Где написано, что грузовики делать не могут? Просто их надо так много, что нужны и свои и немецкие и китайские.
А про вагоны вы вообще прочитали? Их не только могут, но и делают. Просто делают так много, что ЖД не справляется с таким потоком. Это вам не Европа или США, у нас поток больше.
читал как-то беллетристику, где речь шла о железной дороге.
насколько помню, цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
> цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Фигня вопрос, кстати; накидать на несколько пустырей лежалых рельсов, и лишние вагоны переставлять туда краном. Как только туда первый раз выгрузят первую сотню вагонов нерадивого собственника, так его визг от удара по нежному кошельку услышат все остальные собственники.
лишние вагоны переставлять туда краном - краны не из дешевых, крановщики, бригадиры, нормировщики, бухгалтерия, инженеры, охрана, строения для всего этого. инфраструктуры как на грузовой порт.
притом что уже есть готовые станции с местом, где могут отстаиваться вагоны. с маневровым составом.
просто надо не заставлять собственников бегать по всей стране в поиске места приписки, а распределять их централизованно.
НЯП, проблема в том, что готовых станций уже мрачно не хватает. То есть полно "частных" тупиков, в т.ч. заброшки, куда раньше можно было бы преспокойно распихивать всё лишнее, но РЖД так полюбило драть деньги за простое наличие путей, прицепленных к драгоценным рельсам самих РЖД, что собственники стали свои пути отрывать от сети и забрасывать, лишь бы не платить. Теперь эти пути нужны РЖД, и выбор -- то ли начинать наоборот собственникам за них платить, то ли вот так недёшево, с кранами и т.д. хранить лишние вагоны где-то ещё.
Хочешь загубить любой инвестиционный проект - добавь в него РЖД.
У нас одного инвестора с согласованием экономии по его проекту в случае переноса жд ветки на 200 метров вправо задержали на 5! лет.
К сожалению, Олег, РЖД - это государство в государстве и пока талантливых управленцев типа Акимова в Почте России, который реально рубил узлы, внедрял годную айтишечку и резко нарастил скорость доставки посылок даже на горизонте не видать. Рычагов нет ни у кого, ни телефонного права, никакого.
Опять же когда строили жд ветку в парк Патриот и узнали через сколько лет РЖД готовы построить туда ветку.... просто согнали солдатиков и построили ручками, потом просто сдали. Армия не может победить РЖД )).
есть в вагонах конструкция Х - типа некое металлическое изделие в электрощите вагона, что то такое.
эта хрень - 1. занимает много места. 2. изнашивается, приходится заменять, это дорого.
В общем давно уже придумана деталь Y которая может заменить Х - это сэкономит большой объем места в конструкии вагона + износостокость намного много выше.
Никаких подвижек в пользу детали Y не планировалось и даже вот прям разговоры то особо в этой отрасли про это не велись. История 2016 года.
Причина - в тех кто в отрасли на этом зарабатывает. В изготовителе изделия Х, покупателе вагонов с изделием Х.
На востоке страны - значит погрузка разгрузка в городе Н.
Всем хорошо.
РЖД вдруг запрещает разгружать составы в этом городе Н потому что новые правила допускают рагзрузку на станциях с некоей литерой классификационной это допускающей.
В итоге логистическое плечо вырастаент на сотни километров благодаря крючкотоворам в РЖД.
Ну и последняя история все ж знают, на трех вокзалах у РЖД есть огромное здание, но они решили 150 млрд вложить в Москва-сити.
В общем со стороны выглядит как болото в котором пропадают деньги.
Comments 40
замечание про шашку хорошее
Reply
Суши за 15 минут и массаж в час ночи могут, а грузовики с вагонами делать не могут. И где тут цивилизация?
Reply
Где написано, что грузовики делать не могут?
Просто их надо так много, что нужны и свои и немецкие и китайские.
А про вагоны вы вообще прочитали? Их не только могут, но и делают. Просто делают так много, что ЖД не справляется с таким потоком. Это вам не Европа или США, у нас поток больше.
Reply
Да-да, так могут, что отправляют деньги напрямую в немецкий бюджет, на которые будут строить новые Panzerhaubitze 2000 для известно какой армии.
Reply
читал как-то беллетристику, где речь шла о железной дороге.
насколько помню, цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Reply
> цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).
Фигня вопрос, кстати; накидать на несколько пустырей лежалых рельсов, и лишние вагоны переставлять туда краном. Как только туда первый раз выгрузят первую сотню вагонов нерадивого собственника, так его визг от удара по нежному кошельку услышат все остальные собственники.
Reply
гладко было на бумаге
накидать на несколько пустырей - купить землю
лишние вагоны переставлять туда краном - краны не из дешевых, крановщики, бригадиры, нормировщики, бухгалтерия, инженеры, охрана, строения для всего этого. инфраструктуры как на грузовой порт.
притом что уже есть готовые станции с местом, где могут отстаиваться вагоны. с маневровым составом.
просто надо не заставлять собственников бегать по всей стране в поиске места приписки, а распределять их централизованно.
Reply
НЯП, проблема в том, что готовых станций уже мрачно не хватает. То есть полно "частных" тупиков, в т.ч. заброшки, куда раньше можно было бы преспокойно распихивать всё лишнее, но РЖД так полюбило драть деньги за простое наличие путей, прицепленных к драгоценным рельсам самих РЖД, что собственники стали свои пути отрывать от сети и забрасывать, лишь бы не платить. Теперь эти пути нужны РЖД, и выбор -- то ли начинать наоборот собственникам за них платить, то ли вот так недёшево, с кранами и т.д. хранить лишние вагоны где-то ещё.
Reply
Хочешь загубить любой инвестиционный проект - добавь в него РЖД.
У нас одного инвестора с согласованием экономии по его проекту в случае переноса жд ветки на 200 метров вправо задержали на 5! лет.
К сожалению, Олег, РЖД - это государство в государстве и пока талантливых управленцев типа Акимова в Почте России, который реально рубил узлы, внедрял годную айтишечку и резко нарастил скорость доставки посылок даже на горизонте не видать. Рычагов нет ни у кого, ни телефонного права, никакого.
Опять же когда строили жд ветку в парк Патриот и узнали через сколько лет РЖД готовы построить туда ветку.... просто согнали солдатиков и построили ручками, потом просто сдали. Армия не может победить РЖД )).
Reply
Да, нравы в управленческих структурах РЖД специфические
Reply
Так в Парк Патриот ведомственная линия ведёт, при чём тут РЖД?
И управленцы в РЖД нормальные есть, например, Дмитрий Владимирович Пегов (Московский Метрополитен, Дирекция Пассажирских Перевозок. Дирекция Тяги).
Reply
Потому и ведомственная, что в РЖД сказали что лет через 5 построят. Может быть. А солдатики сделали за полгода.
Локально командиры хорошие бывают везде.
Московский метрополитен это разве не подвед Дептранса?
Reply
Про РЖД мне как то клиент рассказывал историю.
Тенхически что там как я не совсем понял.
Коротко говоря так дело обстоит:
есть в вагонах конструкция Х - типа некое металлическое изделие в электрощите вагона, что то такое.
эта хрень - 1. занимает много места. 2. изнашивается, приходится заменять, это дорого.
В общем давно уже придумана деталь Y которая может заменить Х - это сэкономит большой объем места в конструкии вагона + износостокость намного много выше.
Никаких подвижек в пользу детали Y не планировалось и даже вот прям разговоры то особо в этой отрасли про это не велись. История 2016 года.
Причина - в тех кто в отрасли на этом зарабатывает. В изготовителе изделия Х, покупателе вагонов с изделием Х.
Крч классическая цепочка.
Нахрен инновации если и так хорошо сидим.
Reply
От логистов была история про РЖД.
На востоке страны - значит погрузка разгрузка в городе Н.
Всем хорошо.
РЖД вдруг запрещает разгружать составы в этом городе Н потому что новые правила допускают рагзрузку на станциях с некоей литерой классификационной это допускающей.
В итоге логистическое плечо вырастаент на сотни километров благодаря крючкотоворам в РЖД.
Ну и последняя история все ж знают, на трех вокзалах у РЖД есть огромное здание, но они решили 150 млрд вложить в Москва-сити.
В общем со стороны выглядит как болото в котором пропадают деньги.
Reply
Локомотив - чемпион!!!
Reply
У Собянина есть бывшее здание СЭВа, но его ушатали до аварийного состояния и тоже вложили млрд. кому надо в Сити...
Reply
))
Reply
Leave a comment