Leave a comment

Comments 502

apleks March 9 2016, 12:11:41 UTC
Есть еще мерило по стоимости гамбургера (Индекс Биг Мака), которые в РФ стоят в разы дешевле.
Но экономика это все таки сколько мы производим и производим такого, что готовы купить другие....

Reply

takoe_nebo March 9 2016, 12:45:15 UTC
"сколько мы производим" - это вообще ни о чём. В СССР например была большая выплавка чугуна и прокат стали, миллионы тонн которых потом ржавели на складах.

"производим такого, что готовы купить другие" - а структурный состав тут не при чём? В Бангладеше например огромные производства одежды, которую покупает весь мир.

Reply

lev_davidovich March 9 2016, 16:39:46 UTC
Сдаётся мне, что у Бангладеш перспективы есть. А у нас сплошная оптимизация. Не смотря на подросшую нефть.

Reply

pavel_tokarev March 10 2016, 06:45:26 UTC
Это ваше личное заблуждение из разряда "всё пропало".

Reply


astroli March 9 2016, 12:13:00 UTC
А в попугаях я гораздо длиннее (с) ))))

Оказывается, в «учебнике физики и химии» для старших классов... нет формул
Правильно, зачем эти ненужные закорючки ))

Услуги в ВВП России занимают не такую уж большую долю. Конкретно на гостиницы и рестораны приходится 1% от ВВП
Надо развивать систему внутреннего туризма.

Reply

evg_berg March 9 2016, 12:41:34 UTC
Услуги в ВВП России занимают около 60%

Если мы хотим понимать динамику своего ВВП а не сравнивать ВВП разных стран, то надо использовать ВВП в ценах одного какого-нибудь года. И тогда увидим, что рост ВВП с 2000г составил не 3,5 а менее 2 раз.

Reply

astroli March 9 2016, 13:09:46 UTC
Да, удвоить ВВП согласно посланию 2003 года Федеральному Собранию не получилось.

Reply

01eg0ff March 9 2016, 15:03:42 UTC
кто вам такую чушь сказал?

Reply


be_re_sponsible March 9 2016, 12:17:47 UTC
Если российские товары не уступают по качеству западным, почему на мировом рынке наши товары не так популярны? Почему российские заводы обанкротились, вместо того, чтобы отвоевать свою долю на мировом рынке? Почему Гугл, Майкрософт, Фейсбук, Твиттер, Сони, Эппл, Голливуд были созданы не в России? Даже сейчас после 16 лет путиномики наша экономика сильно зависит от нефти. Мы практически не производим конкурентоспособных на мировом рынке товаров.

Reply

ext_908930 March 9 2016, 12:29:35 UTC
Полагаю, потому, что рыночная экономика и свобода на западе это миф. Ну не пускают наши товары на свои рынки наши западные партнеры.

Reply

be_re_sponsible March 9 2016, 12:31:15 UTC
А вы можете доказать своё предположение? Касперского пустили, нефть нашу охотно покупают, другие ресурсы.

Reply

ext_908930 March 9 2016, 12:42:11 UTC
Да легко. Куда-нибудь экспортировались с 1991 наши военнотранспортные самолеты/вертолеты? Там и по цене и по качеству на 2 головы выше были и чуть полностью не перешли на кастрюли/чайники.

Reply


alex_bersenev March 9 2016, 12:18:35 UTC
тут вопрос в другом

думаю, с тем, что за нулевые годы уровень благосостояния народа вырос, спорить мало кто будет

но вот за десятые рост, думаю, будет мизерным, как бы падения не было бы, учитывая международную обстановку

думаю, итоги правления Путина стоит анализировать после его ухода с трона, году так в 24

Reply

olegmakarenko.ru March 9 2016, 12:39:58 UTC
Так в мире кризис с 2008 года. Тут не до роста...

Reply

mixa March 9 2016, 14:35:13 UTC
Где кризис? Мировой валовый продукт растет на 3-5% в год последние 5 лет.

Reply

ext_2190092 March 9 2016, 17:39:56 UTC
А вы где живёте, что так спрашиваете?

Reply


anonymous March 9 2016, 12:22:07 UTC
ext_908930 March 9 2016, 12:37:15 UTC
Не успел:(

Reply

lheujq321 March 9 2016, 12:46:11 UTC
Ну, надо отдать должное, недавно он успел. Правда слава его была недолгая, всего несколько минут, - Фриц безжалостно его выпилил недрогнувшей рукой.

Вот и сейчас скрыл от участников...

Reply

drqwas March 11 2016, 22:09:00 UTC
а чего успел-то?
может эпохальное чего?
для золотом по мрамору?

Reply


Leave a comment

Up