хорошим скрипачом можно стать лет к 20, раньше голова не достаточно варит, ведь надо не только уметь "как", но и понимать "что" делать. А Лучшими скрипачами, ВНЕЗАПНО, становились только Евреи, ну вот чувственные они суки.
А с программистами еще хуже, есть исследование, что примерно половина людей в принципе, физически, не могут стать прогерами. Просто у них мозг так устроен.
а оно надо государству? разве нужны не беспомощные личинки, которых можно запихнуть на любое место, обучив несложным навыкам и привязав ипотекой-кредитами к регламентированному рабочему дню? и которые всю оставшуюся жизнь будут сидеть на этом или аналогичном месте в уверенности, что ничто другое им не под силу?
Государству - надо. А вот конкретным чиновникам от образования - уже не надо. Так как любая попытка изменить систему приведёт к быстрому их увольнению.
Следуя логике вашего ответа, возникает вопрос: Вы имеете ввиду государство, как нечто сферическое в вакууме ? Это самое в вакууме живёт своей жизнью, а государственные служащие, вроде как, живут вообще в другом мире ?
Лучше скажите, почему 99% людей принимают скрипачей-виртуозов за гениальных музыкантов? И говорят что-то в духе "пока ты не стал скрипачом-виртуозом, ты не можешь быть гениальным музыкантом"?
эти "99%", принимающие Хироми Уехара за гениальную пианистку, ничего не слышали, например, о Мишеле Петруччиани или Марте Аргерих, и какой профит после этого слушать их высеры? а "почему"? а потому, что и 10 часов не потратили на учение о своем месте.
Я совершенно согласен с тем, что скрипач-виртуоз, как и любой исполнитель-виртуоз, куда ближе к хорошему миди-секвенсору, чем к гениальному музыканту. Но сказанного Фрицем это не отменяет.
Действительно - навскидку, 90-95% жителей планеты не помнят и 5% школьного курса физики, химии, алгебры, геометрии, биологии и вообще всего, кроме примитивной математики и кое-какой (!) грамотности.
Нужен курс математики, русского, иностранного, литературы+истории (вместе!), а дальше - ОДИН (1!) предмет, но - как следует. И - необязательно академический! Даёшь прикладные курсы.
Неверно, есть же еще способности, мотивация и т.п, приводящие к тому, что принцип 10000 не работает. Если говорить о тех же музыкальных школах то с потока получается примерно один хороший музыкант. Некоторые в последних классах даже на смотры ездят, вызывают одобрение. Музшкола заканчивается - и все, музыка заброшена.
Comments 545
Reply
А Лучшими скрипачами, ВНЕЗАПНО, становились только Евреи, ну вот чувственные они суки.
Reply
Гуглить is-it-true-that-not-everyone-can-be-a-programmer
П.с. мне пох если кто-то не умеет в язык вероятного противника. Впрочем, может на хабре кто-то делал перевод.
Reply
Reply
разве нужны не беспомощные личинки, которых можно запихнуть на любое место, обучив несложным навыкам и привязав ипотекой-кредитами к регламентированному рабочему дню? и которые всю оставшуюся жизнь будут сидеть на этом или аналогичном месте в уверенности, что ничто другое им не под силу?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Действительно - навскидку, 90-95% жителей планеты не помнят и 5% школьного курса физики, химии, алгебры, геометрии, биологии и вообще всего, кроме примитивной математики и кое-какой (!) грамотности.
Нужен курс математики, русского, иностранного, литературы+истории (вместе!), а дальше - ОДИН (1!) предмет, но - как следует. И - необязательно академический! Даёшь прикладные курсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment