 и клиренсом 650, или "Берлога" на камазе или урале.
Comments 50
Здесь принцип тот же, как и с льготными ипотеками. Дешёвые однушки не остаются дешёвыми, если желающих их купить остаётся столько же, а денег у них благодаря этим ипотекам становится больше. Точно так же и ползучая шринкфляция квартир не приведёт к появлению дешёвых каморок за, скажем, 1-2 миллиона рублей. Нет, просто эти каморки будут стоить, как сейчас однушки.
Тут должен быть большой промежуток в качестве: вот у нас полноценная квартира в 30 метров, а вот у нас капсульный коливинг с общей кухней и одним унитазом на роту солдат. Чтобы никому и в голову не пришло платить за это столько же, сколько за отдельную квартиру.
Или можно доходные дома делать, и там городить всё что угодно - маленькие квартиры или большие "коммунальные", только с нормальным уровнем удобств, где-то на полпути к гостинице. Для всего этого нужно ровно одно - допилить закон до уровня, который защищал бы собственника и позволял без церемоний вышвыривать оттуда любого, кто не способен жить культурно, с неизбежной компенсацией нанесённого ущерба. Пока же у нас закон ( ... )
Reply
//Кроме того, в столице теперь запрещено строить двухкомнатные квартиры площадью менее 44 квадратов// - всё правильно это размер "хрущёвки" (и в остальных категориях по количеству комнат также). Хрущёвки сделали своё дело, хотя их расселяли ещё в СССР. Как уже здесь писал после рождения 3+ ребёнка, новую квартиру в Москве давали без очереди (было закреплено законодательно): отделанную и весьма приличного качества. Наш старый дом по Волгоградскому проспекту, к 90-м, почти весь расселился таким образом (на место расселённых въезжали другие, так что сам дом не пустел). О качестве квартир я могу судить не понаслышке, т.к. был на таких квартирах у нескольких своих друзей. Что же касается реплик некоторых местных хейтеров, то, прежде всего, большинство из них не содержат ни точных адресов, ни даже названий города, а строятся по принципу: брат/сват/сестра/друг рассказывал(а), что якобы с тремя детьми ждал(а) 10/20/30 и т.д. лет. В конце концов, в глубинке действительно могло всякое произойти, но наверно надо было проявить хотя бы какую-то ( ... )
Reply
Reply
Reply
Почему не будут? 28к.м. это вполне себе студия.
Reply
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но трудно найти что-либо более унылое, чем прибалтика. Была витриной социализма, стала латриной капитализма.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Пока жильё на колёсах у нас не настолько популярно, как в США (так как у нас есть зима)
Удивляет почему же это "жилье на колесах" тогда так популярно в Альберте, где зима мало того что есть, так еще и периодически оказывается самым холодным местом на планете. Причем настолько популярно что в нашем городке в северных ебенях мало того что сразу несколько дилеров, так еще и один из крупнейших в мире (!) крытых шоурумов по продаже этих штук. Может то "жилье" непопулярно в России все же по какой-то иной причине? Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом (а иные и седельными тягачами таскают) и стоить такая комбинация будет порядка четверти миллиона баксов, что при среднероссийской зряплате и кредитных ставках запретительно дорого для массового рынка. Или потому что когда вы живете в квартирках муравейников, то вам и легковушку-то припарковать негде, не говоря уж о пикапе с трейлером размером с автобус.
Ну и наконец если сравнить обьем производства "домов на колесах" в США и в России (ага ( ... )
Reply
Ну, в Альберте много чего популярно. Вкусы канадцев довольно специфичны, это не ориентир
Reply
Вы забыли дописать "по хорошей дороге". И тут всё упирается в маленькую проблемку: где есть хорошие дороги, там кемпер за четверть мегабакса нафиг не нужен, потому что за $30 можно взять двухкомнатный номер с бассейном на 15 тонн прям в номере, и ещё за $10 включить сауну, или за $25--$30 снять квартиру-однушку. А где дорог нет, там не кемпер нужен, а "Сивер" с колёсиками на 1350 и клиренсом 650, или "Берлога" на камазе или урале.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment