fritzmorgen, вы описали проблему: недостаточное качество знаний выпускников школ. Но не предложили её решения. Хотите, чтобы мы накидали вам идеи? А что вы потом будете делать с этими идеями? Напишите какой-то проект и на его основе сделаете презентацию для Минобрнауки?
По поводу официантки из кафе. Причины, почему она поленилась посмотреть дорогие очки, которые оставила клиента могут быть разными. Вы предположили, что это может быть безразличие к клиентам. Но может быть и другая причина: ей так мало платят (вне зависимости от нагрузки), что у неё нет мотивации хорошо обслуживать.
По поводу официантки из кафе. Причины, почему она поленилась посмотреть дорогие очки, которые оставила клиента могут быть разными. Вы предположили, что это может быть безразличие к клиентам. Но может быть и другая причина: ей так мало платят (вне зависимости от нагрузки), что у неё нет мотивации хорошо обслуживать.
У нас пару лет назад тоже была аналогичная ситуация с очками. Тоже забыли, позвонили, не нашли. Но в итоге выяснилось что смотрели не на том столике. Так что варианты могут быть.
Вот именно. fritzmorgen следует учесть, что причины могут быть разными. Дело может быть не в лени потратить 60 с, а просто в невнимательности (официантка не заметила). Либо она обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени на поиск очков.
"Либо она обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени " на обслуживание других клиентов! Да, те клиенты уже заплатили, но это не повод их сразу забыть навсегда. При таком отношении второй раз их не увидеть.
Я уже прямо вижу как ты сидишь 3ий час, ждешь когда тебе заказ принесут, а все не несут и не несут. А потом оказывается что официантка "обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени" на тебя. А ты сидишь дальше.
1)Прежде всего надо отказаться от всеобщего среднего образования. Как было при Сталине. После семилетки основная масса шла в ФЗУ или техникумы В ФЗУ прекрасно обходились без всеобщего среднего. Те кто шёл дальше, после 10 класса шли в институты 2) Надо восстановить техникумы. Не надо себя обманывать- сейчас и техникумы, и ПТУ- это колледжи. ПТУ- надо сделать без среднего образования. Техникумы восстановить. 3) Техникумы надо "привязать" к ВУЗам- чтобы окончивший дневное отделение мог поступать на бесплатное обучение в ВУЗ по экзаменам, но сразу на 2-й или 3-й курс
Пожалуйста, приведите мне пример ВУЗА, где в нарушение закона Российской Федерации об образовании выпускник профильного техникума, дневного отделения, зачисляется сразу на второй или третий курс, причём на дневное отделение, на бюджетное место. Честно скажу- не знаю, как сейчас, а в 2010г Закон это запрещал- только на общих основаниях и на 1-й курс.
Закон об образовании никто не нарушает (обучаются по полной программе), связка "СПО-ВУЗ" в другом - выпускники колледжей вместо ЕГЭ поступают по тестированию или собеседованию, которое проводит сам ВУЗ.
С ошибками в задачах и тестах так же, как с ошибками в задачах и тестах при экзамене на водительские права. ;-) Мягкий вариант может предусматривать 3 попытки. С нестандартами я уже написал. По тем предметам, по которым зачёт сдал, человек проходит на следующий этап. А где не сдал, там остаётся изучать уже пройденный этап заново. Т.е. такой нестандарт в ВУЗ поступить не сможет и к ЕГЭ допущен не будет, пока не сдаст зачёты всех этапов. Подобная система сможет так же способствовать для способных экономии времени и досрочной сдаче зачётов с переводом на более высокие этапы.
Comments 1215
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Пара показательных процессов и ничего не изменится.
А зачем вообще нужны дипломы?
Reply
По поводу официантки из кафе. Причины, почему она поленилась посмотреть дорогие очки, которые оставила клиента могут быть разными. Вы предположили, что это может быть безразличие к клиентам. Но может быть и другая причина: ей так мало платят (вне зависимости от нагрузки), что у неё нет мотивации хорошо обслуживать.
Reply
У нас пару лет назад тоже была аналогичная ситуация с очками. Тоже забыли, позвонили, не нашли. Но в итоге выяснилось что смотрели не на том столике. Так что варианты могут быть.
Reply
Reply
Да, те клиенты уже заплатили, но это не повод их сразу забыть навсегда. При таком отношении второй раз их не увидеть.
Я уже прямо вижу как ты сидишь 3ий час, ждешь когда тебе заказ принесут, а все не несут и не несут. А потом оказывается что официантка "обслуживала других клиентов и просто не успела потратить достаточно времени" на тебя. А ты сидишь дальше.
Reply
Как было при Сталине.
После семилетки основная масса шла в ФЗУ или техникумы
В ФЗУ прекрасно обходились без всеобщего среднего.
Те кто шёл дальше, после 10 класса шли в институты
2) Надо восстановить техникумы.
Не надо себя обманывать- сейчас и техникумы, и ПТУ- это колледжи.
ПТУ- надо сделать без среднего образования.
Техникумы восстановить.
3) Техникумы надо "привязать" к ВУЗам-
чтобы окончивший дневное отделение мог поступать на бесплатное обучение
в ВУЗ по экзаменам, но сразу на 2-й или 3-й курс
Reply
Так СПО сейчас и так активно привязывают к ВУЗам.
Reply
выпускник профильного техникума, дневного отделения,
зачисляется сразу на второй или третий курс,
причём на дневное отделение,
на бюджетное место.
Честно скажу- не знаю, как сейчас, а в 2010г Закон это запрещал-
только на общих основаниях и на 1-й курс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно разрабатывать комплексный план по решению проблемы образования.
Reply
Reply
Reply
Как быть с ошибками в задачах и тестах?
Reply
Мягкий вариант может предусматривать 3 попытки.
С нестандартами я уже написал. По тем предметам, по которым зачёт сдал, человек проходит на следующий этап. А где не сдал, там остаётся изучать уже пройденный этап заново.
Т.е. такой нестандарт в ВУЗ поступить не сможет и к ЕГЭ допущен не будет, пока не сдаст зачёты всех этапов.
Подобная система сможет так же способствовать для способных экономии времени и досрочной сдаче зачётов с переводом на более высокие этапы.
Reply
Легко и непринужденно сравнить навык управления авто, для которого даже возможностей спинного мозга избыточно и высшую нервную деятельность?
Благородный дон поражен в пятку! (С)
Reply
Leave a comment