Уверен, реальных штрафов за выброс мусора так и не введут, чтобы "не раздражать простых людей". Зато напишут и инвестируют в Программу постройки мусороперерабатывающих заводов-гигантов, Программу установки сложных электронных контейнеров (стоимостью в самолет)для сортировки мусора и Программу симпозиумов по экологии. Уверен, по коридорам власти уже суетятся молодые управленцы с папочками , где написаны "комплексные инвестиционные программы". Белоруссия (несмотря на то, что именно батька регулярно одалживает деньги в кремле, а не наоборот) останется недостижимым идеалом чистоты обочин и подьездов. В правительстве будут обсуждать вкусные "инвестиции", а на вопрос о грязи на улицах станут задумчиво ковырять в носу и рассуждать про "менталитет".
Экология на государственном уровне - законы, стандарты, контроль и пр., это одно, но вот что с людьми делать?
Я иногда залипаю на Google панорамах простых европейских деревень, Швеции, Дании... Одна мысль одолевает - ну вот чего мы в таком дерьме по уши сидим, а? У нас или развалины и убожество или дорогие дома, но безвкусные и все равно убогие. Плюс заборы трехметровые, по улице идешь как в коридоре. У них же (в т.н. цивилизованном мире) нет ничего такого супер дорогого и недоступного. Просто все чисто, аккуратно и уютно. Путин что ли не разрешает газоны подстригать, мусор прибрать хотя бы вокруг своего дома? Я не понимаю...
Бывает и так. В Италии вроде мафия бунтовала. Ну и итальяшки не сильно чистоплотные в принципе. Но любой, кто поездил по Европе, особенно Германия, Дания, Швеция... все собственными глазами видели, что реальная жизнь не такая как на фото. Особенно в провинции. Ставьте человечка в любое место на карте - https://www.google.ru/maps/@57.4081701,15.062725,8z
"Можно надеяться, что через несколько лет Госдума станет тем, чем она должна быть - органом власти, представляющим не какие-то сектора бизнеса, а простых россиян." Вся предыдущая мировая история совершенно четко и однозначно показывает, что органы власти всегда выражают интересы тех групп, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО обладают властью. Если посмотреть например на российскую статистику кто и чем владеет, то сразу видно кому принадлежат почти все активы страны ( один из главных компонент власти ) и что остается простым гражданам. И зачем обладающим реальной властью, думать о ком-то раньше чем о себе? А экология дело хорошее и несомненно необходимое. Но в данном случае, это способ направить внимание и деятельность людей на второстепенные задачи, подальше от главных системообразующих, от контроля за экономикой, за властью, за политикой.
Категорически не соглашусь. Именно с экологии надо начинать. Сначала, навести порядок и чистоту вокруг себя и в природе, затем навести чистоту в русскоязычном информационном пространстве, а там, глядишь, проснувшееся и осознавшее свои интересы во время осуществления первых двух этапов гражданское общество, поставит вопрос и о национализации элит, переняв у Америки хороший принцип, "Люби (Америку) Россию, или проваливай!"
У самой экологичной легковушки выброс на единицу полезной нагрузки много выше, чем у самого чадящего автобуса и камаза. Вот вёдра в мегаполисах и надо запрещать или обкладывать драконовским налогом.
Сильно сомневаюсь. Автобус везет около 30 человек и весит около 10 тонн. Легковушка - 1.5 человека и весит 1.2 тонны. То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50... При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Шото не понял, у вас 30 чел в автобусе (а это только сидячие места, реально в нём больше) весят 300кг по 10 на брата, а 1,5 в легковушке аж 800?
И я для краткости написал о кг ПН, у пассажирского транспорта в переводе на человека а не кг надо ессно считать. И да, от камаза может и воняет, но вреда здоровью от высокооктановых топлив больше, чем от его соляры.
А по опасности - опять же автобус всегда безопаснее легковушки. Из-за большей массы и меньшей скорости. И ещё потому что у него пассажиры высоко, в случае столкновения с той же легковушкой удар даже не по ним придётся.
Comments 281
Неужто дума перестанет быть сборищем клоунов?
Reply
при этом состав клоунов - не изменился
такой вот фокус-покус
Reply
Уверен, по коридорам власти уже суетятся молодые управленцы с папочками , где написаны "комплексные инвестиционные программы".
Белоруссия (несмотря на то, что именно батька регулярно одалживает деньги в кремле, а не наоборот) останется недостижимым идеалом чистоты обочин и подьездов. В правительстве будут обсуждать вкусные "инвестиции", а на вопрос о грязи на улицах станут задумчиво ковырять в носу и рассуждать про "менталитет".
Reply
Reply
Я иногда залипаю на Google панорамах простых европейских деревень, Швеции, Дании... Одна мысль одолевает - ну вот чего мы в таком дерьме по уши сидим, а?
У нас или развалины и убожество или дорогие дома, но безвкусные и все равно убогие. Плюс заборы трехметровые, по улице идешь как в коридоре.
У них же (в т.н. цивилизованном мире) нет ничего такого супер дорогого и недоступного. Просто все чисто, аккуратно и уютно.
Путин что ли не разрешает газоны подстригать, мусор прибрать хотя бы вокруг своего дома? Я не понимаю...
Reply
( ... )
Reply
Но любой, кто поездил по Европе, особенно Германия, Дания, Швеция... все собственными глазами видели, что реальная жизнь не такая как на фото. Особенно в провинции.
Ставьте человечка в любое место на карте - https://www.google.ru/maps/@57.4081701,15.062725,8z
Reply
Франция:
( ... )
Reply
Вся предыдущая мировая история совершенно четко и однозначно показывает, что органы власти всегда выражают интересы тех групп, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО обладают властью. Если посмотреть например на российскую статистику кто и чем владеет, то сразу видно кому принадлежат почти все активы страны ( один из главных компонент власти ) и что остается простым гражданам. И зачем обладающим реальной властью, думать о ком-то раньше чем о себе?
А экология дело хорошее и несомненно необходимое. Но в данном случае, это способ направить внимание и деятельность людей на второстепенные задачи, подальше от главных системообразующих, от контроля за экономикой, за властью, за политикой.
Reply
Reply
Карать водителей/владельцев чадящих транспортных средств!
Особенно крупных - старых камазов и автобусов!
Ну когда уже!?
Reply
Reply
То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50...
При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Reply
И я для краткости написал о кг ПН, у пассажирского транспорта в переводе на человека а не кг надо ессно считать.
И да, от камаза может и воняет, но вреда здоровью от высокооктановых топлив больше, чем от его соляры.
А по опасности - опять же автобус всегда безопаснее легковушки. Из-за большей массы и меньшей скорости. И ещё потому что у него пассажиры высоко, в случае столкновения с той же легковушкой удар даже не по ним придётся.
Reply
Leave a comment