Leave a comment

Comments 1215

astroli July 21 2016, 08:02:25 UTC
Как проблему можно отметить "неоднородность" учительского уровня в школах. По одним предметам дают отличные знания, а по другим - так себе.

Reply

o_chem_kniga July 21 2016, 08:11:01 UTC
Другими словами нужен отбор учителей.

Reply

(The comment has been removed)

dmitrijan July 21 2016, 08:46:35 UTC
Можно вообще сажать за выдачу дипломов без соответствия знаниям.
Пара показательных процессов и ничего не изменится.

А зачем вообще нужны дипломы?

Reply


o_chem_kniga July 21 2016, 08:09:43 UTC
fritzmorgen, вы описали проблему: недостаточное качество знаний выпускников школ. Но не предложили её решения. Хотите, чтобы мы накидали вам идеи? А что вы потом будете делать с этими идеями? Напишите какой-то проект и на его основе сделаете презентацию для Минобрнауки?

По поводу официантки из кафе. Причины, почему она поленилась посмотреть дорогие очки, которые оставила клиента могут быть разными. Вы предположили, что это может быть безразличие к клиентам. Но может быть и другая причина: ей так мало платят (вне зависимости от нагрузки), что у неё нет мотивации хорошо обслуживать.

Reply

den_stranger July 21 2016, 08:14:41 UTC
По поводу официантки из кафе. Причины, почему она поленилась посмотреть дорогие очки, которые оставила клиента могут быть разными. Вы предположили, что это может быть безразличие к клиентам. Но может быть и другая причина: ей так мало платят (вне зависимости от нагрузки), что у неё нет мотивации хорошо обслуживать.

У нас пару лет назад тоже была аналогичная ситуация с очками. Тоже забыли, позвонили, не нашли. Но в итоге выяснилось что смотрели не на том столике. Так что варианты могут быть.

Reply

o_chem_kniga July 21 2016, 08:17:52 UTC
Вот именно. fritzmorgen следует учесть, что причины могут быть разными. Дело может быть не в лени потратить 60 с, а просто в невнимательности (официантка не заметила). Либо она обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени на поиск очков.

Reply

vantela July 21 2016, 08:37:47 UTC
"Либо она обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени " на обслуживание других клиентов!
Да, те клиенты уже заплатили, но это не повод их сразу забыть навсегда. При таком отношении второй раз их не увидеть.

Я уже прямо вижу как ты сидишь 3ий час, ждешь когда тебе заказ принесут, а все не несут и не несут. А потом оказывается что официантка "обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени" на тебя. А ты сидишь дальше.

Reply


leonid_vlad July 21 2016, 08:10:00 UTC
1)Прежде всего надо отказаться от всеобщего среднего образования.
Как было при Сталине.
После семилетки основная масса шла в ФЗУ или техникумы
В ФЗУ прекрасно обходились без всеобщего среднего.
Те кто шёл дальше, после 10 класса шли в институты
2) Надо восстановить техникумы.
Не надо себя обманывать- сейчас и техникумы, и ПТУ- это колледжи.
ПТУ- надо сделать без среднего образования.
Техникумы восстановить.
3) Техникумы надо "привязать" к ВУЗам-
чтобы окончивший дневное отделение мог поступать на бесплатное обучение
в ВУЗ по экзаменам, но сразу на 2-й или 3-й курс

Reply

astroli July 21 2016, 08:14:40 UTC
3) Техникумы надо "привязать" к ВУЗам
Так СПО сейчас и так активно привязывают к ВУЗам.

Reply

leonid_vlad July 21 2016, 08:26:17 UTC
Пожалуйста, приведите мне пример ВУЗА, где в нарушение закона Российской Федерации об образовании
выпускник профильного техникума, дневного отделения,
зачисляется сразу на второй или третий курс,
причём на дневное отделение,
на бюджетное место.
Честно скажу- не знаю, как сейчас, а в 2010г Закон это запрещал-
только на общих основаниях и на 1-й курс.

Reply

astroli July 21 2016, 08:37:08 UTC
Закон об образовании никто не нарушает (обучаются по полной программе), связка "СПО-ВУЗ" в другом - выпускники колледжей вместо ЕГЭ поступают по тестированию или собеседованию, которое проводит сам ВУЗ.

Reply


newthrone July 21 2016, 08:11:05 UTC
О чем говорить если даже в данное время можно получить высшее образование просто перечисляя 5 лет деньги. И тебя проведут через все курсы и зачёты.

Reply

o_chem_kniga July 21 2016, 08:13:45 UTC
Может пора уволить министра образования за плохую работу?

Reply

newthrone July 21 2016, 08:20:59 UTC
Думаю махание шашкой проблему не решит.
Нужно разрабатывать комплексный план по решению проблемы образования.

Reply

o_chem_kniga July 21 2016, 08:23:51 UTC
Решит. Если новый министр будет знать за что уволили предыдущего, будет шевелить мозгами и работать, а не просиживать штаны.

Reply


videoelektronic July 21 2016, 08:12:29 UTC
На мой взгляд, данная проблема решается отсевом (прекращением образования отдельных людей) на ранних этапах ( ... )

Reply

lexx141 July 21 2016, 08:27:47 UTC
Как быть с нестандартами?
Как быть с ошибками в задачах и тестах?

Reply

videoelektronic July 21 2016, 08:33:25 UTC
С ошибками в задачах и тестах так же, как с ошибками в задачах и тестах при экзамене на водительские права. ;-)
Мягкий вариант может предусматривать 3 попытки.
С нестандартами я уже написал. По тем предметам, по которым зачёт сдал, человек проходит на следующий этап. А где не сдал, там остаётся изучать уже пройденный этап заново.
Т.е. такой нестандарт в ВУЗ поступить не сможет и к ЕГЭ допущен не будет, пока не сдаст зачёты всех этапов.
Подобная система сможет так же способствовать для способных экономии времени и досрочной сдаче зачётов с переводом на более высокие этапы.

Reply

ext_1206860 July 21 2016, 10:05:09 UTC
Это прекрасно просто!

Легко и непринужденно сравнить навык управления авто, для которого даже возможностей спинного мозга избыточно и высшую нервную деятельность?

Благородный дон поражен в пятку! (С)

Reply


Leave a comment

Up