Leave a comment

Comments 430

postx September 25 2013, 07:18:58 UTC
За шантаж, подобный тому, что выдал Якунин, по-хорошему надо сразу в отставку отправлять - человек такого уровня должен соображать, что можно говорить, а что нельзя. А так выходит, что голова работает только в сторону строительства шубохранилищ, незаменимый железнородожник, блин.

Reply

oboltusov September 25 2013, 08:32:25 UTC
разве это шантаж? это сущая правда-уволит 62 тысячи-будет революция, зуб даю это будет уже последнее, что взорвет терпение, если еще Навальный подрядится все это возглавить-то аккурат 1917 и Ленин с твиттером

Reply

postx September 25 2013, 09:01:13 UTC
Оставьте ваши фантазии на тему "хомяк расправит плечи" для белоленточных заповедников - он не настолько дурак, чтобы увольнять всех в где-нибудь в моногороде.

Reply

homoluden September 25 2013, 10:58:10 UTC
Он настолько далёк, что делает многое уже сейчас

Reply


(The comment has been removed)

sidors September 25 2013, 15:14:19 UTC
Только вот Россия все-таки в большей степени к холодам готова, как ни крути.

Reply


introvertoff September 25 2013, 07:24:11 UTC
= Главная проблема наших госмонополий - бардак в руководстве.

ээээ, фриц, да ты и сам без пяти минут белоленточный, раз такое заявляешь

Reply

olegmakarenko.ru September 25 2013, 07:26:30 UTC
С чего бы это? Если я за физкультуру и Гитлер за физкультуру - я за Гитлера?

Reply

introvertoff September 25 2013, 07:34:35 UTC
Не с этой стороны рассуждаешь. А с той, что "бардак в руководстве" - это главный тезис белоленточных. Просто ты ограничился пока только госмонополиями, а они - всей страной. Как ты видишь, грань довольно тонкая - в пару шагов всего.

Reply

meshekskyi September 25 2013, 07:47:39 UTC
Нет там никакого бардака. Ворье там.

Reply


andvari_loki September 25 2013, 07:30:18 UTC
Судя по ценам на билеты, железнодорожники пытаются не только не быть в убытке, но и что-то заработать.
А такого быть не должно, т.к. жд строились не для этого.

Reply

neoml September 25 2013, 07:52:22 UTC
Тогда они начнут экономить. Сейчас поезда и вокзалы намного лучше по состоянию, чем 10 лет назад. Молодежи среди проводников стало много. Без прибыли они полностью на комфорт забьют и будут плохо отопливаемые грязные развалины опять ездить.

Reply

sakharowa September 25 2013, 08:27:07 UTC
прибыль, само собой нужна, несправедливо в корне вообще говорить о том, что РЖД должна работать лишь на пассажиров(как бы смело не звучало) им тоже кушать хочется, 62 тысячи уволят, потому что платить будет нечем, а железная дорога и ее труженики это очень опасная по части социальных потрясений группа людей, правительству надо сто раз подумать прежде чем замораживать рост траифов и вынуждать монополии вот так выгонять людей, сами себе яму роют

Reply

andvari_loki September 25 2013, 08:41:35 UTC
пусть получают обычную ЗП, а не барыши

Reply


baida_grigor September 25 2013, 07:32:49 UTC
Всё это правильно.Хреново то, что все эти монополии экономить будут не на верхушке, а как раз на рядовых сотрудниках :((( Которые и так от всех этих сверхтарифов вряд ли в золоте купаются. А теперь им запросто можно з/п подрезать и легко объяснить это действиями правительства страны.

Reply

xypert September 25 2013, 14:22:48 UTC
Действительно хотелось бы, чтобы у топ-менеджмента госмонополий финансовые парашюты не раскрывались...

Reply

sidors October 1 2013, 15:08:32 UTC
Вообще всегда же чего-то хочется...

Reply


Leave a comment

Up