Leave a comment

Comments 94

halezky October 20 2024, 15:15:57 UTC
Сейчас очередные нео-комми будут врать, что большевики не причастны к февральской революции, которая якобы все развалила, а большевики наоборот все спасли и собрали распадающуюся Россию.

Reply

lord_spymort October 20 2024, 18:58:37 UTC

Разумеется. А что им ещё делать если не врать?

Reply


polit_ec October 20 2024, 15:55:48 UTC

Если говорить о 1916 годе, то 92,5% от уровня 1913 года - это минимальная оценка. Например, Госплан СССР в 1929 году давал для 1916 года 103% по сравнению с 1913 годом. Промпроизводство и транспортные перевозки в 1916 году были намного больше, чем в 1913, урожай был хуже, чем в рекордном 1913, но вообще-то вполне хороший.

Для 1917 года та же оценка Госплана-1929 составила 85%, ЦУНХУ СССР (тогдашнее название ЦСУ) в 1939 давал 76%, а ЦСУ СССР в 1957 году 75% от уровня 1939 года. Для 1916 год ЦУНХУ-1939 и ЦСУ-1957 оценок не давали, у них после 1913 года следующие цифры за 1917.

Reply


richi_e October 20 2024, 16:41:17 UTC

Очень характерный график.

На то чтобы восстановиться после войны 1914 года - стране поттребовалось 10 лет.
А после 1991 года, безо всякой войны, Россия восстанавливалсь примерно четверть века.

Причин может быть две. Или обе.
1. Либо большевики-коммунисты были более эффективными управленцами, чем либеральные капиталисты.
2. Либо антикоммунисты у власти ни к какому созиданию не способны. А умеют только ломать.

Reply

videoelektronic October 20 2024, 16:49:15 UTC

Потрудитесь сказать, кто устроил 1991-й год в СССР и в какой партии эти товарищи состояли?

Reply

richi_e October 20 2024, 18:06:29 UTC

Дорогой умник!
Я этот хитрый вопрос от вас, Думающих Личностей, вижу чуть не ежедневно. В одной форме, но в разных вариациях. Ты сегодня - второй.

Поэтому я потружусь сказать... вернее, рассказать тебе о том, что развал СССР был в декабре 1991 года.
А с российской стороны представителем был некий Ельцин, который вышел из КПСС ещё в 1990м.
А в ноябре 1991 - тот же самый Ельцин запретил КПСС.
А ты этого тоже не знал. Что лично меня - не удивляет.

Так что - они не были коммунистами... ведь именно это ты хотел мне рассказать?

ЗЫ Замечу, кстати, что некто В. В. Путин из КПСС не выходил, по его рассказам. Это тебе сразу в качестве контраргумента на то, что ты (ты ж не первый такой.... Думяющий) уже приготовился мне поведать)))

Reply

videoelektronic October 20 2024, 18:51:43 UTC

К ТЕБЕ обратились на "вы". Отвечать на вежливое обращение по хамски, это ещё один признак сторонника псевдо-коммунистической мрази, на самом деле, желающего быть рабовладельцем под прикрытием разговоров о "коммунизме".

Reply


abltkm October 20 2024, 17:41:45 UTC

Главная причина ленинской разрухи, крупнейшего во всей современной истории человечества обвала экономики - не Брестский мир, ни Гражданская война, как таковая, хотя и их роль огромна, а безумная политика военного коммунизма, которая по сути запретила любую экономическую деятельность, запретила людям зарабатывать себе на жизнь. Чудовищная катастрофа, когда против большевиков начали бунтовать те, на кого они опирались (кронштадский мятеж), заставили их перейти к НЭПу,т.е. к нормальной экономической деятельности (хотя бы частично) и сразу жизнь начала потихоньку налаживаться

Reply


abltkm October 20 2024, 17:52:41 UTC

Что такое военный коммунизм? Ну вот представьте: квадробоберы пришли ко власти и издали указ, что становиться на две ноги в любых обстоятельствах категорически запрещается под страхом расстрела. Естественно, ничего толком в жизни делать невозможно, экономика, вся жизнь рушиться в пропасть, при этом втихаря иногда люди встают на две ноги для всяких-разных дел, чтобы выжить. когда власть квадробоберов начинает серьезно шататься, они издают новый указ о НЭПе - тотальное квадробоберство, как конечная цель остается прежней, но в определенных случаях (не во всех) люди могут и на двух ногах делать те или иные (но не все) дела

так и военный коммунизм - 5 или более тыс лет человечество жило в рыночной экономике, через торговлюлюди обменивались результатами своего труда. коммунисты торговлю и частнопредпринимательскую деятельность категорически запретили, все люди вс ерезультаты своего труда должны отдавать им, коммунистам, а они уже будут определять, кому дать шмат хлеба, а кто в пролёте.

Reply

olegmakarenko.ru October 20 2024, 21:04:18 UTC

Да, с коммибоберами - хороший пример

Reply

untamos October 21 2024, 05:52:45 UTC

Нет, т.н. "военный коммунизм" был чрезвычайной мерой в чрезвычайных обстоятельствах. Как только стало возможным, политика "военного коммунизма" была отменена.

Reply

ilia_kulikov October 21 2024, 07:08:10 UTC
В 1941-1942 обстоятельства были куда как "чрезвычайнее". Но никакого дегенеративного военного коммунизма больше не вводили.

Reply


Leave a comment

Up