На мой взгляд, проблема тут даже не в контроле. Проблема в том, что людей в школах и вузах учат профессиональным знаниям - но не учат быть хорошими и ответственными людьми. Профессиональное образование без образования личностного приводит к тому, что получившейся личности плевать на профессиональное образование.
Я считаю, что в школах надо начать обязательно учить трем предметам - психологии, логике и философии. И не только в формате лекций, но и в формате практических тренингов каким-нибудь. Это решит вопрос и с воспитанием умных и ответственных людей, и с социальными взаимоотношениями школьниками (школьники нередко ведут себя друг с другом как обезьяны, потому что их никто не учит вести себя друг с другом как люди).
Да какая связь между обращованием и очками? Что знать стали мало - это факт. А зачем учиться, рассуждает молодняк, если есть интернет, а там все узнать можно. Как-то один сослуживец (с высшим, кстати) меня спросил: "а разве мобильный телефон это радиосвязь?" Это ж насколько надо быть тупым и ничего не учить в школе, чтоб такое не понимать!
Фриц, вы извините, но вы слишком оторваны от школьного образования. Проблемы есть, но не такие, как вы описали. Вернее - описанные вами проистекают из ситуаций, когда ученикам и их родителям слишком много дозволено и когда учителями становятся те же самые вчерашние ученики, которым было много дозволено.
Король голый и самое главное, что этот король не замечает. и не хочет замечать, что те же самые ученики, "на извилинах которых интегралы не оставляют следа" могут отлично обучаться при помощи компьютерных игр. За один день несколько миллионов человек выучило имена покемонов. Это же огромный указательный знак всей системе образования. Вам туда! Туда, где люди обучаются совместно, туда, где каждый изученный элемент информации подкрепляется положительной эмоцией, туда, где информация логично и связно преподносится.
За день выучили десяток имён покемонов? Потрясающая результативность - 11 лет * 365 дней *10 (выходные и каникулы тоже считаем) приблизительно 40000 слов английского языка, то есть изучая только один предмет английский язык, без грамматики, кстати, изучаем его на хорошем уровне, но далёком от уровня на котором должен владеть тот же переводчик. И не забудьте, что часть слов забывается, то есть в результате гораздо меньше получится чем 40000.
Класс, хотите убить российское образование - вперёд вводите геймификацию образования.
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Кроме цифр есть такие вещь как осознание важности того, чем ты занимаешься. Получение моментальной реакции на верные действия. Понимание, что твое знание понятно и твоим родителям и друзьям, и еще большому количеству людей. Можешь выучить хоть сто тысяч слов английского языка, если книг на английском не читаешь и диалоги с англичанами не ведешь, то аттестатом с красивыми цифрами можно только подтереться.
И странно видеть такой комментарий применительно к изучению английского языка. Уж кто-то, а преподаватели английского ловят любую возможность втянуть учеников в свою игру.
Comments 1215
Я считаю, что в школах надо начать обязательно учить трем предметам - психологии, логике и философии. И не только в формате лекций, но и в формате практических тренингов каким-нибудь. Это решит вопрос и с воспитанием умных и ответственных людей, и с социальными взаимоотношениями школьниками (школьники нередко ведут себя друг с другом как обезьяны, потому что их никто не учит вести себя друг с другом как люди).
На мой взгляд, начинать надо именно с этого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да какая связь между обращованием и очками?
Что знать стали мало - это факт. А зачем учиться, рассуждает молодняк, если есть интернет, а там все узнать можно.
Как-то один сослуживец (с высшим, кстати) меня спросил: "а разве мобильный телефон это радиосвязь?" Это ж насколько надо быть тупым и ничего не учить в школе, чтоб такое не понимать!
Reply
И повторять, выдавая себя за умного.
Reply
А от соты к соте по оптоволокну - это тоже радиосвязь? :)
Reply
Reply
Reply
"Свободные дети свободной Европы"
http://ss69100.livejournal.com/2895122.html
"Свободные дети свободной Европы-2"
http://ss69100.livejournal.com/2895596.html
Reply
Проблемы есть, но не такие, как вы описали. Вернее - описанные вами проистекают из ситуаций, когда ученикам и их родителям слишком много дозволено и когда учителями становятся те же самые вчерашние ученики, которым было много дозволено.
Reply
"на извилинах которых интегралы не оставляют следа" могут отлично обучаться при помощи компьютерных игр.
За один день несколько миллионов человек выучило имена покемонов.
Это же огромный указательный знак всей системе образования.
Вам туда! Туда, где люди обучаются совместно, туда, где каждый изученный элемент информации подкрепляется положительной эмоцией,
туда, где информация логично и связно преподносится.
Reply
Класс, хотите убить российское образование - вперёд вводите геймификацию образования.
Reply
Кроме цифр есть такие вещь как осознание важности того, чем ты занимаешься. Получение моментальной реакции на верные действия. Понимание, что твое знание понятно и твоим родителям и друзьям, и еще большому количеству людей.
Можешь выучить хоть сто тысяч слов английского языка, если книг на английском не читаешь и диалоги с англичанами не ведешь, то аттестатом с красивыми цифрами можно только подтереться.
И странно видеть такой комментарий применительно к изучению английского языка. Уж кто-то, а преподаватели английского ловят любую возможность втянуть учеников в свою игру.
Reply
Reply
Leave a comment