///Индекс Baltic Dry (балтийский сухой) отражает усреднённые цены на перевозку сухих грузов по двадцати основным морским торговым маршрутам.
Индекс отражает ЦЕНУ то есть Себестоимость + плюс маржа, определяемая спросом. а от чего зависит СЕбестоимость морской перевозки - это зп экипажа + стоимость солярки + % по кредиту за постройку судна. На сегодня цена солярки упала в 4-5 раз ибо при бункеровке нет акцизов , % по кредиту в районе 0. Экипаж это 12-15 человек все остальное делает сейчас электроника.. Вообще то "аналитеги" могли бы и внести поправки в этот индекс, очистив его от указанных выше переменных...
Цена - это сколько готовы заплатить. если себестоимость 100, а цена 90 - ты в пролете, если цена 1000, то у тебя прибыль 900%. и себестоимость в формировании цен влияет только на нижний уровень и то не всегда... себестоимость добычи сланцевой нефти 70, а цена 30. где здесь маржа?
Уж твоя то аналогия совсем не школьная, зарубежный любитель России! (который почему-то не возвращается в родные пенаты дабы приложить все усилия для расцвета Родины)
Comments 641
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Германию скорее всего раскачивают из-за сопротивления и нежелания заключать TTIP.
Reply
Reply
Reply
Второе уже на финальной стадии подписания, первое пока буксует.
Reply
Индекс отражает ЦЕНУ то есть Себестоимость + плюс маржа, определяемая спросом.
а от чего зависит СЕбестоимость морской перевозки - это зп экипажа + стоимость солярки + % по кредиту за постройку судна.
На сегодня цена солярки упала в 4-5 раз ибо при бункеровке нет акцизов , % по кредиту в районе 0. Экипаж это 12-15 человек все остальное делает сейчас электроника..
Вообще то "аналитеги" могли бы и внести поправки в этот индекс, очистив его от указанных выше переменных...
Reply
Reply
а) старые данные
б) разложите на ОПЕХ и КАПЕКС и получите ответ...
Reply
Reply
поглядите на ММВБ
Reply
Школьные экономисты всегда доставляют :)
Reply
Reply
Запомни ЭТО!
Reply
Reply
А в исключительность сша верят 99,9% населения этой страны. Сектанты-с...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment