Leave a comment

Comments 1010

solar_front June 15 2016, 08:13:20 UTC
ну как тут не понять простого: демократы это не те, кто уважает чужую точку зрения и большинство (это может позволить себе и тиран), а приятные, интеллигентные, начитаные люди которые есздят не на мерседесах, а велосипедах, кушают в кафешках и т.д.

Вот скажем господин фон и цу Гутенберг - приятный человек! И не важно, что он диссер не писал, а тупо купил, важно, что он миляга и жена у него симпатичная.

Reply

takoe_nebo June 15 2016, 09:30:34 UTC
Эти люди ездят на велосипедах только в случае, если за великом едет пара джипов охраны.

Reply

solar_front June 15 2016, 09:42:07 UTC
Они не заметные. И джипы можно покрасить в красивый цвет. Розовый. И водители джипов будут милые девушки. И вообще - кто сказал, что они взаимосвязаны? - это путинская пропаганда!

Reply

ext_537199 June 15 2016, 13:16:03 UTC
Ошибаетесь дорогой! Лично я здоровался и видел президента Португалии безо всяких джипов и охраны! Лишь один секретарь был.

Reply


jumper_alpha June 15 2016, 08:14:17 UTC
Да, но с другой стороны проблема все равно есть. Наше состояние - манипулируемая толпа. Объекты, продавшие свои права субъектов за чечевичную похлебку :)
Хорошо ли это для власти? Нет. Поскольку пришло время трудных решений и трудных дел, когда невозможно идти только через "хорошо", а надо идти через "плохо". Возможно ли пройти с толпой через "плохо"? Нет. Толпа может потреблять, может разрушать, но не может строить. Значит, власть первая должна быть заинтересована в преобразовании толпы в конструктивную силу. Более того - и оппозиция в этом заинтересована. Должна быть. И, как вишенка на торте - и власть, и оппозиция - в этом могут сотрудничать. Но... генералы готовятся к прошлой войне. Деды так делали, и мы так будем делать :):):) Когда пришло время поднимать паруса и выходить в океан будущего. Вариант будущего - Сборка и проект "Солярис".

Reply

aleksey_zimirev June 15 2016, 09:04:41 UTC
В этом и есть разница между демократией и охлократией.

Reply

aleksey_zimirev June 15 2016, 13:47:00 UTC
В этом и есть разница между демократией и охлократией.

Reply


inok_mihail June 15 2016, 08:16:08 UTC
Западничество есть вера - слепая и крайне агрессивная, где современная англо-саксонская цивилизация выступает в роли идола, которому поклоняются. Согласно ей, Запад всегда хорош и должен быть оправдан всегда, в любых своих мерзостях. Ну, а Россия - плоха, соответственно.
Идолу приносят жертвы, порой и кровавые. И либералы-западники вполне готовы в качестве такой жертвы всю Россию принести.

Reply

aksuramax2 June 15 2016, 08:29:31 UTC
Да, это так.
Вот как в Америке. Там на уровне необсуждаемого догмата провозглашено, что Америка - страна Свободы и Демократии.
А следовательно, всякий, кто противится государству США - враг Свободы и Демократии.

Reply

truf2010 June 15 2016, 08:43:20 UTC
Пиндосы, вторичная "нация". Содрали "безгрешие" у Папы римского.

Reply

(The comment has been removed)


dima_weber June 15 2016, 08:18:03 UTC
вот только в крыму не было никакого волеизлеяния народа
а был какой то опрос 1000 человек -- это сколько, 0.001% населения ? или всё же 0.01 ?

причём, опрос был не открытый, т.е. участие могли принять не кто угодно, а те. кого выберут опрошающие

не так ?

Reply

combatpig June 15 2016, 08:22:57 UTC
Я не знаю, что было в голове у автора, который писал данный текст. Наверное еще после 12 июня не опохмелился. ))))
Но при правильной выборке населения социологический опрос может дать результат точнее референдума, так как на голосование придут не все. А вот при "открытом опросе" получится эхомацы

Reply

dima_weber June 15 2016, 08:25:52 UTC
да даже пусть был бы закрытый, но никак не 1000 человек на полтора миллиона населения.

в крыму под сотню населённых пунктов, т.е. получается два варианта:
а) опрашивали только города (ну может пару кишлаков под симфером задели), т.е., мнение жител сёл ваще никого не интерисует
б) в каждом населённом пункте опросили по 10 человек -- т.е. в том же симфере (с его сколько там ныне, 300к населения ?) это просто бгыгыгылол

Reply

combatpig June 15 2016, 08:36:36 UTC
1. Хм. Села в Крыму при нормальном главе поселкового совета имели генераторы.
2. Вы имеете данные по методике составления выборки ?

Reply


ext_3280533 June 15 2016, 08:20:10 UTC
Кстати по поводу выборов:
Я бы вообще проходной % отменил, вот сколько партия набрала, столько мест пусть в думе и получает (округляя естествено до целых величин), всё таки в парламенте должны быть представленны все слои общества нравятся они кому или нет. Вот тогда будет истинная демократия.
Я так считаю... (с).

Reply

totktonada57 June 15 2016, 08:28:20 UTC
проходной % это и есть округление, тащемта

Reply

ext_3280533 June 15 2016, 09:49:12 UTC
В думе где то 400 человек заседает, даже 1% это уже 4 места, не говоря уже о большем...

Reply

totktonada57 June 15 2016, 09:57:33 UTC
дать зеленый свет маргиналам? а нахрена?

Reply


Leave a comment

Up