Leave a comment

Comments 40

kvisaz December 9 2024, 11:09:51 UTC

замечание про шашку хорошее

Reply

bjornd3 December 9 2024, 15:00:58 UTC

Суши за 15 минут и массаж в час ночи могут, а грузовики с вагонами делать не могут. И где тут цивилизация?

Reply

roman2031 December 9 2024, 15:52:39 UTC

Где написано, что грузовики делать не могут?
Просто их надо так много, что нужны и свои и немецкие и китайские.

А про вагоны вы вообще прочитали? Их не только могут, но и делают. Просто делают так много, что ЖД не справляется с таким потоком. Это вам не Европа или США, у нас поток больше.

Reply

bjornd3 December 9 2024, 16:08:00 UTC

Да-да, так могут, что отправляют деньги напрямую в немецкий бюджет, на которые будут строить новые Panzerhaubitze 2000 для известно какой армии.

Reply


rus_logic December 9 2024, 11:14:24 UTC

читал как-то беллетристику, где речь шла о железной дороге.

насколько помню, цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).

Reply

iv_an_ru December 9 2024, 12:24:15 UTC

> цель приписки вагонов - гарантия, что если вдруг что, их будет куда физически убрать. например, если владелец вагонов обанкротился, или просто перестал интересоваться их судьбой (РЖД - не владелец всех вагонов, есличо).

Фигня вопрос, кстати; накидать на несколько пустырей лежалых рельсов, и лишние вагоны переставлять туда краном. Как только туда первый раз выгрузят первую сотню вагонов нерадивого собственника, так его визг от удара по нежному кошельку услышат все остальные собственники.

Reply

rus_logic December 9 2024, 13:29:28 UTC

гладко было на бумаге

накидать на несколько пустырей - купить землю

лишние вагоны переставлять туда краном - краны не из дешевых, крановщики, бригадиры, нормировщики, бухгалтерия, инженеры, охрана, строения для всего этого. инфраструктуры как на грузовой порт.

притом что уже есть готовые станции с местом, где могут отстаиваться вагоны. с маневровым составом.

просто надо не заставлять собственников бегать по всей стране в поиске места приписки, а распределять их централизованно.

Reply

iv_an_ru December 9 2024, 13:37:41 UTC

НЯП, проблема в том, что готовых станций уже мрачно не хватает. То есть полно "частных" тупиков, в т.ч. заброшки, куда раньше можно было бы преспокойно распихивать всё лишнее, но РЖД так полюбило драть деньги за простое наличие путей, прицепленных к драгоценным рельсам самих РЖД, что собственники стали свои пути отрывать от сети и забрасывать, лишь бы не платить. Теперь эти пути нужны РЖД, и выбор -- то ли начинать наоборот собственникам за них платить, то ли вот так недёшево, с кранами и т.д. хранить лишние вагоны где-то ещё.

Reply


nolimitoil3 December 9 2024, 11:42:21 UTC

Хочешь загубить любой инвестиционный проект - добавь в него РЖД.

У нас одного инвестора с согласованием экономии по его проекту в случае переноса жд ветки на 200 метров вправо задержали на 5! лет.

К сожалению, Олег, РЖД - это государство в государстве и пока талантливых управленцев типа Акимова в Почте России, который реально рубил узлы, внедрял годную айтишечку и резко нарастил скорость доставки посылок даже на горизонте не видать. Рычагов нет ни у кого, ни телефонного права, никакого.

Опять же когда строили жд ветку в парк Патриот и узнали через сколько лет РЖД готовы построить туда ветку.... просто согнали солдатиков и построили ручками, потом просто сдали. Армия не может победить РЖД )).

Reply

olegmakarenko.ru December 9 2024, 11:50:05 UTC

Да, нравы в управленческих структурах РЖД специфические

Reply

pakhomov December 9 2024, 17:20:15 UTC

Так в Парк Патриот ведомственная линия ведёт, при чём тут РЖД?

И управленцы в РЖД нормальные есть, например, Дмитрий Владимирович Пегов (Московский Метрополитен, Дирекция Пассажирских Перевозок. Дирекция Тяги).

Reply

nolimitoil3 December 9 2024, 18:10:24 UTC

Потому и ведомственная, что в РЖД сказали что лет через 5 построят. Может быть. А солдатики сделали за полгода.

Локально командиры хорошие бывают везде.

Московский метрополитен это разве не подвед Дептранса?

Reply


arbirr December 9 2024, 12:06:27 UTC

Про РЖД мне как то клиент рассказывал историю.

Тенхически что там как я не совсем понял.

Коротко говоря так дело обстоит:

есть в вагонах конструкция Х - типа некое металлическое изделие в электрощите вагона, что то такое.

эта хрень - 1. занимает много места. 2. изнашивается, приходится заменять, это дорого.

В общем давно уже придумана деталь Y которая может заменить Х - это сэкономит большой объем места в конструкии вагона + износостокость намного много выше.

Никаких подвижек в пользу детали Y не планировалось и даже вот прям разговоры то особо в этой отрасли про это не велись. История 2016 года.

Причина - в тех кто в отрасли на этом зарабатывает. В изготовителе изделия Х, покупателе вагонов с изделием Х.

Крч классическая цепочка.

Нахрен инновации если и так хорошо сидим.

Reply


arbirr December 9 2024, 12:10:46 UTC

От логистов была история про РЖД.

На востоке страны - значит погрузка разгрузка в городе Н.

Всем хорошо.

РЖД вдруг запрещает разгружать составы в этом городе Н потому что новые правила допускают рагзрузку на станциях с некоей литерой классификационной это допускающей.

В итоге логистическое плечо вырастаент на сотни километров благодаря крючкотоворам в РЖД.

Ну и последняя история все ж знают, на трех вокзалах у РЖД есть огромное здание, но они решили 150 млрд вложить в Москва-сити.

В общем со стороны выглядит как болото в котором пропадают деньги.

Reply

tulipb December 9 2024, 12:31:48 UTC

Локомотив - чемпион!!!

Reply

pakhomov December 9 2024, 17:22:26 UTC

У Собянина есть бывшее здание СЭВа, но его ушатали до аварийного состояния и тоже вложили млрд. кому надо в Сити...

Reply

arbirr December 10 2024, 10:15:12 UTC

))

Reply


Leave a comment

Up