Креационизм для старших классов школы

Jun 30, 2011 12:48



Притворившийся наивной девушкой тролль восьмидесятого уровня задал агрессивным фанатикам эволюционистам замечательный в своей простоте и убойности вопрос: "как же возникла жизнь на нашей планете, если вероятность этого невероятно мала". Комментарии сделали меня смеяться:

http://science-freaks.livejournal.com/1889058.html

Каждый отвечающий гнул свою линию и ленился прочесть других фанатиков. Из-за этого получилось как в анекдоте.

- Адвокат, что вы скажете в защиту обвиняемого?
- Я строю свою защиту на трёх фактах, подтверждённых свидетельскими показаниями. Во-первых, у мистера Шульца нет собаки. Во-вторых, собака мистера Шульца была в наморднике. И, наконец, истец сам спровоцировал собаку на укус.

Чисто для справки. Если посадить миллион обезьян за пишущие машинки и заставить круглосуточно стучать по клавишам со скоростью 120 знаков в минуту, за миллион лет они не напечатают "Войну и Мир". За миллион лет они смогут напечатать всего лишь первые 13 букв этого романа. Но для фанатика что десять в десятой, что десять в сотой - это примерно одно и то же число…

Впрочем, ладно. Пост сегодня вовсе не о вопросе создания первой клетки.

Как известно, со следующего учебного года в некоторых наших школах будут в виде эксперимента преподавать креационизм. На мой взгляд, это отличная идея, так как, как показывает опыт, переубедить закоренелого в своей ереси взрослого эволюциониста практически невозможно. Школьники же должны в силу возраста иметь более гибкую психику, которая позволяет думать, не оглядываясь на авторитеты.

Так вот, пару месяцев назад меня попросили разработать краткий курс по креационизму, и в мае я составил цикл из двадцати заготовок лекций. С сентября, еАБУ, я буду читать курс "Креационизм" для старшеклассников одной из петербуржских школ. План у меня примерно следующий.

В начале каждого урока я буду вкратце объяснять новые термины и знакомить школьников с историей обсуждаемой темы. Затем последует собственно лекция, на которую я отвожу пять-десять минут. И, наконец, оставшиеся полчаса я намерен отвечать на вопросы, разъяснять непонятные места и аргументировано переубеждать юных ололокающих эволюционистов, которые - спасибо советским школам - наверняка будет присутствовать в каждом классе.

Предвосхищая вопросы: посторонним на уроках находиться будет, скорее всего, нельзя. Однако, возможно, я установлю в классе веб-камеру и буду транслировать уроки в Интернет.

Ниже в посте лежат видеочерновики всех двадцати моих лекций по креационизму. Дополнения, улучшения и предложения приветствуются.

1. Введение

http://www.youtube.com/watch?v=-xIYzjJA_Cc

2. Доказательство существования Б-га

http://www.youtube.com/watch?v=oc1ITomOZCk

3. Бритва Оккама

http://www.youtube.com/watch?v=Tdv2LsvDQXE

4. Полезность креационизма

http://www.youtube.com/watch?v=CYDETc98OxE

5. Доказательства эволюции I

http://www.youtube.com/watch?v=0jGxKZLo7mM

6. Аппендикс

http://www.youtube.com/watch?v=y2LrX3tf6fg

7. Откуда берутся фанатики-атеисты

http://www.youtube.com/watch?v=hE9mOBSAo5g

8. Подражатели

http://www.youtube.com/watch?v=JZC54EW2Odg

9. Доказательства эволюции II

http://www.youtube.com/watch?v=qqlp-rycCEg

10. Микро- и макроэволюция

http://www.youtube.com/watch?v=zzJHYli_GQU

11. Составь слово "вечность"

http://www.youtube.com/watch?v=GHm1P0EWiP0

12. Сделай лучше

http://www.youtube.com/watch?v=KvUEtfZRH98

13. Вероятность случившегося события

http://www.youtube.com/watch?v=HNTaHZy04dI

14. Кто создал Б-га

http://www.youtube.com/watch?v=fVHivca9H2M

15. Что общего между Пушкиным и Б-гом

http://www.youtube.com/watch?v=vLkTwad3Y1M

16. Правильное объяснение альтруизма

http://www.youtube.com/watch?v=xsdLKCoGdxQ

17. Летающий макаронный монстр

http://www.youtube.com/watch?v=MTtbsfNEOvw

18. Повторяет ли онтогенез филогенез

http://www.youtube.com/watch?v=9Z7Iq4gVz8s

19. Генетический алгоритм

http://www.youtube.com/watch?v=a9Jc-UaXl0s

20. Подробно о Критерии Поппера

http://www.youtube.com/watch?v=0G0YM3rqXPc

PS: Адептов эволюционизма я очень прошу не бросаться сразу в бой с набившими уже оскомину детскими возражениями, а посмотреть сначала все двадцать лекций и пролистать мои посты по тэгу "Креационизм".

Если же зуд в ваших пальцах будет слишком велик, то хотя бы потратьте пять минут и прочитайте перед нажатием кнопки "отправить" комментарии к этому посту. Мне доставляет мало радости отвечать на один и тот же вопрос по нескольку раз подряд.

Previous post Next post
Up