Слушайте, ну вы же претендуете быть аналитиком, откуда такая дремучесть? И в комментах знатоки под стать.
Помещения жилого назначения могут и будут строить любого размера, пока есть спрос. Просто их не будут называть квартирами - это будут апартаменты. Их по факту не "строить" запретили, а переводить в жилой фонд.
А если это больше не называется квартирой, то застройщик может забить вообще на все снипы - по обеспечению детскими садами, школами, поликлиниками, парковками, по уровню шума, транспортной доступности, экологии. Вы не можете, например, вызвать ментов и жаловаться на шум после 11, если речь не о квартире.
По факту этот "запрет" приведет к тому, что крошечные апарты теперь будут строить вообще везде и в ошеломляющих количествах. Хоть посреди промзоны, хоть в внутри бизнес-центра. Ну и разумеется, посреди и так перенаселенного спального района с и без того "укрупненными" поликлиниками.
> По факту этот "запрет" приведет к тому, что крошечные апарты теперь будут строить вообще везде и в ошеломляющих количествах.
Их и так строят везде. В ровно тех количествах, которые нужны рынку. Но вот выселить по суду в каморку 12 квадратов, которая по документам новая однокомнатная квартира, уже не смогут, например.
Ну и так не могут, есть нормы квадратов на семью и человека. Вас и сейчас могут выселить в общагу, но с соблюдением метража.
Разница между квартирой и апартом не в метраже, еще раз - есть огромные апарты, например в сити нет квартир, зато до жопы шикарных апартов, включая пентхаузы. Там и близко нет ничего уровня "комфорт", не говоря уж о "бабушкиной двушке", но это все равно не квартиры. А почему? Либо нет инфраструктуры, либо не соблюдаются условия, позволяющие перевести это в жилой фонд. В случае сити и то, и другое.
Так что разница в том, жилой это фонд или просто помещение жилого назначения. И вот это огромная разница, которую никто тут в упор не желает понимать.
Про автодома мне кажется всё же спрос упадет, сам имею такую кибитку. С нашим климатом и таким коротким летом это ой как дороговато. А учитывая, что такие кибитки еще надо где-то хранить, а спрос на такие недешевые штуки в основном из городов миллионников, где так всё плотно, что иметь гараж под такую штуковину могут себе позволить не каждый... Получается, что при первом рассмотрении круто и очень ничего, а потом когда сталкиваешься с отсутствием инфраструктуры под такие штуки, а та которая есть стоит дорого. Совсем по другому разворачивает ход мыслей. В свое время когда "курил" авито на предмет капель обнаружил интересную особенность, обычно продают их после одного-двух путешествий... Я субъективен, но запомнилось, то что видел.
Согласен на 100%. Иметь такой сарай в собственности абсолютно нерационально. Я бы арендовал например для поездки по Крыму или Кавказу или Абхазии... Но тут встаёт вопрос инфраструктуры - редко где можно у нас найти кемпинг с возможностью подключения электричества/воды, а про подключение слива в канализацию вообще можно и не мечтать.
"Лично я считаю, что это неправильно - маленькая (и даже крошечная) квартира имеет массу плюсов" Для Москвы, я считаю это правильно. "Входной билет" в Москву должен быть высоким, иначе Москва будет как пылесос, который засосёт все кадры со всей страны и вместе с тем всякий негодный человеческий ресурс.
Автодома - не знаю какой в них смысл, развечто ехать в какую то тьму таракан и ночевать в дороге. Но тогда проще уже купить не прицеп . Я уже 3 год езжу в отпуск по России на машине и везде можно недорого снять на день или несколько квартиру, за дешего ну или за дорого - смотря какой уровень комфорта вам нужен. Онлайн приложений для бронирования хватает.
Возможно, смысл запрета в том, что большое количество микроквартир приводит к тому, что появляется класс одиноких бездетных людей,"зацепившихся" за Москву, но не сумевших и не захотевших увеличивать свою жилплощадь. Привел женщину (такую же одиночку), потрахались "для здоровья" - и дальше каждый в свою конуру. И не надо никаких детей, живи для себя. А съезжаться - хлопотно, а потом вдруг развод (73 процента браков разводятся в России) - это опять делить квартиру. Зачем такие сложности? Вот к чему приводит обилие микроквартир. Ну, микроквартиры это лишь один из факторов, и он не самый главный, их много на самом деле.
Comments 50
Помещения жилого назначения могут и будут строить любого размера, пока есть спрос. Просто их не будут называть квартирами - это будут апартаменты. Их по факту не "строить" запретили, а переводить в жилой фонд.
А если это больше не называется квартирой, то застройщик может забить вообще на все снипы - по обеспечению детскими садами, школами, поликлиниками, парковками, по уровню шума, транспортной доступности, экологии. Вы не можете, например, вызвать ментов и жаловаться на шум после 11, если речь не о квартире.
По факту этот "запрет" приведет к тому, что крошечные апарты теперь будут строить вообще везде и в ошеломляющих количествах. Хоть посреди промзоны, хоть в внутри бизнес-центра. Ну и разумеется, посреди и так перенаселенного спального района с и без того "укрупненными" поликлиниками.
Reply
> По факту этот "запрет" приведет к тому, что крошечные апарты теперь будут строить вообще везде и в ошеломляющих количествах.
Их и так строят везде. В ровно тех количествах, которые нужны рынку. Но вот выселить по суду в каморку 12 квадратов, которая по документам новая однокомнатная квартира, уже не смогут, например.
Reply
Разница между квартирой и апартом не в метраже, еще раз - есть огромные апарты, например в сити нет квартир, зато до жопы шикарных апартов, включая пентхаузы. Там и близко нет ничего уровня "комфорт", не говоря уж о "бабушкиной двушке", но это все равно не квартиры. А почему? Либо нет инфраструктуры, либо не соблюдаются условия, позволяющие перевести это в жилой фонд. В случае сити и то, и другое.
Так что разница в том, жилой это фонд или просто помещение жилого назначения. И вот это огромная разница, которую никто тут в упор не желает понимать.
Reply
Про автодома мне кажется всё же спрос упадет, сам имею такую кибитку. С нашим климатом и таким коротким летом это ой как дороговато. А учитывая, что такие кибитки еще надо где-то хранить, а спрос на такие недешевые штуки в основном из городов миллионников, где так всё плотно, что иметь гараж под такую штуковину могут себе позволить не каждый... Получается, что при первом рассмотрении круто и очень ничего, а потом когда сталкиваешься с отсутствием инфраструктуры под такие штуки, а та которая есть стоит дорого. Совсем по другому разворачивает ход мыслей. В свое время когда "курил" авито на предмет капель обнаружил интересную особенность, обычно продают их после одного-двух путешествий... Я субъективен, но запомнилось, то что видел.
Reply
Согласен на 100%. Иметь такой сарай в собственности абсолютно нерационально.
Я бы арендовал например для поездки по Крыму или Кавказу или Абхазии...
Но тут встаёт вопрос инфраструктуры - редко где можно у нас найти кемпинг с возможностью подключения электричества/воды, а про подключение слива в канализацию вообще можно и не мечтать.
Reply
Reply
Для Москвы, я считаю это
правильно. "Входной билет" в Москву должен быть высоким, иначе Москва будет как пылесос, который засосёт все кадры со всей страны и вместе с тем всякий негодный человеческий ресурс.
Reply
Автодома - не знаю какой в них смысл, развечто ехать в какую то тьму таракан и ночевать в дороге. Но тогда проще уже купить не прицеп .
Я уже 3 год езжу в отпуск по России на машине и везде можно недорого снять на день или несколько квартиру, за дешего ну или за дорого - смотря какой уровень комфорта вам нужен. Онлайн приложений для бронирования хватает.
Reply
Возможно, смысл запрета в том, что большое количество микроквартир приводит к тому, что появляется класс одиноких бездетных людей,"зацепившихся" за Москву, но не сумевших и не захотевших увеличивать свою жилплощадь. Привел женщину (такую же одиночку), потрахались "для здоровья" - и дальше каждый в свою конуру. И не надо никаких детей, живи для себя. А съезжаться - хлопотно, а потом вдруг развод (73 процента браков разводятся в России) - это опять делить квартиру. Зачем такие сложности? Вот к чему приводит обилие микроквартир. Ну, микроквартиры это лишь один из факторов, и он не самый главный, их много на самом деле.
Reply
Leave a comment