Астафьева пока не смотрел, хотя слышал что получилось неплохо. Но нормальные каналы именно про историю таки есть. Например "Минутная история" вполне себе неплоха, давно уже их смотрю. Правда они про более давние дела обычно рассказывают.
Извините, вынужден поправить: автомобиль Фрезе и Яковлева был изготовлен в количестве 1 шт. и никуда не "начал выпускаться". И вообще общий объем выпуска автомобилей в дореволюционной России не превышал 1 тыс. штук (не в год, а в целом). В то время как в США один только Форд до 1917 г. клепал машины сотнями тысяч штук в год.
Стоит добавить - все автомобили и самолеты - якобы выпускаемые в РИ - были с иностранными моторами. Моторную промышленность в СССР - пришлось создавать буквально с нуля, покупая лиценции в Европе и США....
Традиционно: - Тринклер - изобретатель ДВС - на котором нынче полмира ездит - называя его "дизелем" - российский инженер. Мотор Рудольфа Дизеля - остался в истории - он был откровенно хуже.... Работать уехал в Ганновер....
Яблочков, Лодыгин,Попов - да целая плеяда открывателей и изобретателей в России была.... Но плодами их изобретений и открытий - пользовались почему то Сименс, Маркони и т.д. Видимо потому что в России не было промышленности под их открытия.....
В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго были представлены двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе, построенные на Первом русском заводе газовых и керосиновых двигателей. Выставочный комитет наградил завод и его владельца бронзовой медалью и почётным дипломом выставки. В Чикаго Яковлев и Фрезе, также принимавший участие во Всемирной выставке, познакомившись с автомобилем немецкого производства «Бенц» модели «Вело», решили построить свой российский автомобиль. В 1896 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, был представлен автомобиль Фрезе и Яковлева, - совместного производства экипажной фабрики П. А. Фрезе и машиностроительного завода Е. А. Яковлева;
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод. Фрезе пришлось покупать двигатели за границей. В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.
А был бы тогда в стране капитализм - всё сложилось бы иначе. Но коварные большевики проигнорировали это очешуительное изобретение, чем на долгие годы загробили двигательную промышленность. Ой, подождите...
Не понимаю, в чем смысл сегодня рассказывать всем какая была хорошая Российская Империя ?
:( Кабы народу в ней жилось так счастливо при царе Николае II - не случилось бы ни февральской, ни Октябрьской революций.... Видимо дело не только в 10 часовом рабочем дне....
Точно так же - какой смысл рассказывать о социальных завоеваниях СССР, и особенно с придыханием, о "бесплатных квартирах"... Была бы власть ЦК КПСС так хороша - не развалилась бы при общем попустительстве и равнодушии народных масс....
Какой смысл доказывать проценты грамотных крестьян в РИ, или восхитительный вкус советского пломбира ?
Оба раза социально-экономической устройство страны - и в 1917-м и в 1991-м - вошло в конфликт с чаяниями и интересами подавляющей части её населения - и власть рухнула.... О чем горевать ? раз рухнула - хреновая стало быть власть была....
Знаете - как не бывает успешного партизанского движения - без массовой поддержки населением, так и революция не поддержанная народом - просто бунт. Который обычно подавляется.....
Как в 1993-м постреляли из танков по Белому дому - а народ стоял и смотрел раскрыв рот !!!
Чтобы помнили про двигатель Яковлева, например. И чтобы не покупались на левацкую пропаганду.
:) я и побольше помню - чем один двигатель. Интересуюсь историей техники. :)
Но вот у самой "левацкой пропаганды" - вам не отнять того: - что СССР - за царское золото - покупал целые заводы в США..... За зерно - вез из Европы станки и инструменты.... как угодно можно критиковать и Ленина и Сталина и вообще коммуняк... за репрессии, за раскулачивание и расказачивание.... Но было ? Было..... Купили у американцев лицензию и завод на лучший авиадвигатель - построили завод в Перми - и там выросла школа конструкторов авиа-движков....До сих пор работает..... И это только ОДИН пример.....
А что ж в такой хорошей РИ - это золото просто лежало в подвалах ?
Многое верно, но "К примеру, «Кровавое воскресенье» 1905 года, как мы сейчас ясно видим - типичнейший элемент майдана, почти точная копия событий 2014 года. Те же провокаторы, те же тренированные боевики, те же снайперы на крышах, те же нападения на полицейских, те же попытки захвата правительственных зданий и даже своя «Небесная сотня»…" Ну дак и где "страшная реакция" и оргвыводы? Где чистка системы от предателей?
Главное - запомнить, что 1. "Кровавое воскресенье" - это майдан (хотя там расстреливали безоружный народ). 2. А события в Новочеркасске - это правильный народный бунт, вызванный невыносимыми условиями существования. И именно поэтому восставшие пытадись, например, отбирать оружие у сотрудников, хотели сжечь живьём какого-то инженера и усиленно разносили город. 3. И не перепутать. Это главное.
Если... не пропустят, то мы силой прорвемся. Если войска будут в нас стрелять, мы будем обороняться. Часть войск перейдет на нашу сторону, и тогда мы устроим революцию. Устроим баррикады, разгромим оружейные магазины, разобьем тюрьму, займем телеграф и телефон. Эсеры обещали бомбы... и наша возьмет» (отчет о демонстрации в "Искре" № 86) Это выступление Гапона на митинге перед демонстрацией.
Именно так и действует безоружный народ вы только не перепутайте
Хоругви для демонстрации кстати были отжаты в церкви силой
Это как про погромы в Одессе - когда нашу мирную демонстрацию начали разгонять казаки, мы вдарили по ним из пулемёта. А пулемет в тот момент даже на вооружении армии не стоял.
За точную формулировку не отвечаю, по памяти, но цитата из официальной биографии какого-то видного революционного деятеля. Может здесь кто источник вспомнит.
- Рассвет, надежды и успехи. Империя без автомобилей. Эпизод I
Посмотрел..... Молодой человек - насколько артистичен и красноречив - настолько же или глуп или прросто притворяется.
Как и положено нынешнему потребителю - он опирается на легковое автомобилестроение.
Ну конечно - мальчики обожают машинки....
:) Я работал в советском автопроме 10 лет. До распада СССР. Из бесед с конструкторами автомобилей - запомнил одну горестную фразу : " В СССР - нет школы легкового автомобилестроения". (начало 80-х. если что) вот так вот.
Почему нет ? да не возникла, так ак не было и промышленности массовых легковых автомобилей.
Отчего ? так потребителя не было.
В РИ - при подавляюще крестьянском полунищем населении - какой автомобиль ? и не рабочему же его покупать ? В СССР - упор делался на общественный транспорт. Всё - "Общественное"..... Тоже не было массового покупателя..... И пришла Россия к своему расцвету - в поледние лет 15 - без собственной промышленности легкового атомобилестроения....
Есть у нас замечательные школы в стране !!!! Танкостроители....
( ... )
Подход, кстати, типичного рабовладельца. Хотя... рабовладельцы часто к своим рабам относились более человечно. Вон в Древнем Риме рабы поначалу даже обедали/ужинали с хозяевами за одним столом. А вот чтобы людей запросто в обкомовские столовые пускали... вот такого не было.
Comments 245
Астафьева пока не смотрел, хотя слышал что получилось неплохо. Но нормальные каналы именно про историю таки есть. Например "Минутная история" вполне себе неплоха, давно уже их смотрю. Правда они про более давние дела обычно рассказывают.
Reply
У нас главный провал - это примерно с 1850 по 1980. Вот там самые удивительные представления у народа
Reply
Reply
Стоит добавить - все автомобили и самолеты - якобы выпускаемые в РИ - были с иностранными моторами.
Моторную промышленность в СССР - пришлось создавать буквально с нуля, покупая лиценции в Европе и США....
Традиционно: - Тринклер - изобретатель ДВС - на котором нынче полмира ездит - называя его "дизелем" - российский инженер. Мотор Рудольфа Дизеля - остался в истории - он был откровенно хуже.... Работать уехал в Ганновер....
Яблочков, Лодыгин,Попов - да целая плеяда открывателей и изобретателей в России была....
Но плодами их изобретений и открытий - пользовались почему то Сименс, Маркони и т.д.
Видимо потому что в России не было промышленности под их открытия.....
Reply
В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго были представлены двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе, построенные на Первом русском заводе газовых и керосиновых двигателей. Выставочный комитет наградил завод и его владельца бронзовой медалью и почётным дипломом выставки. В Чикаго Яковлев и Фрезе, также принимавший участие во Всемирной выставке, познакомившись с автомобилем немецкого производства «Бенц» модели «Вело», решили построить свой российский автомобиль. В 1896 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, был представлен автомобиль Фрезе и Яковлева, - совместного производства экипажной фабрики П. А. Фрезе и машиностроительного завода Е. А. Яковлева;
Reply
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод. Фрезе пришлось покупать двигатели за границей. В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.
А был бы тогда в стране капитализм - всё сложилось бы иначе.
Но коварные большевики проигнорировали это очешуительное изобретение, чем на долгие годы загробили двигательную промышленность.
Ой, подождите...
Reply
Не понимаю, в чем смысл сегодня рассказывать всем какая была хорошая Российская Империя ?
:(
Кабы народу в ней жилось так счастливо при царе Николае II - не случилось бы ни февральской, ни Октябрьской революций.... Видимо дело не только в 10 часовом рабочем дне....
Точно так же - какой смысл рассказывать о социальных завоеваниях СССР, и особенно с придыханием, о "бесплатных квартирах"...
Была бы власть ЦК КПСС так хороша - не развалилась бы при общем попустительстве и равнодушии народных масс....
Какой смысл доказывать проценты грамотных крестьян в РИ, или восхитительный вкус советского пломбира ?
Оба раза социально-экономической устройство страны - и в 1917-м и в 1991-м - вошло в конфликт с чаяниями и интересами подавляющей части её населения - и власть рухнула....
О чем горевать ?
раз рухнула - хреновая стало быть власть была....
Reply
Революции всё же делает не народ. Ни Ленин, ни Сталин, ни остальные большевики «народом» не были. Скорее уж, врагами народа…
> в чем смысл сегодня рассказывать всем какая была хорошая Российская Империя?
Чтобы помнили про двигатель Яковлева, например. И чтобы не покупались на левацкую пропаганду.
Reply
Знаете - как не бывает успешного партизанского движения - без массовой поддержки населением,
так и революция не поддержанная народом - просто бунт. Который обычно подавляется.....
Как в 1993-м постреляли из танков по Белому дому - а народ стоял и смотрел раскрыв рот !!!
Чтобы помнили про двигатель Яковлева, например. И чтобы не покупались на левацкую пропаганду.
:)
я и побольше помню - чем один двигатель. Интересуюсь историей техники. :)
Но вот у самой "левацкой пропаганды" - вам не отнять того:
- что СССР - за царское золото - покупал целые заводы в США.....
За зерно - вез из Европы станки и инструменты....
как угодно можно критиковать и Ленина и Сталина и вообще коммуняк...
за репрессии, за раскулачивание и расказачивание....
Но было ? Было.....
Купили у американцев лицензию и завод на лучший авиадвигатель - построили завод в Перми - и там выросла школа конструкторов авиа-движков....До сих пор работает.....
И это только ОДИН пример.....
А что ж в такой хорошей РИ - это золото просто лежало в подвалах ?
А моторы покупали во Франции ?
Reply
> За зерно - вез из Европы станки и инструменты
Это скорее преступление, чем подвиг
Reply
Ну дак и где "страшная реакция" и оргвыводы? Где чистка системы от предателей?
Reply
Главное - запомнить, что
1. "Кровавое воскресенье" - это майдан (хотя там расстреливали безоружный народ).
2. А события в Новочеркасске - это правильный народный бунт, вызванный невыносимыми условиями существования. И именно поэтому восставшие пытадись, например, отбирать оружие у сотрудников, хотели сжечь живьём какого-то инженера и усиленно разносили город.
3. И не перепутать. Это главное.
Reply
Если... не пропустят, то мы силой прорвемся. Если войска будут в нас стрелять, мы будем обороняться. Часть войск перейдет на нашу сторону, и тогда мы устроим революцию. Устроим баррикады, разгромим оружейные магазины, разобьем тюрьму, займем телеграф и телефон. Эсеры обещали бомбы... и наша возьмет» (отчет о демонстрации в "Искре" № 86) Это выступление Гапона на митинге перед демонстрацией.
Именно так и действует безоружный народ вы только не перепутайте
Хоругви для демонстрации кстати были отжаты в церкви силой
Reply
Это как про погромы в Одессе - когда нашу мирную демонстрацию начали разгонять казаки, мы вдарили по ним из пулемёта. А пулемет в тот момент даже на вооружении армии не стоял.
За точную формулировку не отвечаю, по памяти, но цитата из официальной биографии какого-то видного революционного деятеля. Может здесь кто источник вспомнит.
Reply
- Рассвет, надежды и успехи. Империя без автомобилей. Эпизод I
Посмотрел.....
Молодой человек - насколько артистичен и красноречив - настолько же или глуп или прросто притворяется.
Как и положено нынешнему потребителю - он опирается на легковое автомобилестроение.
Ну конечно - мальчики обожают машинки....
:)
Я работал в советском автопроме 10 лет. До распада СССР.
Из бесед с конструкторами автомобилей - запомнил одну горестную фразу :
" В СССР - нет школы легкового автомобилестроения". (начало 80-х. если что)
вот так вот.
Почему нет ? да не возникла, так ак не было и промышленности массовых легковых автомобилей.
Отчего ?
так потребителя не было.
В РИ - при подавляюще крестьянском полунищем населении - какой автомобиль ?
и не рабочему же его покупать ?
В СССР - упор делался на общественный транспорт.
Всё - "Общественное".....
Тоже не было массового покупателя.....
И пришла Россия к своему расцвету - в поледние лет 15 - без собственной промышленности легкового атомобилестроения....
Есть у нас замечательные школы в стране !!!!
Танкостроители....
( ... )
Reply
Reply
Ну не совсем....
"- Сыты? Одеты ? Видите ? Партия о вас заботится ! "
А чем сыты и во что одеты - вот это точно - особо не волновало.... :)
Reply
Подход, кстати, типичного рабовладельца. Хотя... рабовладельцы часто к своим рабам относились более человечно. Вон в Древнем Риме рабы поначалу даже обедали/ужинали с хозяевами за одним столом. А вот чтобы людей запросто в обкомовские столовые пускали... вот такого не было.
Reply
Leave a comment