Leave a comment

Comments 910

dobriy_doktor January 11 2015, 10:17:21 UTC
Ну введёте запрет на спекуляции - они приобретут другой вид.
Перелёты - штука вообще сезонная. И, понятное дело, когда наплав пасажиров - цены задирают, дабы компенсировать недостаток прибыли в будущем, когда пассажиров будет меньше.
Полный Ад и Израиль с грузоперевозками на Крайний Север. А шаловство наших авиакомпаний - это ещё мелочь.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:23:45 UTC
> Ну введёте запрет на спекуляции - они приобретут другой вид.

Да нет, не приобретут. Опыт смежных отраслей показывают, что решить проблему вполне можно.

Что касается сезонности - да. В 16 часов всё ок, потом 16:30 начинается сезон, а в 17 часов сезон уже заканчивается.

Reply

dobriy_doktor January 11 2015, 10:25:12 UTC
???? Период отпусков и праздников... Хм... ИП, вроде???

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:33:25 UTC
Ещё раз: цены на соседние два рейса могут отличаться в несколько раз. Ну какая сезонность может быть, если речь идёт не о разнице в месяцы, а о разнице в полчаса?

Reply


ebanat_kaliya January 11 2015, 10:17:22 UTC
менталитет у нас такой
уж прости, Олег, за русофобию (сам я по большей части не русофоб), но здесь по-другому никак

просто так повелось издревле, что у нас все друг друга грабят
тебя грабит авиакомпания и таксисты, ты грабишь своих клиентов, они грабят еще кого-то
это порочный круг, который сложно разорвать

ведь если ты грабить никого не будешь, то остальные грабить тебя все равно будут и останешься в дураках
а началось все с татаро-монгол, которые регулярно приезжали за данью
татаро-монгол уже давно нет, а запущенная цепная реакция так и осталась работать

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:24:43 UTC
У вас - возможно. Мои знакомые бизнесмены в аналогичную ситуацию или вовсе не попадут или постараются решить проблему клиента даже себе в убыток. И не потому, что боятся адвокатов - просто себя уважают.

Меняйте круг общения: тяжело, должно быть, жить, если вас окружает одно жульё.

Reply

advocatdiabol January 11 2015, 10:46:31 UTC
Ну так вечно же себе в убыток работать не будешь!!! В конце-концов когда-то надо будет отбивать расходы.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:51:48 UTC
Подобные ситуации в нормальном бизнесе возникают редко и на финансовые показатели не влияют. Да и вообще, быть жлобом невыгодно. Подобным образом кидать клиентов - себе дороже, это ведь резко портит репутацию.

Reply


(The comment has been removed)

takoe_nebo January 11 2015, 10:37:16 UTC
Да, реально крайне странная и нетипичная ситуация... Я S7 периодически летаю, никогда ничего и близко подобного не было...

Reply

(The comment has been removed)

takoe_nebo January 11 2015, 13:09:15 UTC
Точно! :))

Reply


izard January 11 2015, 10:19:44 UTC
2 раза нарывался на overbooking. Один раз Дубай-Сидней, один раз Франкфурт-Гонг-Конг. Оба раза а-к отправляли бизнес классом меня и жену. Хочу еще.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:34:35 UTC
Вот, это нормальная экономия. Простой расчёт: если на овербукинг будет натыкаться один клиент из 10, выгодно отправить его бизнес-классом. Если один из двух, значит, просто не нужно делать такой овербукинг.

Reply

ext_2924065 January 11 2015, 14:11:35 UTC
Не претендуя на истину в последней инстанции: 30 человек - это вряд ли овербукинг. Или рейсы совместили из-за недогрузки, что на Питер вполне достоверно, или замена самолете на мЕньший.

Reply

lubezniy January 11 2015, 16:39:01 UTC
Соглашусь с предыдущим оратором. Никто в здравом уме не будет делать овербукинг на 20% мест в самолёте (по таким дальностям летают самолёты в среднем на 150 мест): себе дороже обойдётся. Обычно на рейс не являются 3-5 человек - и этого вполне достаточно, чтобы никого не обидеть. Гораздо более вероятно, что были вынуждены пригнать меньший самолёт (например, A319 вместо A320), если исходно планировавшийся бОльший сломался или где-то надолго застрял по погоде или каким-то другим причинам.

Reply


uglynoob January 11 2015, 10:19:46 UTC
Где-то я такое уже читал... Не Тёма ли озаботился этим вопросом в своё время? Годы проходят, а ничего не меняется.

Reply

ext_2527863 January 11 2015, 11:33:51 UTC
В этой стране, пока лох тут косяками ходит, ничто не меняется и меняться не будет.

Reply

tw2fan January 11 2015, 12:01:02 UTC
Надо было пистолет к голове сотрудницы приставить, как четкий пацанчик?

Reply

potomok_predkov January 11 2015, 12:41:58 UTC
Не надо. Просто у нас народ терпила. Подобнвх случаев полно и не только в авиакомпаниях.
При покупки мебели, при обслуживани и ремонте авто итд итд.
Если бы народ активней защищался было бы меньше попыток наглого мошеничества.

Reply


Leave a comment

Up