Если работу сварщика видно сразу - вот две трубы лежали отдельно, а вот они сварены аккуратным швом(с) Очень смешно. Помимо визуального контроля сварных швов существуют : капиллярный контроль сварных швов, метод пневматической проверки, радиационный контроль сварных соединений, ультразвуковой метод контроля, магнитная дефектоскопия, люминесцентный способ контроля
хорошая или плохая другой вопрос?) сварка это совсем плохой пример в данном случае. работа сварщиков контролируется очень серьёзно. есть накс. национальное агентство контроля сварки. сварщиков аттестируют раз в 2 года. у специалиста прошедшего аттестацию есть персональное клеймо которое он ставит возле сварного шва требующего повышенной ответственности. и он несет персональную ответственность за свою работу. сварка это не маску на стройке нашел и две палки кое как сварил) сварка это все что нас окружает. от подводных лодок танкеров космических кораблей самолетов автомобилей мостов газопроводов и так далее до стула на котором вы сейчас сидите и не падаете)
Интересно как отразится массовое введение роботакси на ценах за поездку. По идее она должна существенно снизиться, в два три раза. Тогда езда на такси в городе станет существенно дешевле чем владение собственным автомобилем. Продажи авто значительно упадут. Пробки в городах уменьшатся... Надеюсь депутаты у нас не будут тормозить прогресс в угоду АвтоВАЗу и яндексго тоже перейдет на беспилотники. Заодно и рабочие руки высвободятся...
У нас есть Cognitive Pilot и наверняка что-то еще. Вопрос в разрешениях и еще в создании условий, при которых этим талантливым разработчикам не будут чинить препятствий.
У нас неповоротливый и неэффективный АвтоВАЗ и остальные производители авто, поэтому в ближайшем будущем у нас либо не будет беспилотников, так как депутаты будут тормозитт прогресс не внося изменения в законодательство либо вскорости будет много китайских беспилотных такси, а вслед за ними и грузовиков на трассе. Наши решения тоже будут, но не столь массовые. Надеюсь что прогресс придет, пусть даже с китая. Нельзя уподобляться СССР и ездить на своих устаревших авто, лишь бы менеджеры автоваза жили хорошо. Уже сейчас государство ради поддержки этой неживой отрасли конкретно бьет по всему населению. Авто в китае за 500тр у нас стоит 1,5 млн то что в китае 2,5 стоит у нас 9.
"я бы на месте китайских таксистов пошёл переучиваться в штукатуры" - не понял... Робота-таксиста они сделали, а робота-штукатура - нет?
А кстати интересно - почему нет? Механическая штукатурка существует давно, поставить ее на подвижную станину, оснастить лазерным замерным инструментом, который тоже ни разу не бином ньютона... Получившаяся конструкция выведет стену в идеальную вертикаль с зеркально ровной поверхностью вообще на раз. По крайней мере, я не вижу к этому никаких препятствий.
Там есть нюансы. Если речь идёт про огромный метраж стан, то специальные станки для штукатуров уже есть. А если речь идёт про однушку в хруще, то там всё гораздо сложнее - нужен, по сути, продвинутый робот-андроид. Таковых пока что не разработали
Comments 46
Про "мегапроект ИИ" - больше похоже на инициативу СОИ, которой развели СССР на лишние затраты. Слишком уж громогласно всё делается.
Reply
Разница в том, что ИИ уже сейчас много где применим
Reply
Ну, допустим применим он пока что в основном в распиле бабла.
Ничего реально критичного ему пока что никто не доверит.
Reply
Очень смешно. Помимо визуального контроля сварных швов существуют : капиллярный контроль сварных швов, метод пневматической проверки, радиационный контроль сварных соединений, ультразвуковой метод контроля, магнитная дефектоскопия, люминесцентный способ контроля
Reply
Разница в том что работу ученых мало кто проверяет. А основным мерилом их работы стало не практика а количество публикаций и индекс цитируемости.
Reply
Reply
хорошая или плохая другой вопрос?)
сварка это совсем плохой пример в данном случае. работа сварщиков контролируется очень серьёзно. есть накс. национальное агентство контроля сварки. сварщиков аттестируют раз в 2 года. у специалиста прошедшего аттестацию есть персональное клеймо которое он ставит возле сварного шва требующего повышенной ответственности. и он несет персональную ответственность за свою работу. сварка это не маску на стройке нашел и две палки кое как сварил) сварка это все что нас окружает. от подводных лодок танкеров космических кораблей самолетов автомобилей мостов газопроводов и так далее до стула на котором вы сейчас сидите и не падаете)
Reply
Надеюсь депутаты у нас не будут тормозить прогресс в угоду АвтоВАЗу и яндексго тоже перейдет на беспилотники. Заодно и рабочие руки высвободятся...
Reply
У нас есть Cognitive Pilot и наверняка что-то еще. Вопрос в разрешениях и еще в создании условий, при которых этим талантливым разработчикам не будут чинить препятствий.
Reply
Reply
Беспилотники - это всё же не АвтоВАЗ. Это Сбер и Яндекс, прежде всего, плюс, например, КАМАЗ
Reply
А кстати интересно - почему нет? Механическая штукатурка существует давно, поставить ее на подвижную станину, оснастить лазерным замерным инструментом, который тоже ни разу не бином ньютона... Получившаяся конструкция выведет стену в идеальную вертикаль с зеркально ровной поверхностью вообще на раз. По крайней мере, я не вижу к этому никаких препятствий.
Reply
Там есть нюансы. Если речь идёт про огромный метраж стан, то специальные станки для штукатуров уже есть. А если речь идёт про однушку в хруще, то там всё гораздо сложнее - нужен, по сути, продвинутый робот-андроид. Таковых пока что не разработали
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment